Билборды — что это? Как выглядят билборды и зачем они нужны?


. Главная » Записи » Блог » Что такое UTM-метки и зачем они нужны!?. Здравствуйте, меня зовут Владимир Грибанов и этой статьёй я начинаю цикл публикаций про контекстную рекламу и web-аналитику.. С недавнего времени, мы работаем с Алексеем по данным направлениям, и я хотел бы поделиться с Вами своими знаниями в этих областях.. В данной статье, я расскажу про очень занимательный инструмент, который относится сразу к обоим направлениям моей деятельности (контекстной рекламе, web-аналитике) и так UTM-метки.. 1) Что такое UTM-метки? Это метки которые вы можете добавить в ссылки любых объявлений, чтобы получать более подробную информацию о каждом клике по каждому Вашему объявлению
Согласитесь удобно?. 2) Как выглядят UTM-метки? Вот пример обычной ссылки:. А вот пример ссылки с UTM-меткой:. 3) Для чего созданы UTM-метки?. 4) Какая практическая выгода от UTM-меток? UTM-метки позволяют отследить переходы по любому виду рекламы куда можно добавить ссылку на которую могут кликнуть. Вариантов много:. 5) Как использовать UTM-метки? Для использование UTM-меток нужно определить какие именно данные Вы хотите получить и добавить соответствующие метки в ссылки

Принцип составления UTM-меток довольно прост:. Стоит отметить, что значения для ввода после знака “=” могут быть выбраны произвольные, главное, что бы были ясны вам. К примеру: в метке “utm_source=g» можно было бы написать не “=g”, а «=google» или «=GA».. ВНИМАНИЕ! Метки: utm_source, utm_medium и utm_campaign — являются обязательными, и использовать их необходимо для работоспособности ссылки и предоставляемой статистики по ней!. (В конце статьи приведены таблицы со списка всех параметров для настройки различных UTM-меток и в Google и в Яндексе). 5) Создание UTM-меток с помощь сервиса Google. В Google Analytics есть специальный инструмент для создания UTM-меток под названием «компоновщик URL”.. Компоновщик позволяет задать от 3-х до 5-и переменных UTM-меток
В данном случае достаточно просто ввести данные, нажать на кнопку “Отправить” и ссылка сгенерируется сама из тех данных что вы ввели.. Выглядит это всё следующим образом (картинка кликабельна):. При всей простоте и удобстве “компоновщика” не стоит упускать из виду, тот факт, что количество переменных которые можно использовать в нём — это лишь четверть от общего их числа! И соответственно помнить, что составляя ссылки с UTM-метками вручную, можно получать в 4 раза больше данных о каждом клике по вашей рекламе. Ознакомиться с полном списком переменных доступных для использования, как в Яндексе, так и в Google можно ниже в соответствующих таблицах.. тип площадки: поиск или контекст. площадка, только для РСЯ. спецразмещение или гарантия

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *