А заповедь «не убий» к какой категории живых существ относится?


Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit.Morbi adipiscing gravdio, sit amet suscipit risus ultrices eu.Fusce viverra neque at purus laoreet consequa.Vivamus vulputate posuere nisl quis consequat.. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit.Morbi adipiscing gravdio, sit amet suscipit risus ultrices eu.Fusce viverra neque at purus laoreet consequa.Vivamus vulputate posuere nisl quis consequat..
Юлия панночка [81.1K]. старые выше новые выше по рейтингу. А вот об этом никто ничего не сказал, так что эта заповедь относится ко всем живым существам, однако многие верующие об этом предпочитают не думать и с легкостью, ради красоты, удовольствия и прочей не обязательной мишуры (никак не связанной с процессом выживания) — убивают живых.. Если об этом никто ничего не сказал, с чего вы решили, что эта заповедь относится ко всем живым существам? А животные когда убивают других животных из-за территориальных споров — это они грешат? — 6 дней назад. Животные, с точки зрения Библии, живые, но бездушные. Таким образом они просто не могут согрешить. Так что мимо.
А вот то, что об этом ничего не сказано, как раз и значит, что нет никаких ограничений, по поводу распространения этого закона. Простая логика, границы описываются, а безграничье описать невозможно, потому оно, по-умолчанию и не описывается.. — 5 дней назад. Растения тоже живые, но бездушные. Их тоже нельзя убивать? ) — 5 дней назад. Nina-­iz-da­leka [50.3K]. Заповедь «не убий» по сути относится только к тем, кто не анализирует то, что слышит..
Потому, что кого именно «не убий» не разъясняется. И в целом всё звучит достаточно туманно и лицемерно.. Однако, попробуем разобраться. Вариантов немного. Итак, «не убий». Кого именно:. вообще ничего живого (от сапиенсов до вирусов) только животную жизнь только теплокровных существ только сапиенсов.
только христиан. К первым трём пунктам никаких дополнительных запретов в христианской литературе нет.. А, касательно оставшихся двух вспомним:. Варфоломеевскую ночь Костры инквизиции Крестовые походы. И получается, что эта заповедь вообще ни к кому не относится.. Sveto­slav i K [11.2K]. Ко всем категориям живых существ.
Принцип очень прост не вы дали им жизнь не вам её забирать. Вы приходите на землю без ничего и уходите так же, здесь вам ничего не принадлежит, даже тело вы получаете на время, чело на век = человек. Что касаемо животных они обладают ограниченным сознанием и существуют в рамках установленных для них программ. Эти программы делают некоторых из них убийцами и хищниками, таким образом они выполняют свою роль в природе. Человек же обладает способностью к самопрограммированию и свободой воли. И имеет право убивать лишь в определенных случаях. Когда нападают со смертельным оружием, пытаются убить, отравить, отобрать землю, силой увести жену и детей..
Nina-iz-da­leka [50.3K]. Вы забываете, что Законы Природы покруче всяких «заповедей­». А по этим Законам одна жизнь может существовать только за счет другой. И, что бы «жить по заповеди», живому существу придётся научиться кушать песок и камни. Вы таких знаете? — 4 дня назад. Svetoslav i K [11.2K]. Да мне известны люди не употребляющие например мясо много лет (я сам из их числа) , ничего «ужасного» только позитив.
В идеале питание исключительно плодами (в сыром виде, т. е. так как их приготовила природа) это «секрет» здоровья, долголетия и неутомимой энергии. И еще у многих людей есть совесть, этот механизм куда интересней и продвинутей чем всякие заповеди. — 4 дня назад. Nina-iz-da­leka [50.3K]. Верю, что для Вас в питании одними плодами в сыром виде — большой позитив.
Но это говорит только о там, что Ваша генетика относится к травоядной ветке эволюции. А есть и другая ветка, хищная, который такие рекомендации здоровья не прибавят. Поэтому лучше не оформлять советы в виде догмы.Помните первую заповедь врачей — Не навреди. И, кстати, плоды, которые Вы вкушаете тоже живые. Вас это не смущает? — 4 дня назад. Svetoslav i K [11.2K]. Это не я придумал, есть много источников, и даже в христианстве я уж не буду говорить про ведизм.
Правда они считаются апокрифами, но кто ищет тот всегда найдет. Есть и современные исследования, академик Уголев вам в помощь. Можете заодно открыть для себя такое явление как пищевой лейкоцитоз и ознакомиться с его причинами. Сейчас информация по этой теме весьма доступна. Не зависимо от генетики. — 4 дня назад. Nina-iz-da­leka [50.3K].
Простите, но фраза «не зависимо от генетики» сводит на нет всю убедительность Ваших рассуждений. Потому что наступать ещё раз на «грабли» товарища Лысенко (надеюсь,помните такого) для современного человека будет просто стыдно. И, я понимаю, что вопрос про живые плоды Вам не по душе, но может всё-таки ответите? Только честно. — 4 дня назад. Svetoslav i K [11.2K]. Что вы таки хотите знать? Про кровь убитых помидоров?))) Да грешен! Но вам в свою очередь стоит узнать, что плод есть дом для семян, кои проходят ЖКТ и вместе с удобрением попадают в землю. В этом и есть функция плода.
В природе нет случайностей и ошибок. — 4 дня назад. Nina-iz-da­leka [50.3K]. Знаете, меня больше интересуют какие ощущения испытывают живые существа, когда их едят заживо. И надо ли такое … действо ставить себе в заслугу. И задирать нос перед теми, кто свою еду хотя бы сначала убивает, и только потом жуёт.
— 4 дня назад. Svetoslav i K [11.2K]. Помидоры и манго для вас живые существа? А лошадки и коровки порезанные на колбасу передовой тренд гуманизма?))))) — 4 дня назад. Nina-iz-da­leka [50.3K]. Конечно. Для любого, кто знает биологию хотя бы в объеме средней школы, это живые существа. И кушать их живьем, увы, негуманно.
До безобразия негуманно. Вот что бы Вы сказали, если бы я с коровку живьём пошинковала на салат? То-то же.) — 4 дня назад. все комментарии (еще 4). Вальд­емар Садык [3.6K]. Заповедь «Не убий» относится к людям цивилизованным. То есть к тем людям, что создали государство (законодательный орган). Иисус именно и жил в то время, когда существовало государство.