В чем секрет успеха фильма «Жестокие игры»?


Послать ссылку на email или через персональное сообщение. файл добавилКиноПоиск. Money, money, money Must be funny In the rich man`s world Money, money, money Always sunny In the rich man`s world Как пела знаменитая группа Abba. А ведь правда, это там, по телевизионному ящику чаще всего показывают передачи вроде (опасаясь конкретных ссылок, выдумаю сам) «Жизнь в славе», «Баксы в прямом эфире», и что самое страшное, это оказывает влияние на народ.
Проглатывая наживку, обычно забывается, что они тоже люди, у них есть дети, страхи, увлечения, в конце концов, жизнь, другая в отличие от экрана жизнь, а не бутафория реалити-шоу и псевдоновостей. Кто-то беспечен, кто-то, возможно, все сам, а кто-то по блату и на деньгах папочки. А люди то стирают из памяти, что счастье то может быть и без этого. Переключаем канал: вот лучше, если фильмы посмотреть. Вот Том Круз с приторным намеком на должность главы журнального издательства (хотя Камерон Кроу намекает на Rolling Stones, где он в молодости успел засветиться) щеголяет на красочных раритетных машинах по Нью-Йорку, а вот Кристиан Бейл делает утреннюю зарядку в ледовой маске для лица для снятия отеков под глазами на полу своей шикарной квартиры в центре Манхеттена. И знаете, это все-таки цепляет. Цепляет, когда ты уже становишься тем, кому материальные блага просто не интересны, и начинаешь искать что-то новое… А вот, наконец, и красавец в очках с идеальной оправой в роли Себастиана.
Какая машина, какая актерская игра. Каков засранец! И стервозную сводную сестричку, помешанную на тех же «играх», хочет заполучить. Ах, создания денег своих родителей. Эти молодые богатеи развлекаются, тем временем, как их «добрая» сокурсница пишет диссертацию в молодежный журнал на сугубо личную и нравственную тему. «Я вот, мол, девственница». Это вообще к чему? Ага, это конечно хорошо и навевает мораль о высших идеалах, но вот так освещать это собственное для каждого человека. «Ох уж эти детки» идею эту сразу подхватывают, а вдобавок наша ромашка на время приезжает жить в дом знакомых родителей, и по чистому совпадению там у своих предков прописан и Себастиан.
Дальше любой зритель и сам все додумает. Девственница, богатенький «плейбой», злая сводная сестрица и пари между последними. Кино снято со вкусом: тут и запоминающийся знатный саундтрек, и общая стилистика зажиточной интеллигенции, и достойная актерская игра, и некая атмосфера вседозволенности, но весь фильм замыкается лишь на тему подростковой влюбленности, их извращенности, избалованности, издевками над скрытыми геями и вообще всего того, что касается секса, а также делает акцент на том, как же все таки круто быть богатым. Притом персонажи получат урок, но не такой, какой хотелось бы — Себастиан в этом плане является исключением и станет неудачной жертвой ДТП, ромашка непонятно как станет с брутальным видом разъезжать на Ягуаре, сестрица еще больше вмажется в кокс, а родители этой «золотой молодежи» вообще практически весь фильм остаются за кадром. Нам показывают вроде как созданный этими же родителями заповедник: детей кормят, дают им все что угодно, а вот за последствиями местной фауны богоподобные хозяева просто не следят. В заключении получается вывод, что вот так всегда — богатые детишки развлекаются, опускают неповинных людей-олухов, издеваются над сверстниками (особенно на постельные темы), пытаясь при всем этом применить навыки якобы безупречного образования. И главное — они считают себе не просто другими, они считают себя намного лучше остальных, и как хочется, чтобы до событий ленты к этой беспечной парочке ворвался в дверь запоздавший на следующий год еще более испорченный американский психопат Патрик Бейтман, изнасиловал сестричку, всадил пожарный топор в голову ее очкастому братишке, распилил обоих бензопилой и, включив в плеере песню «Я гуляю по солнечной стороне», сел курить сигару, как ни в чем не бывало.
Чтобы знали, что такое «жестокие игры». Чтоб не повадно было. 7 из 10. прямая ссылка + комментарийдобавить комментарий. С «Жестокими играми» хотел познакомиться уже довольно давно, но всякий раз, стараниями нежданных обстоятельств, этот сладостный момент оттягивался. Впрочем, а оказался ли он столь сладостным? Let`s see. У фильма явно не сложились отношения с жанровой принадлежностью.
Первая половина «Жестоких игр» — вполне себе заурядная молодежная комедия, где всем нам отлично знакомый образ жизни «секс, наркотики, рок-н-ролл», играет первостепенную роль для подавляющего большинства героев этой картины. Подано правда все это весьма стильно и броско — яркие образы, во главе с обольстительной стервой Катрин, ее смазливым братцем Себастьяном и их антиподом Аннет (все трое замечательно сыграны Сарой Мишель Геллар, Райаном Филиппом и Риз Уизерспун соответственно), впечатаются в вашу память и вряд ли пожелают покидать ее в ближайшее время. Но наибольшее впечатление производит саундтрек — в отличии от подавляющего большинства всех кинолент, где музыка присутствует лишь для избавления зрителя от гнетущей тишины, здесь он исполняет едва ли не главенствующую роль — именно музыкальное сопровождение создает атмосферу, подсказывает нам, с каким эмоциональным подтекстом трактовать тот или иной эпизод, задает настроение… Ну и наконец весьма интригующий для комедии сюжет — вполне обычную тематику любовных перипетий, завернули в нестандартную обертку, которая создает неслабую иллюзию закрученности истории и сладостное предвкушение чего-то неожиданного и поворачивающего все наши самые смелые домыслы и предположения вспять в конце фильма. А ведение повествования в две параллельно развивающиеся сюжетные линии лишь подливает масла в огонь наших ожиданий. Однако во второй половине картина внезапно осознает, что ее истинное призвание — полновесная драма и вываливает на нас целую кучу слезливых душераздирающих сцен, которые, быть может, и могли бы оказать соответствующий им эффект на зрителя, однако в силу откровенной несерьезности первой части картины, выглядят лишь удивительно неуместными в контексте данного повествования. Ну а комедийная же часть, в свою очередь, уже вовсе не кажется таковой при повторном просмотре, зная какие судьбы ожидают главных героев. Хочется так же высказать свое веское «фи» в адрес финальных событий фильма: они не только весьма банальны (вопреки ожиданиям), но и не приносят столь желанной сатисфакции: расплата, которой подвергся главный отрицательный персонаж «Жестоких игр», до этого дергавший за ниточки человеческие судьбы, кажется просто смехотворной и это опять относит нас к современным американским комедиям, где, как правило, для главных героев нет ничего важнее репутации в собственном колледже.
На первый взгляд перед нами красивая и статная картина, но, увы, при более тщательном анализе вся ее яркая оболочка рушится и обнажает нам свою истинную, довольно неказистую сущность. Ваши впечатления от «Жестоких игр» будут полярно различаться, в зависимости от вашего подхода к просмотру фильмов — серьезного или же, наоборот, сугубо развлекательного. Ну а если вы соблюдаете золотую середину в этих двух крайностях, картина, все равно, вероятно, вас разочарует, хотя все же и оставит некоторые положительные эмоции, благодаря своим достоинствам, описанным выше, как это и случилось со мной. В любом случае, один раз посмотреть ее все же, пожалуй, стоит.. прямая ссылка + комментарийдобавить комментарий. В наше время такое — невозможно. Зачем врать?.
Шодерло де Лакло имел ввиду далеко не это, далеко не комедийную, глупую, типично-американскую мелодраму. Решили, значит, осовременить «Опасные связи», перенести в 2000 год. По правде говоря, даже современные экранизации Конана Дойла, где доктор Ватсон разговаривает по мобильному телефону, у меня не вызывают столь явного отвращения и мерзости, как новопостановка Роджера Камбла. Совсем другое время, совсем другие принципы! Наблюдать это в новом времени, так неприятно, непонятно, глупо и неправдиво. От этой недокартины становится мерзко и плохо, после просмотра фильма. Современные «Связи» (судя по оценке) были достаточено тепло приняты и скушаны телезрителем, на уровне отличных любовных драм, «Опасных связей» с Малковичем и Клоуз и «Вальмоном» С Фёртом и Беннинг (1988, 1989 г.) Эти фильмы, с разницей в 10 лет, бессмысленно сравнивать на место размышлением, правды, гениальных актеров и интересного сценария, пришла до невозможности глупая недомелодрама. Возможно, столь нерадужное отношение к этому фильму сложилось у меня, из-за просмотренных ранее, по моему мнению гениальных, первичных экранизаций.
В полтора часа уложилась только основа, дно книги, та вся жестокость некоторых людей, моногамность, где любовь, где нелюбовь и тому подобное, но это сделано было столь непрофессионально, что без 30 дополнительных минут в предыдущих фильмах, я бы никогда не понял сути, которую, впрочем, достаточно сильно переврали. В этих моментах скрывалась изюминка романа: слова, мысли, диалоги. А «Жестокие игры» — это как пересказанный пересказ, обкусанный фильм. С немного копирующим Джона Малковича в мимике и движениях Райана Филиппа (копия копии — как правило портит качество). Вся актерская игра — это очень, очень низкий уровень. Этот же Филипп — может и циничный и сексопильный франт, но он не позволил мне вызвать к нему должных чувств: мерзость, неприязнь, жалость (только если своей игрой). Пустой персонаж, Вальмон — не то. Риз Уизерспун: роль Аннет — очень сильная и, можно сказать, ключевая роль (простите мне опять мой возврат к другим фильмам), и что Пфайфер, что Тилли играли её просто превосходно, красотка Риз- больше наверно «блондинка в законе», чем Аннет, она выставила своего, имеющего принципы и слово персонажа, наивной дурнушкой.
Не то. Сисиль (даже неприятно писать) — самое ужасное, что я видел за последнее время, мало того, что Сальма Блэр снялась в роли девственницы, тихой и не знающей жизни, в 26 лет, и была старше своей наставницы и советчицы Кэтрин (Мишель Геллар) на 5 лет, так еще эта высокая и громоздкая женщина, телосложением больше Вальмона играла очень пошло, грязно, безобразно. Не было других кандидатур?Сара Мишель Геллар — наверно лучшее в этой картине, однако, не сказать, что она изумительно играла роль, она передала все эмоции, была максимально сексуальной, что от нее, наверно и требовалось сценаристами (хотя, у меня много вопросов к их подходу, распорежениям и речам). Кэтрин справилась. Пару хороших слов можно сказать о неплохом саундтреке, но это будут последними хорошие словаРешили осовременить? Добавили лезбиянства, мужеловства, расистских шуток? — Испортили. Сделали очень неприятное, неважное кино, которое я никогда больше не стану смотреть. Этот фильм — низ духовности.
Лучше включите Формана или Фрирза. 2 из 10. прямая ссылка + комментарийдобавить комментарий. «Опасные связи» для подростков!. Этот замечательный роман XVIII века решили адаптировать для подрастающего поколения. Сама идея очень даже не плоха, даже интересна и перспективна. Сюжет книги глубок, образы персонажей ярки, актуальность 100% даже сегодня — нужно только ничего не испортить и привести все в соответствие с современными реалиями.
К сожалению, не все так гладко! Подобрав хороших актеров практически на все роли (правда многие из них тогда еще только начинали), создатели как будто застряли между двумя эпохами. Герои ведут себя так, словно они в XVIII веке: присутствует неестественность, пафосность, нет ощущения, что это общаются современные молодые люди. Но потом раз — и они оживают и возвращаются в наше время, появляется жизнь в героях, а потом опять — назад в эпоху первоисточника. И вот так на протяжении фильма не один раз. Лучше бы они взяли на роль Кэтрин (Геллар) актрису лет на 10-15 старше. Тогда было бы более реалистично. Но фильм рассчитан на поколение MTV, премию которого он выиграл и даже обрел определенный культовый статус.
Плюсы у фильма есть: хорошие актеры, для тех кому это важно — определенный эротизм, ну и литературная основа обязывает сюжет быть интересным. Но все-таки лучше посмотреть фильм Стивена Фрирза «Опасные связи»! 3 из 10. прямая ссылка + комментарийдобавить комментарий. Самая худшая, на мой взгляд экранизация романа Шодерло де Лакло «Опасные Связи». Абсолютно не то время, и не то место для подобных интриг. Из-за этого круто страдает сценарий, когда вдруг 17-ти летняя школьница начинает вести себя и говорить как опытная 30-40 летняя придворная дама конца XVIII века. Нужно ли говорить, что это напрочь разрушает всю атмосферу в фильме, а персонажей начинаешь воспринимать как картонных болванчиков.
Да и 25-ти летние тётки с дядьками, играющих школьников, мягко говоря, плюсов картине не добавляют. Концовку, вообще, на радость девочкам в розовом, испортили слюнями и соплями. Зачем это было делать, ведь в книге была сильная и логичная развязка? Ан нет, девочкам в розовом не понравится, поэтому держите такую… Из положительных моментов хочу отметить саундтрек (в лучших традициях MTV, пока его не захватили негры и ситкомы), и множество известных актёров (от которых толку, правда, было не много, ибо хорошо обыграть весь сценарный бред, попросту невозможно).Итог: Если вы не читали книгу первоисточник — прочтите. Если не смотрели предыдущие экранизации — посмотрите. И только потом беритесь за этот фильм, ибо более слабый и притянутый за уши сценарий, по отличному сюжету книги, право, нужно ещё поискать.6 из 10P.S.: Если же вы, по какой-то причине, всё же не хотите не читать книгу, ни смотреть предыдущие экранизации, прибавьте к оценке ещё 2 балла. Но смеритесь с тем, что эта поделка убавит вам удовольствия от просмотра куда более удачных фильмов/чтения оригинала.. прямая ссылка + комментарийдобавить комментарий.
Сказать честно — ну, не очень понравился мне этот фильм. И вроде есть всё: и яркие, способные актёры, которые отлично вжились в роль; и проблемность взаимоотношений между молодыми людьми; и интриги, что делают фильм более острым; и страсть, увлекающая зрителя; и мораль — что не мало важно для таких фильмов. Но вот не лежит душа, и всё тут. Возможно, из-за простоты сюжета. И его предсказуемости.Себастьян: Уверенный в себе молодой человек, который привык получать всё и сразу. Он безумно гордится своими любовными достижениями, а именно тем, что способен затащить в постель любую девушку без исключения. Все свои победы он тщательно фиксирует в дневнике, который, в конце концов, и становится камнем преткновения.

Наконец, Себастьян заскучал. Ему уже не интересны былые забавы, душа требует задания посложнее, позаковырестей, особенно желанного блюда. И он находит себе новую забаву, сам не подозревая, что становится жертвой. Жертвой любви.Катрин: Не менее уверенная в себе красотка, сестрица новоявленного Казановы, любящая секс и все его проявления. Она откровенно скучает в своём позолоченном дворце, и именно по этой причине ищет новых ощущений, заключая с братом гнусное «пари». Само пари ни к чему её не обязывает, оно проверяет способности Себастьяна. И на этот раз Катрин уверена в его поражении: девушка, которую парню нужно обольстить, убеждённая девственница, и секс с ней возможен только по любви, на что, Себастьян, увы, не способен.
Катрин же остаётся лишь потирать ручки, украшенные стильным маникюром, и ждать… Ах да, ещё девушка уязвлена тем, что некий парень, которому она «сделала всё» отверг её ради какой-то простушки. И именно на эту простушку направлен весь гнев Катрин. Она собирается растоптать, унизить, растлить «соперницу», и для этого, по её мнению, все средства хороши.Аннет: Нежное, хрупкое создание, но с головой на плечах. Она не бросается в омут с головой, она не поддаётся чарам Себастьяна. Сразу. Она долго колеблется и сомневается, проверяя его, но и Аннет не железная. Правда, она добилась большего, нежели остальные девушки… Фильм так и пахнет фарсом, уж простите многочисленные поклонники этой драмы.
Всё как-то неправдиво, не по-настоящему, что ли. Неужели за такой короткий период времени парень мог так измениться? Уличить сестру, с которой долгое время разделял одни и те же взгляды, в циничности, хотя сам из того же теста; отдать свой прям «бесценный» дневник, который-то и в руки никому не давал; влюбиться без памяти… И вообще, конец как-то смят, сумбурно всё произошло, я ожидала немного иного. Так что финал не удался, это и разочаровало. Вот саундтреки действительно здоровские! Так и тянет поплакать над злой судьбинушкой главных героев. Вот сижу, пишу и думаю: сколько таких, задумавших жестокие игры? И сколько таких, что на них сами же и обломались? Упав с небес на бренную землю. Упав, и уже не поднявшись…. прямая ссылка + комментарийдобавить комментарий.
