Андерсен «Цветы маленькой Иды»: план пересказа какой, главная мысль какая?


. Конкурс «Цифровой класс» Результаты
Разделы: Начальная школа. Формировать умение работать с текстом произведения: . -Итак, друзья, начнем урок! Затей у нас большой запас!. А для кого они? Для Вас.. Я знаю вы любите игры, Поговорки, загадки и пляски, Но нет ничего интереснее, Чем наши и зарубежные сказки!. 2. Постановка цели урока:
Отгадайте загадки: Разноцветный, голосистый, Яркий, красочный, пятнистый, Я, как встану поутру, Запою: «Кукареку!» Серая шубка, острые зубки Маленький рост, длинный хвост, . Разноцветный, голосистый, Яркий, красочный, пятнистый, Я, как встану поутру, Запою: «Кукареку!». Серая шубка, острые зубки Маленький рост, длинный хвост, . Петух и мышка в реальной жизни практически не встречаются. Но в народном творчестве и в литературе есть жанр, в котором возможно все, самые невероятные вещи.. — Как называется этот жанр?. — Какие бывают сказки?
— На какие группы можно разделить все сказки?. 3. Изучение нового материала.. Сказки читают и любят все дети Земли. Во всех странах есть свои народные и литературные сказки. Тебе знакомы сказки братьев Гримм, Х.К. Андерсена, Ш
Перро и других зарубежных писателей. Сегодня познакомимся с новой зарубежной сказкой «Колосок». Откройте учебник, следите за чтением . 4. Прослушивание сказки, используя аудиозапись.. 5. Беседа по первичному восприятию.
— К какому типу сказки относится сказка «Колосок»?. — Народная она или авторская?. — Составим модель обложки сказки по плану:. Сравним с обложкой на доске.. Объяснить значение слов: спозаранку, обмолотить, намолотить, замесить, затопить, чехарда, лодырь.. 7. Выборочное чтение.
Найди и прочитай выражения, которые можно встретить в других сказках.. Найди в тексте самое длинное слово. 8. Работа над текстом.. Сколько смысловых частей в этой сказке?. Прочитайте последнее предложение 1 части. В чем главная мысль этой части?
Прочитайте последнее предложение 2 части, 3 части.. Посмотрите план-схему к этой сказке. Правильно ли она составлена? — Исправь ошибку.. Составление модели-описание.. — Почему их так звали?. — Какие были мышата? — Как вы это поняли?. — Как звали петушка?
— Почему его так звали? . — Какой был петушок? . Составление модели-сравнение. . — Что делали герои сказки? . -Какое выражение из 3 части хочется запомнить?. Как вы думаете, стыдно ли было мышатам? Почему?
Пантомимические этюды «Стыд», «Усталость», «Голод».. — Представьте себе, что вы мышата и вам стыдно.. — Представьте, что вы петух, который устал от работы.. — Представьте себя мышатами, которые хотят пирожков.. 10. Закрепление нового материала.. — Какой момент сказки изображён на с.35.с.37?
— Какой мудрый совет даёт сказка?. — Какие пословицы о труде вы знаете?. — Какая пословица подходит к этой сказке? (Кто не работает, тот не ест). — Как вы понимаете эту пословицу?. -Как бы вы назвали сказку по-другому?. — Чтобы испечь пироги, нужно много потрудиться!. — Какую работу выполнил петушок?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *