Готовые вопросы и ответы о памятниках культуры Красной площади где скачать?


. На данной странице представлены ГДЗ по окружающему миру 3 класс 1 часть — рабочая тетрадь авторов Плешаков А.А. и Новицкая М.Ю
на 2019 — 2020 учебный год. Надеемся, что данный «решебник» поможет при подготовке домашних заданий по предмету окружающий мир.. 1. Подбери пословицы народов твоего края о силе разума, знаний, умелых рук. Запиши их.. 2. Вопросам «как?», «почему», «зачем?» человечество обязано большей частью великих открытий
Составь и запиши вопросы о том, о чём тебе хотелось бы узнать на уроках в школе?. 3. Рассмотри уголок природы на фотографии вверху. Расскажи по ней, что тебе уже известно об этом растении. Составь и запиши вопросы о том, что тебе ещё хотелось бы узнать о нём. Постарайся найти ответы на свои вопросы.. 4
Расскажи по фотографии на с.5, что ты уже знаешь о Красной площади в Москве. Составь и запиши вопросы о том, что тебе ещё хотелось бы узнать о памятниках культуры, изображенных на фотографии. Постарайся найти ответы на свои вопросы.. 5. Раскрась иллюстрацию к древнегреческому мифу о Дедале и Икаре.. >> читать миф о Дедале и Икаре. 1
Какие способы изучения окружающего мира используют эти учебники? Подпиши самостоятельно или с помощью слов для справок.. Определение природных объектов. Слова для справок: наблюдение, опыт, определение природных объектов, измерение, моделирование. 2. Практическая работа «Наблюдение».Цель работы: освоить этапы проведения наблюдения. Проведите наблюдение за поведением аквариумных рыбок (или других животных) во время кормления. Продумайте этапы работы и сделайте записи.
Придумайте друг для друга вопросы, чтобы узнать, достигнута ли цель наблюдения. Оцените свои успехи, поставив знак «+» в соответствующие квадратики. Мы сумели сформулировать цель наблюдения. Мы составили чёткий план наблюдения. Мы успешно выполнили план наблюдения и зафиксировали результаты. Мы сумели сделать выводы из наблюдения.. 3. Практическая работа «Опыт».Цель работы: освоить этапы проведения опыта. Проведите опыт с магнитом
Продумайте этапы работы и сделайте записи.. Придумайте друг для друга вопросы, чтобы узнать, достигнута ли цель опыта. Оцените свои успехи, поставив знак «+» в соответствующие квадратики. Мы сумели сформулировать цель опыта. Мы составили чёткий план опыта. Мы успешно выполнили план опыта и зафиксировали результаты. Мы сумели сделать выводы из опыта. 4. Какой прибор (инструмент) потребуется для каждого случая? Укажите стрелками. 5. Практическая работа «Измерение массы».Цель работы: научиться проводить измерение массы с использованием весов
1. С помощью рисунка изучите устройство весов.. 2. Рассмотрите набор гирек для весов. Запишите массу каждой гирьки. 3. Проведите измерение массы предметов, выданных учителем
Результаты измерений внесите в таблицу.. Придумайте друг для друга вопросы и задания, чтобы узнать, достигнута ли цель работы. Оцените свои успехи, поставив знак «+» в соответствующие квадратики. Мы усвоили, как устроены весы. Мы поняли, как работают весы. Мы научились проводить измерение массы. Мы научились фиксировать результаты измерений. 6. Практическая работа «Измерение длины».Цель работы: научиться проводить измерение длины с использованием линейки (рулетки).. 1. С помощью рисунка изучите устройство линейки и рулетки. Сравните их
Подумайте, в каких случаях следует применять линейку, а в каких — рулетку.. 2. Заполните пропуски.. Выполненное задание: 3. Проведите измерение длины предметов, выданных (или указанных) учителем. Результаты измерений внесите в таблицу.. Придумайте друг для друга вопросы и задания, чтобы узнать, достигнута ли цель работы
Оцените свои успехи, поставив знак «+» в соответствующие квадратики. Мы усвоили, как устроены линейка и рулетка. Мы поняли, в каких случаях следует применять линейку, а в каких — рулетку. Мы научились проводить измерение длины. Мы научились фиксировать результаты измерений.. 1. Запишите сведения о научно-популярной книге, которая тебе особенно понравилась:. Фамилия, имя, отчество автора: Яков Исидорович Перельман Название: Занимательная математика. 2. Нарисуй иллюстрацию к этой книге. Вместо рисунка можно приклеить фотографию по теме книги.
3. Прочитай высказывания о значении книг и родного языка в жизни человека, которые размещены в поезде «Читающая Москва» Московского метрополитена.. Найди сведения об авторах этих высказываний в справочной литературе. Запиши их по образцу: «Дмитрий Иванович Менделеев — великий русских химик. Сведения взяты из Большой Российской энциклопедии. Том …, страница …».. 4
Придумай своё высказывание о пользе книг и чтения. Запиши его.. 5. В каких справочных изданиях можно узнать, чем знаменит древнегреческий город Троя? Запиши.. 1. Найди описание и укажи стрелками.. 2
Приведите по 1-2 примера.. Художественные музеи: Третьяковская галерея, Музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина. Музей-квартира, дом-музей, музей-усадьба: Музей Владимира Маяковского, Квартира музей С.С. Прокофьева. Заповедники, национальные парки: Московский государственный музей-заповедник Коломенское, Измайловский остров — музей-заповедник
3. Придумай и запиши вопросы, которые тебе хотелось бы задать в зоопарке или ботаническом саду.. Узнай, какие вопросы подготовили другие ребята. Сможешь ли ты на них ответить? 4. Самостоятельно или с помощью дополнительной литературы, сети Интернет определи, какие музеи изображены на фотографиях в Приложении. Вырежи и наклей их в соответствующие окошки.. Политехнический музей
Музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина. Дом-музей К.И. Чуковского. Музей-усадьба Л.Н. Толстого в Ясной Поляне. 5
Подумай и напиши, куда можно сходить на экскурсию в твоём крае. Название места, которое кажется тебе самым интересным, подчеркни.. Побывайте на экскурсии и составьте фоторассказ о ней. Запишите, как вы оцениваете экскурсию и почему.. Экскурсия мне понравилась. Я узнал(а) много нового и интересного.. 1
С помощью учебника допиши определение.. 2. Самостоятельно или с помощью учебника подпиши условные знаки плана.. 3. Вырежите из Приложения условные знаки плана и наклейте их в соответствующие окошки.. Смешанный лес. Просека.
1 — Пашня. 2 — Огород.. Шоссе. Телеграфная линия.. Река. Деревянный мост.. 4
Нарисуй условные знаки плана.. Проверь себя по учебнику.. 5. На уроке учительница спросила: «Что означает масштаб плана, изображённого в учебнике?» дети ответили так:.  Серёжа: «Одному сантиметру на плане соответствует один метр на местности». Надя: «Одному сантиметру на плане соответствуют 50 метров на местности». Витя: «Одному сантиметру на местности соответствуют 10 метров на плане». Ира: Одному сантиметру на плане соответствуют 100 метров на местности.. Кто ответил верно? Отметь галочкой.. 6
Практическая работа «Туристические планы».. Цель работы: научиться читать туристические планы.. 1) Рассмотрите в учебнике план зоопарка.. Сориентируйтесь по сторонам горизонта и определите, в каких частях зоопарка живут:. а) тигры — на севере б) львы — на юге в) снегири и другие птицы — на западе г) верблюды — на востоке. 2) Рассмотрите в учебнике фрагмент плана Москвы.. Запишите, какие достопримечательности города изображены на нём.
3) Рассмотрите план центральной части Санкт-Петербурга. Определите, как от Московского вокзала дойти до Зимнего дворца. Напишите, что можно увидеть на этом маршруте.. Положите на плане любой другой маршрут. Устно опишите его.. Если вы принесли на урок другие туристические планы, рассмотрите их. Придумайте друг для друга вопросы и задания, чтобы узнать, научились ли вы читать туристические планы.
Оцените свои успехи, поставьте знак «+» в соответствующие квадратики..  Мы научились определять на плане стороны горизонта. Мы научились находить на плане различные достопримечательности. Мы научились определять по плану, как пройти в то или иное место. Мы научились прокладывать на плане определённый маршрут.. 1. С помощью учебника допиши определение.. 2. Обозначь стороны горизонта на карте мира.. 3
Раскрась, как обозначены на карте:. 4) Используя учебник, допиши определения.. Объясни (устно), в чём сходство и различия материка и части света.. 5. Выпишите в таблицу названия всех материков и частей света.. Закрасьте любым цветом несовпадающие названия материков и частей света.. 6
С помощью карты учебника приведите примеры (3-4 названия в каждом пункте).. 1. Рассмотри настенную политическую карту мира. Определи название и границы страны, где столицей является Рим — древний город, о культуре которого ты уже много знаешь. Как называются соседние с ней страны? Запиши сведения полученные благодаря изучению политической карты мира:. 2. Прочитай рассказ о Генрихе Шлимане
Найдите на настенной политической карте мира страны, языки которых он выучил, где жил и работал. Отметьте их флажками.. Отметим на карте флажками все страны, языки которых выучил Г. Шлиман, где он жил и работал.. 3. Рассмотри представителей разных стран в традиционных костюмах. Найди страну их родного языка на политической карте мира
Запиши названия этих стран и их столиц.. Страна — Белоруссия Столица — Минск. Страна — Мексика Столица — Мехико. Страна — Турция Столица — Анкара. Страна — Китай Столица — Пекин. 1. Вместе с друзьями обсудите и составьте план подготовки путешествия по своему городу (селу)
Используйте для этого образец плана из учебника.. 2. После путешествия выбери из дневника самое интересное и запиши на этих строках.. 3. В хуторе «На гранях» Белгородской области поучимся мастерству пчеловодства. Вырежи из Приложения рисунки. Дополни ими фоторассказ, соблюдая очередность в работе тружениц-пчёл и в заботах пчеловода.
1. Нарисуй старинное средство передвижения у народов твоего края или наклей фотографию.. 2. Распредели средства передвижения по видам. Сухопутные транспорт отметь красным кружком, водный транспорт — синим кружком, воздушный транспорт — желтым кружком.. Какие из этих средств передвижения старинные, а какие современные? Ответь устно.. 3
Проект «Любознательный пассажир». Прочитай рассказ и рассмотри фотографии.. Придумай проект одного из видов транспорта для любознательных пассажиров. Какие явления природы и культуры твоего края тебе хотелось бы представить в своём проекте? Нарисуй и опиши проект на с.30-31.. Название проекта: трамвай классической музыкиНазвание средства транспорта: трамвайВнешний вид:. Описание: В трамвае будет звучать классическая музыка. В промежутках между композициях диктор будет рассказывать о разных интересных фактах, связанных с написанием произведений, композиторах, который их написали, их жизни, исполнителях.
1. Придумайте условные знаки для передачи информации. Нарисуйте их на флажках.. Поменяйтесь с другом тетрадями и расшифруйте информацию на флажках. Запиши ее словами.. 2. Представь, что ты посылаешь письмо другу
Оформи с помощью необходимых сведений почтовый конверт.. 3. Помести в рамку информацию из местной газеты или журнала о заинтересовавших тебя явлениях природы или событий культуры, о людях твоего края.. 4. Запиши по памяти названия средств информации и связи. Проверь себя по учебнику.. 1
С помощью текста учебника на с. 46 заверши предложение:. 2. Раскрась фрагмент старинной прялки. Определи, сколько ярусов Вселенной на нём изображено. Опиши их устно.. 3
Составь цепочку вопросов и ответов по образцу песенки «Куда, Фома, едешь?», используя знания о природе и жизни людей твоего края. Для завершающего ответа воспользуйся подсказками учебника или поставь имя того, кому пишешь эту песенку. К тексту можно сделать рисунок в подарок (на отдельном листе).. 1. Найдите лишнюю фотографию в каждом ряду и обведите её. Объясните (устно) свой выбор.. 2
Приведите примеры природных объектов (по 3-4 в каждом ряду). Объекты неживой природы: планеты, водопады, камни. Объекты живой природы: деревья, звери, птицы, насекомые. 3. С помощью текста и иллюстраций учебника заполни таблицу. Можешь дополнить ее своими примерами.. 4
Узнай по описанию веществ и впиши их названия в клеточки. — Это вещество входит в состав любого живого организма. Тело человека на 2/3 состоит из этого вещества.. — Это вещество встречается в виде камня под землёй, а также растворено в воде морей и океанов. Его можно встреть в каждом доме — кухне.. — Это вещество добавляют во многие продукты — конфеты, торты, пирожные. В природе оно содержится в растениях.
— Это вещество — наш помощник на кухне, потому что оно хорошо горит. Но в случае утечки оно может распространиться по все квартире, зато очень опасно.. — Эти вещества созданы искусственно. Их используют для изготовления предметов домашней утвари, оконных рам, игрушек и многих других изделий.. 5. Подчеркни синим карандашом названия твёрдых тел, а зелёным-названия веществ: соль, гвоздь, железо, подкова, алюминий, проволока, медь, канистра для бензина, пластмасса, бензин, сосулька, вода, льдина, конфета, сахар, солонка.. 6
Практическая работа (опыт) «Вода — растворитель».. Цель опыта: определить, какие вещества вода растворяет, а какие нет. 1) Предположите план (порядок) проведения опыта.. 2) Рассмотрите рисунок. Выберите оборудование, которое нам понадобиться для проведения опыта. Отметьте выбранные предметы галочкой.. 3) Выполните действия по инструкции.
Воду из колбы разлейте в 4 лабораторных стакана. В стакан № 1 насыпьте сахар, в стакан №2 — соль, в стакан №3 — измельченный мел (мел измельчите в ступке), в стакан №4 — глину. Размешайте все вещества стеклянной палочкой. Что наблюдаете? Опишите устно.. 4) Зафиксируйте результаты опыта, поставив знак «+» в соответствующие графы таблицы.. 5) Сделайте вывод. Проверьте себя по Приложению.
Подумайте друг для друга вопросы, чтобы узнать, достигнута ли цель опыта. Оцените свои успехи, поставив знак «+» в соответствующие квадратики. Мы предложили правильный план опыта. Мы верно выбрали оборудование. Мы точно зафиксировали результаты опыта. Мы правильно сделали вывод из опыта.. 1
Используя информацию учебника, впиши цифровые данные в текст.. Диаметр Солнца в 109 раз больше диаметра Земли. Масса Солнца в 330 тысяч раз больше массы нашей планеты. Расстояние от Земли до Солнца составляет 150 миллионов километров. Температура на поверхности Солнца достигает 6 тысяч градусов, а в центре Солнца — 15-20 миллионов градусов.. Расскажи о Солнце своим одноклассникам. Включи в свой рассказ данные, выписанные из учебника.
2. Заполни таблицу. Один пример возьми из учебника (рисунок на с. 56). Другие примеры (1-2 в каждой графе) постарайся найти в дополнительной литературе, сети Интернет.. 3. Солнце и движущиеся вокруг него небесные тела составляют Солнечную систему
Постройте модель Солнечной системы. Для этого вылепите из пластилина модели планет и расположите их в правильной последовательности на листе картона. Подпишите на табличках названия планет и наклейте их на вашу модель.. 4. Разгадай кроссворд.. 1) Самая большая планета Солнечной системы. 2) Планета, имеющая хорошо заметные в телескоп кольца
3) Самая близкая к Солнцу планета. 4) Самая далекая к Солнцу планета. 5) Планета, на которой мы живём. 6) Планета — соседка Земли, расположенная ближе к Солнцу, чем Земля. 7) Планета — соседка Земли, расположенная дальше Солнца, чем Земля. 8) Планета, расположенная между Сатурном и Нептуном.. 5
Пользуясь различными источниками информации, подготовьте сообщение о звезде, созвездии или планете, о которых вы хотели бы побольше узнать. Запишите основные сведения для вашего сообщения. Укажите источники информации.. 1. В тексте учебника найдите абзац, где объясняется возникновение ветра. Внимательно прочитайте его. Придумайте и нарисуйте схему возникновения ветра.
