В Москве на ТЭЦ сколько зарплата у машиниста паровых турбин?


Всем привет, это я 🙂 . Всем доброго времени суток. Прочитал недавно пост о годовом опыте работы девушки в какой-то компании. Собственно, поэтому и решил сделать этот пост о том, как я устраивался на работу машинистом-обходчиком.. Небольшое предисловие.. Я закончил бакалавриат теплоэнергетики, защитил диплом, поступил на магистратуру, сидеть дальше на шее у родителей не представлялось возможным и желаемым, хоть я и подрабатывал.
Поэтому в один из своих многочисленно свободных дней мы решили устраиваться на постоянную работу. Выбор мой пал на ТЭЦ (Теплоэлектроцентраль). На этой станции я проходил практику на 3-4 курсах и коллектив мне показался дружелюбным, знающим, а обстановка — позволяющей накопить опыт для дальнейшего плавания по жизни и выбора места работы.. Устройство на работу.. Я и мой друг, с которым мы проходили практику, которого зовут Никита, приехали на станцию, примерно в начале ноября сего года. Пришли на проходную, позвонили в отдел кадров, нас встретила девушка, которая там работает и сказала проходить к начальнику котлотурбинного цеха, в который мы и собирались устраиваться. К слову, почти всех людей мы помнили, как помнили и нас.
В кабинете начальника собрались мы, сам нач.КТЦ и его заместители (начальник котельного цеза и начальник турбинного цеха). Нам рассказали про свободные вакансии, зарплату, ввели в курс дела. Там же мы узнали, что нас искали летом, но не смогли найти телефоны. Были места для нас. Сообщили нам, что после нас были практиканты, которыми они были огорчены :). В общем, «собеседование» прошло хорошо и встретили нас тепло, подробности дословно расписывать не стану. .
На следующий день нам было велено привозить документы и оформляться на проверку в службу безопасности, что мы и сделали, прихватив третьего друга, по совместительству, моего соседа по комнате в общежитии — Антона. Антон, привет. . Всё было сделано, нам провели экскурсию по цехам, а также предупредили, что проверка будет длиться 2-3 недели. . Три недели и два дня томительного ожидания, после которого нам позвонили и сказали приезжать на станцию за направлениями на медкомиссию. С одной стороны мы были рады, что заканчивается беззаботная жизнь студентов-тунеядцев, круглосуточно занимавшихся своими делами, а с другой стороны мы были этим же и огорчены.
. Через два дня мы забрали направления и спустя еще несколько дней прошли её. Не без приключений — мне перепутали отчество, не в последний раз.. Еще через три дня мы забрали заключение и поехали на станцию, к 8 утра, разбираться с оставшимися документами. Приехали мы к 8 часам утра, втроем. Нам сказали, что сегодня у нас первый рабочий 8-часовой рабочий день.. Мы ходили по станции, слушали, читали и расписывались за инструкции, опять же экскурсия с обходчиком.
Нам выдавали форму. Ну как нам… моим друзьям выдали, а мне достались только зимняя куртка, штаны, каска и ботинки летние. А полная форма состоит из ботинок (летних, зимних), х/б робы, штанов, зимнего бушлата и штанов, каски, и как мы потом позже узнали, перчаток (зимних/летних), бируш и подшлемника (это выдали дня через два). Мне же выдали робу другого человека, за что ему спасибо, она также новая). . Процесс обучения состоит из 12 смен обучения и 12 смен дублирования, всё это занимает два месяца.
После обучения предусмотрен экзамен с проверкой знаний в разных темах, таких как: расположение устройств, их обслуживание, вывод в резерв/ремонт, включение/выключение, поддержание в рабочем состоянии, маршрут обхода, правила поведения при авариях и т.д. . То есть ты 12 смен привязан к человеку, уже работающему по этой профессии и смотришь за его действиями, изучаешь инструкции и пытаешься выжить. Следующие 12 смен — он смотрит за твоими действиями и контролирует. И только после этого и сдачи экзаменов ты допускаешься к работе самостоятельно.. Дальше я опишу события фразами, которые записал в блокноте (нам их тоже сказали взять с собой). .
