Бывают ли худые оперные певцы и певицы?


Если понаблюдать за оперными певцами, то можно с уверенностью сказать, что в большинстве своем они и правда отличаются заметной полнотой. Существует сразу несколько версий, объясняющих, почему оперные певцы толстые, и каждая из них имеет право на существование.. Итак, сегодня мы попытаемся выяснить, на самом ли деле лишний вес – это норма для оперного певца, а также разберемся с основными теориями, объясняющими данный феномен..
Согласно первой теории, которую мы сегодня рассмотрим, резонанс гортани во многом зависит от того, сколько жировых тканей находится вокруг нее. Чем их больше, тем лучше резонанс и, как следствие, пение более звучно и приятно. А если жир есть вокруг гортани, значит, он будет и в остальных частях тела. Отсюда и полнота оперных певцов, по крайней мере, если верить приверженцам этой теории.. Вторая версия гласит, что оперным исполнителям нужна более сильная диафрагма, благодаря чему их пение будет слышно по всему театру даже на фоне играющего оркестра. А из-за полноты диафрагма якобы и растягивается. Еще в XVIII-XIX столетиях, когда оперное искусство только обретало популярность, режиссеры всячески пытались сделать свои постановки как можно зрелищнее.
По этой причине размеры театров увеличивались, а количество зрителей, соответственно, возрастало.. Если помещение большое, то пение должны хорошо слышать даже на галерке, в связи с чем большое горло, рот и грудь (то есть, грудная клетка, не бюст) стали для певцов столь важными.. Здесь причина также кроется в желудке, вот только не он давит на диафрагму, а наоборот. Когда это происходит, т. е. диафрагма оказывает давление на желудок, у человека появляется ложное чувство голода. Певцы наедаются и уже не в силах остановиться, в дальнейшем это перерастает в рефлекс.
Метаболизм со временем меняется, равно как и внешний вид человека. Сторонники уверяют, что подобное положение вещей обрекает оперных певцов на инвалидность, и даже приводят наглядные примеры. Так, к примеру, Шэрон Свит и Алессандра Марк были вынуждены уйти с большой сцены.. Авторство этой теории принадлежит доктору Питеру Осину. Он уверен, что у оперных певцов есть склонность к лишнему весу: их легкие постоянно напрягаются, за счет чего увеличивается аппетит. Также, по мнению Осина, при пении из легочных клеток выделяется лептин – особый белок, регулирующий аппетит (лептин производится жировыми клетками). А вот доктор К.
У. Торп из Австралии уверен, что оперное пение (да и любое другое) уже само по себе способствует увеличению габаритов тела, в особенности, грудной клетки. Именно по этой причине, говорит Торп, певцы после десятилетий подобной деятельности и выглядят более толстыми, чем они есть в действительности.. Последняя на сегодня теория утверждает, что полнота среди оперных певцов – это не что иное, как миф. Дело в том, что когда оперные театры подбирают исполнителя роли, то принимают во внимание не только его внешность, но и вокальные данные. Иными словами, изначально есть вероятность, что роль молодой стройной девушки будет исполнять пожилая полнотелая женщина. А вот в драматических театрах или кино такое почти не встречается, т.