В чем разница между шиной с камерой и шиной без камеры?


Если вы читаете эту статью, значит, вы уже знаете о том, что существует два типа шин — камерные и бескамерные, следовательно, вас интересует какие из них лучше.
Именно об этом сегодня и пойдет речь в этой статье. В рубрике «Что лучше?» мы не раз взвешивали все «за» и «против» в том или ином спорном вопросе, сегодня поговорим о шинах, а если конкретнее, то о том, что лучше камерные или бескамерные шины. Поехали…. Главный вопрос, который у меня возник когда я впервые узнал или услышал о таком типе резины был — «А как воздух удерживается и не выходит наружу, то есть что обеспечивает герметичность соединения шины и диска?» Как оказалось за герметичность отвечает специальный слой особенной резины, которая наносится при производстве на внутреннем кольце шин. Диск для «бескамерки» отличается от обычного диска более сложной структурой и надежной фиксацией. На ободе бескамерной шины имеются так называемые «хампы», которые прочно удерживают бортовое кольцо шины в нужном месте.. Камерные шины, возможно, могли бы жить еще очень долго, если бы их не вытеснили более совершенные бескамерные преемники.
Последние просто-таки вытеснили своих предшественников и были тепло приняты всей мировой автомобильной общиной. Кстати, некоторые «староверы» до сих пор используют камерные шины, на то у них свои доводы, например такие —  камеру можно заменить, отремонтировать, при чем своими руками — дешево и сердито! В принципе в чем-то они правы, и если не брать во внимание всех сомнительных «плюсов» бескамерки, то отличия между камерными и бескамерными лишь в том, что вторые в случае пробоя позволят вам доехать домой или к ближайшему СТО, без проблем и опасности для жизни. Камерное колесо, как уже говорилось выше, спустит почти мгновенно.. Кроме прочих недостатков, камерные шины опасны еще и тем, что существует высокая вероятность прокола камеры изнутри изношенным или разорванным кордом. В итоге вы получите прокол колеса и неподвижный автомобиль. Бескамерка если и прокалывается, то воздух не имеет возможности быстро покидать границы шины из-за причин описанных выше, а также по причине, что в случае прокола острым предметом (шуруп, проволока, деревянная колючка и т. д.), сам предмет застревая в покрышке, становится такой себе пробкой.
Закупоривая проделанное им же отверстие, он не позволяет воздуху выходить сквозь прокол.. С другой стороны всегда можно воспользоваться запаской и на ней доехать домой или до сервиса, не обязательно на месте начинать разборку и ремонт камерной шины. Хотя испокон веков заклеить камеру и разобрать колесо считалось «плевым» делом для сурового русского мужика. Неудивительно, что бескамерку придумали не «мы», а какой-нибудь «забугорный хлюпик», который не умел или не хотел возиться с домкратом, клеем и прочим инструментом. 🙂 Но, все это шутки… На самом деле бескамерку придумал хороший умный человек, благодаря стараниям которого мы решаем проблемы связанные с проколом легко и просто, не теряя времени и сил. Кроме того, теперь развивая большую скорость, не нужно переживать о потере управляемости в случае прокола шины..
Как видите, в вопросе что лучше камерные или бескамерные шины, ответ будет очевиден, бескамерные имеют ряд преимуществ, поэтому покупая шины, выбирать стоит именно их. Спасибо за внимание, желающие дополнить данный опус могут сделать это через форму комментариев. До новых встреч на сайте автомобильных советов vopros-avto.ru.. Метки: бескамеркаколеса и шинычто лучше. Отличная статья. Просто и понятно, включая важные нюансы.. Спасибо за статью, хотелось бы пожать руку написавшему ее райтеру. Спасибо, Дарья! Пожать? Думаю вряд ли получится….

Содержательно, интересно, лаконично. Что там и говорить — МАСТЕР !!!. Интересная статья. Но вот мне, один специалист, сказал, что бескамерные шины опасны, т.к. есть риск выпадения шины с борта колеса, и ДТП, в этом случае, будет неминуемо. Также, бескамерные шины, могут поломаться, при частых поворотах, как например при городской езде. Он рекомендовал, чтобы хотя бы передние колёса, необходимо переделать на камерные, например, просто, установить камеры, в те же шины.
Как думаете, по поводу вот этого? Спасибо.. Я думаю, что опасения «вашего» специалиста слишком преувеличены! Даже суперкары и гоночные спорт-купе обуты в «бескамерку» и случаев с «выпадением шины» или ДТП по вине резины лично мне не известны. Я бы очень хотел увидеть хоть одну новую машину даже отечественного производства которая была бы обута в камерную шину…. Спасибо, за ответ. Ещё один вопрос, можно ли положить камеру, в бескамерную шину? И ещё один: что делать, если колесо бескамерной машины, постоянно, спускается, но очень медленно, т.е. за 2-3 дня с 2-х атмосфер, до 1,6?. Опечатка: — если колесо бескамерной машины + если колесо бескамерной шины.
1) В бескамерную шину можно установить камеру 2) 2 варианта — кривой диск или прокол. Кстати в этом варианте поможет установка камеры на время ремонта.. Отличная статья, всё расписано супер! Администратору большой респект!. Я то у себя на задние колеса на бескамерный диск и бескамерную покрышку ставлю камеру, так как сами диски не в идеале, спереди бескамерки с хорошими дисками, так вот ассорти получилось. На рисунке с без камерной шиной судя по всему опечатка, вместо протектора написано проектор.. Спасибо, Сергей, что заметили ошибки! Мы исправили их, теперь правильно!. Я одно не пойму? Зимой какую лучше ставить бескамерку или другое?.
Здравствуйте. Сезонность никак не связана с типом покрышек. Вы можете ставить любую понравившуюся вам резину хоть с камерой хоть без, главное чтобы она соответствовала тому или иному времени года. Зимой и осенью — зимняя, в остальное время — летние шины.. Сергей 30.07.2018 в 20:25 На рисунке с без камерной шиной судя по всему опечатка, вместо протектора написано проектор. Ну тогда и мои «5 копеек» — ошибка на том же рисунке. Правильно — «гермЕтичный».
Спасибо за полезную статью! =). Спасибо вам, за что подметили! У меня обычно у нас с глазами все в порядке, однако данный рисунок не наш, взят в свободном доступе, поэтому так и вышло. Честно говоря, даже подумать не могли, что кто-то мог допустить такую опечатку. В будущем будем более тщательно изучать фото и схемы на предмет вот таких детских ошибок. Сейчас поправим. Еще раз спасибо.. одна реклама бескамерных шин про камерные небольшая сноска написана вывывод — заголовок не соответствует написанному.
Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *. Подушки (опоры) двигателя и коробки: что это и для чего? Просто о непростом!. Автомобильный ионизатор воздуха: что это, как работает и как этим пользоваться?. Как убрать шум от колес авто? Что лучше — локеры или жидкие подкрылки?. Эффективные способы снижения расхода топлива летом ТОП-12. Автомобильный люк – сплошная польза или абсолютное зло?.