7:30 — прибыли на ТЭЦ;. 7:33 — Антон потерялся в раздевалках;. 7:40 — стоим у начальника смены;. 7:45 — сидим за обеденным столом;. 8:00 — 11:00 — сделали два обхода со штатным обходчиком. заняли шкафчики для одежды.. 11:15 — сказали, что приезжает начальство.
«Сидите, рожи умные, читаете».. 11:45 — поближе познакомились с обходчиком котельного отделения. Говорит: «Я в а*уе. Все знают, что я в а*уе и я в а*уе». . 13:05 — старшего машиниста ударило током, увезли в больницу.. 14:00 — очередной обход с мастером Чифу..
— очень хочется спать. 16:00 — обход. Познавали тонкости доливания масла в насосы;. 19:00 — собираемся домой.. Это была дневная смена. Всего мы успели отработать две дневных и две ночных смены. Каждый день были какие-то интересные события: то запуск котла, то поиски пропавшего обходчика.
Был запуск аварийного насоса, который не запустился  :D.. Впечатления после столь малого количества отработанного времени сложно объяснить. С одной стороны всё очень интересно, хороший коллектив, сложности преодолимы. А с другой стороны адаптация к работе, к графику, к станции, которой больше 30 лет — это сложно.. Твоё лицо перед сменой: . Твой лицо после смены: . В голове очень много мыслей.
Упорядочить их не совсем получается, потому что не понятно, что будет интересно читателю. Попытался рассказать некоторые моменты, которые могут быть интересными для вас). . Хочется узнать ваше мнение о прочитанном тексте, услышать вопросы, критику и пожелания, если таковые будут. Я могу подробнее рассказать об устройстве станции, как она работает, получает тепло, электроэнергию и для чего она вообще нужна, а также могу рассказать чем занимаюсь и буду заниматься конкретно я. Ну и разные события, например, как я сломал две лопаты, хотя казалось бы. .
Спасибо за внимание) . Жги! Сломать две лопаты это не каждый осилит. Да и про станцию интересно.. p.s. на первой фотке чувак слегонца похож на молодого Киану, лол :). Намана! Старшего машиниста ударило током… Это как? Куда он так полез? Сразу минус премия и на обучение ТБ.
Если какая-то неисправность, он уже приплетает другой персонал для этих целей.. И что у тебя делает белая каска? Она ж начальству положена!. В белых касках все ходят на этой станции, да и на всех остальных, насколько я знаю. Полез в электродвигатель рукой, поэтому ударило. По факту, нарушил ТБ, это должны были делать электрики.. Привет подскажи что входило в прохождение медкомиссии. Привет.
Направление дали на работе, в отделе кадров, платить ни за что не нужно было. Медкомиссия стандартная: врачи (хирург, терапевт, невролог, окулист, психолог, стоматолог, дерматолог), вроде, никого не забыл; сдача анализов (кровь, моча); ЭКГ и с собой флюорография.. Нарколог еще наверно?мочу ,кровь нужно сдавать ему?. Там её сразу на всё сдают, но самого нарколога я не помню. . Пиши годноту.Как, например, камрады @Dobrokoresh и @shtopor7. https://pikabu.ru/story/post_pro_gradirni_i_ne_tolko_5591230.
https://pikabu.ru/story/pogulyaem_po_novovoronezhskoy_ayes_6…. Здравствуйте,ответьте пожалуйста на нескромный вопрос,какая у вас зарплата на машинисте-обходчике?Просто не знаю связывать ли свою жизнь с этим,очень нужно знать,правда!!!. ПНД и деаэратор низкого давления. Неужели так все опасно?. У нас обучение 2 месяца, на АЭС обучение на ту же специальность 6 месяцев. Так что за соблюдением правил безопасности стараются следить и не допускать хождение стажёров одним (некоторые «диверсанты» могут нажать кнопку аварийного останова агрегата, например 🙂 ). Насчёт «пытаешься выжить» тоже есть моменты: у насосов есть открытые части вала, например, горячий пар, вода, масло разлитое бывает, да и вообще на отметке -2,2 грязно,  можно поскользнуться и упасть..