В природе движущийся воздух — это ветер. Как известно, земля в разных местах по-разному нагревается солнцем. От земли нагревается воздух. Тёплый воздух легче холодного; он поднимается вверх, а холодный воздух устремляется на его место. Вот и возникает ветер.. Посмотрите, какие схемы предложили другие ребята. Оцените свою работу и работы своих товарищей
Чья схема правильная, точная, понятная? Кто допустил ошибки? Расскажите о возникновении ветра по наиболее удачным схемам. 2. Подпиши на диаграмме названия газов, которые входят в состав воздуха. Проверь себя по учебнику.. Подчеркни зелёным карандашом названия газа, который живые организмы поглощают при дыхании. Подчеркни красным карандашом название газа, который живые организмы выделяю при дыхании. 3
Изучи свойства воздуха и запиши свои выводы.. 1) Воздух прозрачен или непрозрачен?Воздух прозрачен. 2) Имеет ли воздух цвет?Воздух не имеет цвета. 3) Имеет ли воздух запах?Воздух не имеет запаха. 4) Что происходит с воздухом при нагревании или охлаждении?Этот опыт свидетельствует о том, что горячий воздух расширяется.. Этот опыт свидетельствует о том, что холодный воздух сжимается. 5) Как воздух проводит тепло?Воздух плохо проводит тепло
4. Как называется оборудование, использованное при проведении этих опытов? Укажи стрелками.. Практическая работа «Исследование свойств воды».. Цель работы: определить свойства воды.. Рассмотрите оборудование, приготовленное для практической работы. Укажите стрелками названия предметов. Объясните (устно), для чего они используются.
Опыт 1. Опустите в стакан с водой стеклянную палочку. Видна ли она? О каком свойстве воды это говорит?. Вывод: вода прозрачна.. Опыт 2. Сравните цвет воды с цветом полосок, изображённых на этой странице. Что вы видите? О чём это говорит?
Вывод: вода бесцветна.. Опыт 3. Понюхайте чистую воду. Какое свойство воды можно установить таким способом?. Вывод: вода не имеет запаха.. Опыт 4. Колбу с трубкой, заполненную подкрашенной водой, опустите в горячую воду
Что наблюдаете? О чем это свидетельствует?. Вывод: при нагревании вода расширяется.. Опыт 5. Ту же колбу поставьте в тарелку со льдом. Что наблюдаете? О чём это свидетельствует?. Вывод: При охлаждении вода сжимается.. Определите цель каждого опыта
Опишите (устно) его ход. Проверьте свои выводы по Приложению.. Оцените свою работу, поставив галочку в соответствующие квадратики..  Мы верно выбрали оборудование для опытов. Наши выводы совпали с приведёнными в Приложении. Мы верно определили свойства воды, но неточно сформулировали выводы. Мы допустили ошибки при определении некоторых свойств воды.. 1. Вырежи из Приложения фотографии. Наклей их под названиями природных стихий
В нижней части таблицы нарисуй образы огня, воды и воздуха, характерные для изобразительно-прикладного искусства народов твоего края.. 2. Запиши загадки об огне, воде и воздухе, созданные творчество народов вашего края. Загадайте их участникам других рабочих групп.. 3. Рассмотри узоры народной вышивки. Определи образы огня, воды и воздуха.
Устно сочини сказку о природных стихиях.. 2. Практическая работа «Состав гранита».. Цель работы: определить минералы, входящие в состав гранита.. 4. Сделайте вывод (устно). Проверьте себя по Приложению.
Придумайте друг для друга вопросы и задания, чтобы узнать, достигнута ли цель работы. Оцените свои успехи, поставив знак «+» в соответствующие квадратики..   Мы правильно описали свойства минералов.  Мы верно определили минералы, входящие в состав гранита. Мы правильно заполнили схему «Состав гранита». Наш вывод совпал с тем, который приведён в Приложении.. 3. Знаете ли вы, что хранится в кладовых Земли? Вырежьте из Приложения фотографии и наклейте их в соответствующие окошки.. 4. Запишите названия полезных ископаемых своего края.