Жестокие игры… над зрителем. Посмотрел сей «шедевр» и сразу хочу отметить откровенную слабость фильма. Конечно, ждать от кино, рассчитанного на подростковую аудиторию, игры а-ля Сара Бернар довольно наивно. Я и не ждал. Переигрывают ВСЕ, причем отчаянно и безнадежно. Райан Филипп с такой натугой выжимает из себя героя-любовника, что в какой-то момент становится страшно — не надорвется парень? Все эти губки бантиком, бровки домиком, очки в стильной оправе. Разве так должен выглядеть брутальный мачо, от которого млеют девчонки? Не верю! Сара Мишель хочет казаться феерической стервой, но, к сожалению, казаться и быть — разные вещи.
Хотите увидеть настоящую стерву без страха и упрека — пересмотрите «Гнездо кукушки». Сестра Рэтчед, скромная, неприметная, без тонны макияжа (в отличие от Геллар) — вот у кого можно брать уроки стервозности. Кстати Луиза Флетчер, сыгравшая ту злодейку, появляется и в «Играх», но ее роль так незначительна, что забывается через две минуты. За беспомощными ужимками Сельмы Блэр смотришь с чувством отвращения и стыда. Если это типаж современной девственницы, страшно представить, как выглядят опытные барышни. Про игру Уизерспун даже говорить не хочется, настолько она бледна и неубедительна. К тому же — да простят меня поклонники актрисы — Риз не слишком привлекательна, поэтому роли неприступных красавиц явно не для нее.
В целом, фильм оставил двойственное впечатление. С одной стороны, слабые актеры и сюжет, с другой, великолепный саундтрек. Ах, если бы фильм состоял из одной музыки! Цены бы ему не было. 2 из 10 Два балла только за саундтрек.. прямая ссылка + комментарийдобавить комментарий. Зацепило начало фильма. Этакий серьезно озабоченный собственными гормональными изменениями юноша проникновенно изливает душу на сеансе психоаналитика.
И уже через 5 мин, хохочущий, уходит от взбешенной душеведки под ручку с очередной жертвой (что лишний раз доказывает: западные психологи — сплошное недоразумение) Но речь не о них. После такой крутой завязки я наивно ждала не менее оригинального и интригующего продолжения, но ожидания не оправдались. Так лихо начавшийся сюжет с каждой минутой тускнел, терял краски и стиль и в последние 30 мин превратился в банальную тинейжеровскую жвачку. Пари скучающих «родственничков» заключает пари, которое по замыслу, должно разрушить систему ценностей Аннет, а заодно и поднять рейтинг Главного героя на небывалую высоту (в пределах колледжа, разумеется). Но это на словах. А реализация действия выглядит следующим образом: сводные брат и сестра слишком затянули момент более «родственного слияния» и что бы как-то оправдать это, решили на него поспорить. И таких сцен в картине, где предполагают одно, а играют это совершенно по другому — хоть отбавляй.
Риз Уизерспун, при всем к ней уважении, роль благонравной девицы как-то не удалась, не убедительна она в ней, вот после сцены соблазнения — все встало на свои места. Еще хуже сыграла Сальма Блэр. В сценках между «девственницей» Сесиль и ее наставниками, вообще непонятно, кто кого и чему учит. Прошу прощения у всех от 12 до 20, но не могу я к этому фильму относиться серьезно. Подростковая мелодрама, не более. 5 из 10. прямая ссылка + комментарийдобавить комментарий.
Веселые жестокие игры. Для начала хотел бы сразу заметить, что у меня особый нюх на второсортные фильмы, который выработался после многочисленных просмотров подобных кинокартин. Как и у любого другого фильма, в «Жестоких играх» есть как достоинства, так и недостатки. Но последних здесь больше. Как только начинается первый диалог, сразу чувствуется некая наигранность в актерской игре. В дальнейшем это опасение многократно подтверждается. Если Вы хоть раз видели американские комедии с натянутыми гримасами и плоскими шутками, сразу поймете о чем я.
Главный герой в начале по характеру больше напоминает мужчину лет 30, поэтому требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к тому, что он — всего лишь школьник, к которому особы противоположного пола липнут как мухи к соленым огурцам. Как тут не устать от жизни? Он и сам к этому настолько привык, что его вряд ли смогла удивить девушка, которая после 5 секунд с момента знакомства берет его за руку, а спустя следующие 2 они уже идут как давно знакомые друзья. Не стоит этому удивляться, поскольку это всего лишь особенности американского менталитета. Вначале несколько смущает его демонстративно-пренебрежительное отношение к остальным. Но я бы с удовольствием поверил, если бы соответственная актерская игра. Секрет его успеха не совсем понятен, зато у него имеется целая энциклопедия, называемая дневником, которая описывает все его похождения. При этом его талант еще больше, чем кажется на первый взгляд.
Мне показалось, что пари было заключено на 2-3-ей странице этого дневника, поэтому должно быть он уже до этого исписал несколько тонких тетрадок. Наученный опытом, он придумал использовать подшивку 96-листовых тетрадей. Также я сначала слегка недоумевал от девственницы, которая через несколько дней начинает демонстрировать свое нижнее белье, расставляя ноги перед музыкальным репетитором. Но я опять склонен полагать, что это особенности американского поведения, поскольку сестру главного героя это нисколько не удивляет, но напротив, она даже в недоумении, что их отношения так медленно завязываются. При этом «девственница» еще и умудряется посылать скрытых сексуальных сигналов на порядок превышающий у бывалой обольстительницы. Раздвигая ноги, она стыдливо прикрывается рукой. Но это все мелочи… Более существенные недостатки состоят в том, что из-за количества ляпов, фильм нельзя нормально смотреть.
К тому же, в атмосферу начинаешь погружаться лишь на последнем получасе. Если «Жестокие игры» претендуют на некую драму-мелодраму, то не совсем понятно, почему диалоги длятся не более 15 секунд… Складывается ощущение поверхностного изложения сюжета. Да и эротизма здесь намного больше чем самой мелодрамы. Обычно в драмах режиссеры пытаются раскрыть характер главных персонажей, а по диалогам можно сложить неплохой психологический портрет. Проникнувшись чувствами к которому, зритель понимает его с полуслова, а по едва заметной мимике ему начинаешь сопереживать. Но несколько иной способ подачи материала выбрал данный режиссер. Вместо того, чтобы более-менее поработать над характерами, он использует чуть ли не брутальную силу.
Из зрителя пытается выдавить если не слезу, так пуд сочувствия точно… Хорошо хоть нет комментариев вроде: «Ему так больно, что он скоро заплачет… удивительно, но он плачет! Давайте теперь поплачем вместе с ним, это же так трогательно!». При просмотре у меня были похожие чувства, как и у предполагаемого человека, который прочитал предыдущее предложение и осознал, что то была шутка. Например, драка перед его смертью нужна была всего лишь для того, чтобы сделать более драматичным финал. Но на мой взгляд ситуация на дороге может и была правдоподобна, но не очень натурально показана. Если сравнить скорость движения, когда автомобиль уже почти затормозил, а в следующем ракурсе нам показывают как он тормозит со скоростью в несколько раз превосходящую ту, которая была секунду назад. Может это и мелочи, но у меня это вызывает лишь легкую улыбку с порцией грусти, хотя, возможно, люди, падкие ко всяким трагедиям это и оценят. Или опять, тот же дневник.
Не нужно быть графологом, чтобы заметить, что письмо и дневник имеют принципиальные отличия в почерке, хотя и оба корявы. Я мог бы и дальше описывать неточности и логические противоречия, которых здесь пруд пруди, но предпочту кое-что сказать и о достоинствах. На мой взгляд похвалы заслуживает прежде всего операторская работа, а также в целом довольно интересный сюжет, напоминающий ранее пересмотренный мною «Кит». Но там он реализован на действительно высоком уровне. Еще упоминания заслуживает чуть лучшая актерская игра на последних 30 минутах, но этим нельзя было спасти фильм. Думаю, на эмоции он давит неплохо. Хотя меня не задел… Была попытка, но неудачно… «Жестокие игры» бросили вызов законам логики, но так и не смогли их преодолеть.
Поэтому «трогательной» кинокартине (если так можно выразиться) ставлю лишь 4 из 10. Глубокое разочарование. Грустно, когда к настолько расхваленному фильму не можешь написать положительной рецензии, а в данном случае все именно так. Ведь когда мне самой посоветовали посмотреть этот фильм, я ожидала нечто ничуть не меньшее, чем шедевр. Меня ожидало глубокое разочарование… Скажу сразу, я не видела ни одной экранизации книги «Опасные связи», до того как посмотрела «Жестокие игры». Мнение и о книге, и о сюжете сложилось отнюдь не восторженное. Посмотрев же «Вальмон», я была просто в шоке, как исковеркали несчастную книгу, или скорее как плохо ее экранизировали.