Вы лайкнули то яйцо в Instagram? Почему?


. В социальной сети Instagram 14 января случилось историческое событие — фотография яйца набрала рекордное количество лайков и обошла снимок популярной модели Кайли Дженнер с ребенком. Для этого яйцу потребовалось больше 20 миллионов лайков. Однако спустя день показатель увеличился в два раза и продолжает расти. Мы разобрались, почему фотография обычного куриного яйца разорвала интернет.. Фотография яйца появилась 4 января в аккаунте с названием world_record_egg — прямой перевод с английского «яйцо мирового рекорда»
Настоящего имени автора страницы до сих пор никто не знает. Из названия очевидно, что аккаунт создавался специально для рекорда. Первая и самая очевидная версия: это чей-то эксперимент, который показывает, насколько легко сделать что-либо популярным в Instagram и в интернете.. Сейчас у аккаунта world_record_egg только одна фотография в профиле — то самое  яйцо. Зато меньше чем за две недели страница набрала больше 5 млн подписчиков, а под фотографией больше 1,5 млн комментариев.. Подтверждает версию об эксперименте в соцсетях поведение создателя аккаунта. Он будто работает по методичке SMM-специалиста. Чтобы попасть под алгоритмы Instagram и сделать аккаунт популярным, нужно сначала провести большую работу.. Обычно продвижение начинается с добавления в друзья ко всем подряд
Однако алгоритмы Instagram ограничивают количество запросов каждый день, иначе страницу могут заблокировать. К тому же нужно писать под чужими постами сообщения, чтобы привлечь внимание — за спам тоже блокируют.. Создатель world_record_egg отметил на фото известных людей и аккаунты крупных мировых СМИ. Это простой способ привлечь внимание к посту. Еще один инструмент — комментарии. Автор еще до пика популярности старался отвечать на все сообщения, так он увеличивал количество комментариев и еще больше привлекал внимание к фотографии.. Судя по всему, автор принципиально не собирается публиковать новые посты на странице

Зато активно выпускает истории (сториз) — там world_record_egg показывает смешные картинки и общается с аудиторией. Сториз выходят постоянно: 3-5 постов каждый час, это позволяет попадать в рекомендации к другим пользователям.. Главная цель такой работы — попасть под алгоритмы Instagram, которые начинают рекомендовать этот пост и аккаунт другим пользователям. Уже после подготовительной работы яйцо начало набирать популярность за счет виральности. Другие пользователи натыкались на идею автора, который захотел сделать самый популярный пост с фотографией куриного яйца, и начинали делиться этой фотографией с другими.. Финальный этап продвижения — публикации в СМИ. О фотографии куриного яйца в Instagram написали все крупные мировые издания, в том числе и в России
Среди них топовые медиа The New York Times, The Independent, The Guardian и другие. Это дало дополнительный эффект росту популярности поста. Когда все начали писать о новом рекорде по количеству лайков, у яйца было больше 18 миллионов лайков, спустя сутки их стало в два раза больше и они все еще растут.. Все говорит о том, что куриное яйцо стало обычным экспериментом в социальной сети. Такое происходит часто. Например, был случай с американцем, который договорился с закусочной Wendy’s на годовой запас наггетсов — ему нужно было собрать 18 миллионов ретвитов. Получилось намного меньше, но 3,5 миллионов репостов все равно внушительное количество.
HELP ME PLEASE. A MAN NEEDS HIS NUGGS pic.twitter.com/4SrfHmEMo3. Можно предположить, что автор world_record_egg решил заработать. На странице уже есть ссылка на покупку фирменных футболок. Причем заказы будут принимать только 24 часа. А вот рекламы в аккаунте пока нет.. Еще может оказаться, что это чей-то большой и сложный план по привлечению внимания к какому-либо бренду
Но проект живет уже почти две недели и до сих пор концепция не меняется — в профиле стоит одна фотография яйца и ничего больше.. Александр Амзин, медиаконсультант и автор книги о новостной журналистике тоже считает, что это не маркетинговая кампания какой-либо компании, а спонтанный феномен:. Также портал Hi-Tech Mail.ru попросил эксперта оценить потенциальную стоимость аккаунта с такой популярностью. Амзин считает, что пока аккаунт не набрал достаточную ценность — «Я бы сказал, что стоимость надо рассчитывать с дисконтом к любому аккаунту с соответствующим числом подписчиков». Автор полностью анонимен, так что никто ему не помешает продать аккаунт за большие деньги.. Скорее всего, людей в первую очередь привлекает идея — фотография обычного куриного яйца становится самой популярной в интернете. Как минимум, это забавно

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *