В чем секрет декорации,на которой Лазарев выступал на Евровидении 2016?


Поражающий воображение номер для Сергея Лазарева на конкурсе «Евровидение» создал знаменитый греческий режиссёр Фокас Евангелинос. Фокас — настоящий корифей «Евровидения».
Идеи Евангелиноса не раз завоёвывали высокие места на конкурсе, но, по признанию самого грека, номер Лазарева для него — особенный.. Евангелинос давно мечтал применить на сцене современные технологии. Главная из них — Video mapping technology. Видеомэппинг — 3D-проекция на физический объект окружающей среды с учётом его геометрии и местоположения в пространстве. С помощью этой технологии греческий постановщик поместил Лазарева внутрь оптической иллюзии на гигантской декорации с LED-экранами, которую увидят как зрители в зале, так и по другую сторону ТВ. В эксклюзивном интервью Лайфу Фокас Евангелинос рассказал о том, как Сергею Лазареву удастся взлетать, вращаться и петь одновременно.. — Для меня большая честь представлять Россию и такого большого артиста, как Сергей Лазарев.
Когда я увидел все клипы и ту огромную работу, что он сделал за эти годы, я решил, что сделаю совершенно особое выступление с первого момента, когда увидел, как он сконцентрирован на сцене, — признался Евангелинос.. Какой сюжет экранизирован в песне?. — Эта песня о любви и о том, что нужно, чтобы вы могли сполна ощутить её во всех проявлениях. Об этапах, которые вы минуете, идя к своей цели.. Какие технологии использовали при установке декорации на сцене?  . — Концепция постановки в реализации видеоряда, в котором используется новая технология. Идея видеоматериалов, которые будут воспроизводиться на сцене – галактика, внутри которой вы находитесь и ходите разными тропинками любви, разыскивая свою цель.

Смысл этого светящегося шара – любовь, ожидание, великая цель того, кто ищет. Герой ходит разными тропами по своей галактике и находит свою цель. Часто бывает, что ты что-то представляешь в уме, а артист просто не в состоянии это выполнить. Но Сергей может выполнить всё – это очень талантливый исполнитель.. Что стало причиной сбоя во время первой репетиции? Сергей упомянул про неудобную обувь, которая ему помешала удержаться на декорации. . — Дело не только в обуви. Могу сказать честно, мы пытались отрепетировать постановку в первый раз и подбирали, какие материалы лучше подойдут для декораций. После нескольких попыток мы всё же выбрали материал декорации, она не удержалась и упала, но это совершенно нормально – это позволило проверить ещё раз материал и крепление и впоследствии сделать декорацию удобной в использовании..
Белорусский певец IVAN использовал похожие технологии при создании своего номера с оптическими иллюзиями в виде волков на сцене. Вы видели его номер?. — Нет, это совершенно разные технологии, они работают по-разному. Сергей привносит что-то от себя, он постоянно играет с декорацией, двигает её и двигается в ней сам. Я не видел ничего подобного у белорусского певца.. Говорят, что вы при создании номеров для «Евровидения» никогда не смотрите выступлений конкурентов?. — Да, я специально не хочу сравнивать участников, чтобы случайно не вписать чужие элементы в выступление.
Когда закончится подготовка номера, я с удовольствием пообщаюсь с другими певцами и их командами.. Какова роль Филиппа Киркорова в постановке номера и идее его создания?. — Филипп, как талантливый человек, умеет открывать таких же талантливых людей. Он уже давно и успешно работает в музыкальной индустрии, и я благодарен ему за то, что он помог Сергею. Он очень профессионален и смог собрать отличную команду, которая работает на протяжении нескольких лет. Я благодарен Филиппу за оказанное доверие. Его роль в процессе огромна..