Практическая работа «Исследование состава почвы».. Цель работы: определить, что входит в состав почвы.. Рассмотрите оборудование, приготовленное для практической работы. Укажите стрелками названия предметов. Объясните (устно), для чего они используются.. Опыт 1. Бросьте комочек сухой почвы в воду
Что наблюдаете? О чём это говорит?. Опыт 2. Немного свежей почвы нагрейте на огне. Над почвой подержите холодное стекло. Что наблюдаете? О чем это говорит?. Опыт 3. Продолжайте нагревать почву
Дождитесь появления дыма и неприятного запаха. Это сгорает перегной почвы, который образуется из остатков растений и животных. Перегной придаёт почве тёмный цвет. О чём свидетельствует этот опыт?. Опыт 4. Прокалённую почву, в которой перегной сгорел (она серого цвета), насыпьте в стакан с водой и размешайте. Понаблюдайте, что осядет на дно сначала и что — через некоторое время
О чём говорит этот опыт?. Опыт 5. Поместите на стекло несколько капель воды, в которой долго находилась почва. Подержите стекло над огнём. Что произошло с водой? Что осталось на стекле? Это минеральные соли. О чём говорит этот опыт?. Определите цель каждого опыта
Опишите (устно) его ход. Проверьте свои выводы по Приложению. Оцените свою работу, поставив знак «+» в соответствующие квадратики. Мы верно назвали оборудование для опытов.  Наши выводы совпали с выводами в Приложении. Мы верно определили состав почвы, но неточно сформулировали вывод. Мы допустили ошибки при определении состава почвы.. 1. Узнай группы растений по описаниям. Впиши названия групп в клеточки.. 2
На уроке учительница попросила привести примеры цветковых растений. Дети ответили так:. Кто из ребят ответил верно? Кто допустил одну ошибку, две ошибки, три ошибки?. 3. Определите эти растения. Подпишите названия растений и групп, к которым они относятся.. 4
Используя книгу «Зелёные страницы», подготовь сообщение об одном из видов растений любой группы. Запиши названия вида, группы и краткие сведения для своего сообщения.. Репейник, он же лопух. Многие растения: ландыши, белоснежные кувшинки — исчезают с лица земли, но не репейник. Благодаря тому, что его корзинки с плодами крепко прикрепляются к одежде человека и распространяются повсеместно, репейник растет повсюду.. Если вооружиться лупой и рассмотреть внимательно это растение, то внутри шарика-корзинки — маленькие фиолетовые цветки, а снаружи — особые листочки. Они заканчиваются шипами-колючками благодаря которым они легко прикрепляются к человеку и животным.. На этих страницах подготовьте фоторассказ об удивительном мире растений вашего края или других мест, где вам довелось побывать
В фотографиях и подписях постарайтесь передать своё отношение к миру растений.. Синий василёк — однолетнее растение. Встречается по опушкам лесов, полянам, обочинам дорог, как сорное растение на огородах и полях злаковых культур.. Голубика — кустарник высотой до 120 см. Она недалекая родственница брусники. Цветет голубика в июне-июле, а плодоносит в августе-сентябре. Её плоды очень вкусные
Их широко используют для приготовления различных блюд.. Душица обыкновенная — многолетнее травянистое растение. В России растёт повсеместно (за исключением Крайнего Севера): на полянах, опушках, среди кустарников, на сухих открытых травянистых местах, по склонам холмов. В Европе ее называют — орегано, это дальняя родственница мяты, мелиссы, шалфея, базилика и других пряных трав. Орегано — это чуть ли не важнейшая пряность для изготовления легендарной пиццы в Италии и греческого салата.. 1. Раскрась узоры на старинном полотенце. Определи образы земли и растений. Укрась второе полотенце древними узорами, характерными для изоразительно-прикладного искусства народов твоего края.
Теперь предложим несколько вариантов вышивки на старинных полотенцах. Но прежде всего отметим, что в основном при вышивке использовали белые и красные цвета. Это связано с тем, что других красителей попросту не было.. При этом при старорусской вышивке использовалась следующая правила.. 2. Нарисуй иллюстрацию к сказке народов твоего края, в котором растение играет важдую роль в развитии действия.. Прежде чем выполнить данное задание, вспомним сказки, в которых растение играет важную роль в развитии деяствия.
А теперь приведем несколько рисунков к названным сказкам.. 3. Подбери и запиши загадки и пословицы народов твоего края о земле-кормилице и растениях.. 1. Напиши названия групп переисленных животных. При необходимости используй слова для справок.. 2
Определите животных. Подпишите названия животных и групп, к которым они относятся. При необходимости используйте слова для справок.. 1. С помощь текста учебника заполните правую колонку таблицы.. 2. Придумайте и нарисуйте условные знаки, показывающие охрану природных сообществ
Обсудите условные знаки, предложенные другими группами. Выберите наиболее удачные.. Расскажите по условным знакам об охране природных сообществ.. 1. Запиши (на выбор) пословицы, предания, сказки народов твоего края, в которых говорится о том, что необходимо любить и беречь природу.. 2. Представь себя главной экологически чистого поселения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *