До какого числа в кинотеатрах будет идти фильм «Лицо со шрамом» 2019?


. Послать ссылку на email или через персональное сообщение
файл добавил[[TimofeiUYr.evich]]. #сел_посмотреть «Лицо со шрамом». Не хочется говорить, что Аль Пачино является заложником образа, но так ведь и есть. При упоминании его фамилии вспоминается не Джон Милтон из «Адвоката дьявола» или полковник Слэйд из «Запаха женщины». Нет, Аль плотно укоренил за собой два образа из гангстерских фильмов: Майкла Корлеоне и Тони Монтана. Несмотря на то, что по характеру эти два персонажа вообще различны, они все равно находятся в списке культовых мерзавцев из мира кино. «Лицо со шрамом» — это ремейк одноименного фильма 1932 года
За перезапуск отвечал наследник Хичкока — Брайан де Пальма, который до этого фильма хорошо экранизировал «Кэрри» Стивена Кинга. Брайан показал мир США 80-х, когда Фидель Кастро решил открыть маршрут до Флориды, и тысячи невезучих кубинцев рванули на большую землю за американской мечтой. Одним из таких неудачников является Тони Монтана, который с самой первой своей сцены, а именно, задержания в полицейском участке, показывает, что он непоколебим, и готов идти к успеху с упорством. Он начинает путь без ресурсов и оружия, простым посудомойщиком. Но обстоятельства сложились так, что его друг свел Тони с людьми, которые предложили небольшую халтурку за участие в сделке по продаже наркотиков. Сделка оказалось ловушкой, друг Тони погибает, он сам убил всех гаденышей, и это послужило его отправной точкой к Олимпу сферы наркобизнеса. Что меня поразило в персонаже, так это его непокорность тем, кто пытается ему приказывать
Один из его принципов: «Можешь мне приказывать, если у тебя есть яйца». Тони может переделать условия сделки по продаже кокаина прям в последний момент (чаще всего в выгодную сторону), подбивает клинья к женщине босса всей мафии. А если ему кто-то посмеет помешать, то для Монтаны нет ничего плохого в том, что он убьет того, кто укажет на его «правильность». Персонаж принципиален, и даже если кто-то не разделяет его мышление, то и он получит свинец между глаз. И все-таки я нахожу сходства между Тони Монтаной и Майклом Корлеоне. Оба обеспокоены жизнями своих сестер, идут к успеху в условиях жесткой конкуренции и вскоре их окружения начинают шататься, словно карточный домик. Друзья отворачиваются, жена уходит, и сами гангстеры словно опьянены своим успехом
Разница в том, что Корлеоне был как паук в центре паутины и действовал, дергая за ниточки, а весь путь, который проделал Тони Монтана — это театр одного актера. Сицилиец был спокойным стратегом, кубинец же ввиду своей импульсивности иногда уходил в безумие. Майкл был заботливым семьянином, и родственники ему платили тем же. Монтана тоже старался показать свою любовь, но это выглядело как движение в одну сторону. «Лицо со шрамом» — это история о человеке, который стремился заполучить весь мир. Мир для него включает не только кучу денег и статус, но и обладание желанной женщиной, и с того момента, как он увидел Эльвиру, любовницу своего босса, он решил, что она должна быть его. Плевать на романтику, к черту проявления симпатий
Просто хочу, и все! Также хочу отметить одну сцену, которая меня зацепила. Тони берет автомат и в количестве «один человек» пошел на целый отряд убийц, пришедших по его душу. У каждого свое представление, каким должен быть мужчина. Кто-то представляет Шварца, когда он Хищника замочил. Кто-то думает о Дизеле на крутой тачке. Но вы все же представьте Пачино, который разъярен, и готов если проиграть, так уйти достойно. Впечатляет? Вот то-то же
И небольшая ремарка напоследок: фильм про персонажа, который шел к успеху, богатству, жизни в роскоши, но затем подсел на кокаин, терял влияние и рассорился с женщиной, на которой женился, потому что захотел её? Скорсезе, ты мне ничего не хочешь сказать, а?. прямая ссылка + комментарийдобавить комментарий. «Лицо со шрамом» — криминальная драма, рассказывающая нам о взлете и падении кубинца Тони Монтаны (Аль Пачино), который смог подняться с низов общества и сделать так, что мир был у его ног. Вот он — настоящий фильм про гангстеров! Никакой напускной доброты, тупых американских шуток или положительных эмоций! Только 2,5 часа криминальной драматургии. Аль Пачино, с его мощной харизмой настолько «вжился» в образ, что, надо полагать, и сам почувствовал себя бежалостным «ублюдком». И потому, при всех усилиях воображения, переиграть конец фильма невозможно. Монтана сам рыл себе могилу, не ведая, что творит, а точнее не желая этого ведать
И после того, что он натворил, сколько судеб разрушил, все было закономерно. Вот она — расплата за гордость и наглость, если они доминируют над здравым рассудком. Лучше, чем Аль Пачино, с этой ролью бы не справился никто. Один сумасшедший блеск глаз чего стоит! Легко поверить, что перед тобой — убийца, у которого хватит духу спустить курок. На протяжении всего фильма мы надеемся, что Монтана изменится в лучшую сторону, или хотя бы остановится, когда он получил все, что хотел: деньги, машины, девушку, но он не мог сказать себе: Стоп! Ему хотелось большего, но за все нужно платить и что-то принести в жертву. «Лицо со шрамом» — фильм на все времена. С актерами все превосходно — помимо Аля Пачино, очень хорошо исполнили роли совсем молодая Мишель Пфайффер, Стивен Бауэр, Роберт Лоджа, Пол Шенар, Харрис Юлин, да и остальные, менее известные актеры, без исключения
170 минут пролетают очень быстро, поскольку зрителя постоянно встряхивают отменным действием, а Тони Монтана практически не выходит из кадра. За превосходную целостность фильма, немного иной взгляд на жанр криминальной драмы, и харизму главного героя «Лицо со шрамом» можно с уверенностью рекомендовать к просмотру как выдающееся произведение мирового кинематографа. 10 из 10. Война против всего мира. Этот город — как ленивая шлюха: ждет, чтобы ее трахнули. (Тони Монтана восхищается духом Майами) Кино о том, как животное с принципами в конце концов растерзали беспринципные люди. Или: кино о том, как простой кубинский эмигрант Тони Монтана объявил войну всему миру и, как ни странно, проиграл
Говорить об этом фильме — значит говорить об актерском таланте Аль Пачино и его герое Тони Монтане. Но все же, приличий ради, скажу пару фраз и о прочих. Из прочих наркозлыдней больше всего запомнился Соса. Если бы Тони его выдержку и организаторские способности, то Тони под себя не то что Флориду — все штаты от Аляски до Техаса подмял бы.  Особы же прекрасного пола блещут преимущественно физическими данными, а не актерским дарованием. Мишель Пфайффер с томным видом прохаживается туда-сюда, чтобы красивым телом компенсировать зрителю натурализм сцен насилия. Когда же героиня Мишель натужно пытается какие-то чувства — получается не убедительнее студенческого капустника. Ну и возвращаемся к Аль Пачино
К моменту съемок в этом фильме у него за плечами уже была звездная роль Майкла Корлеоне в «Крестном отце» — решительного, хладнокровного, жестокого властителя судеб, тонкого стратега, который умеет устраивать дела семьи. Майкл стал гангстером не потому, что мечтал, а потому, что этого потребовали интересы семьи. Перед просмотром я предполагал, что увижу некую вариацию Майкла Корлеоне. Так вот: я не мог быть дальше от истины. Итак, кто такой Тони Монтана? Воспитанный улицей волк-одиночка, с детства знающий, что если не ты, так тебя, убежденный, что свое счастье надо выгрызать зубами, и неважно, сколько глоток придется перегрызть на пути к этому счастью. А счастье, в зверином представлении Тони Монтаны, состоит в том, чтобы трахать самую сногсшибательную телку, ездить на самой офигенной тачке, жить в самом роскошном доме, а купюры носить в банк мешками. И ведь все сбылось — и очень быстро! Ирония судьбы в том, что как раз тогда, когда действительно надо было проявить жестокость и безжалостность (взорвать машину дипломата вместе с неожиданной присоединившейся к нему семьей), Тони этого не сделал
В тот критический момент, когда надо было договариваться (с банкиром, который хотел повысить свой процент за отмывание нарковалюты), а не посылать проверенного человека в известное место и связываться с непроверенными людьми, он поступил наоборот. И две эти ошибки предопределили его судьбу. Да, Тони Монтана — кровожадное животное, чей гремучий темперамент, подстегиваемый кокаином, постепенно выходит из-под всякого контроля. Но не правы те, кто увидел в герое Аль Пачино исключительно низшую форму жизни. Он любит свою сестру (другой вопрос — чем оборачивается для нее такая болезненная любовь). «Мне никто не нужен!» — рычит он в пустоту, нежась в громадном джакузи, больше похожем на бассейн. А потом, когда его оставила жена, каждый день спрашивает: «Эльвира не звонила?» И сцена прозрения в ресторане: «Есть, пить, трахаться — и ради этого я живу?»
Тони Монтана не предает, не врет, не сдается, не идет на компромиссы и всюду устанавливает свои правила. И эти принципы, до поры до времени способствующие его стремительному восхождению, вдруг начинают еще более стремительно уносить его вниз. Но даже разрываемый градом пуль, он все равно уходит со сцены победителем. Историей своего, пусть недолговечного, пусть кровавого успеха он бросает вызов обывателям, как бы говоря: «И все же я получил, что хотел, мне действительно принадлежал этот город! Вы же так и не решились стать теми, кем мечтали стать». P.S. Конечно, Тони Монтана — это моральный урод, «как только таких земля носит!» (моралисты могут торжествовать: носила не очень долго). Но почему-то про мать Терезу смотреть неинтересно…
прямая ссылка + комментарийдобавить комментарий. Фильм вызвал массу эмоций. Майами 80х годов это предел мечтаний. Большие кабриолеты, голубые пиджаки и розовые гавайки с пальмами и, конечно, деньги, куча денег. Город так и ждал человека, кто готов бы был его оседлать и творить с ним все, что хотел. Из 125000 кубинских отбросов, отправленных в США только одному человеку было суждено это сделать. И у этого человека должны были быть стальные, нет, вольфрамовые яйца, чтобы за такой короткий срок из повара в дешевой забегаловке стать королем, и титановый член, чтобы не рассказать местонахождение денег, когда через минуту ему должны были отпилить башку бензопилой
Этот человек настоящий психопат, но он мне приятен. Не следует забывать, что Тони всегда со всеми был честен, никого не предавал. Тони тем отличался от окружающей серой массы, что никогда ничего в себе не держал и всегда говорил то, что думает… Свою роль Аль Пачино сыграл блестяще. Я не представляю, кто бы смог его заменить, разве что сам Аль Капоне, воскресший из Ада. Остальные актеры сыграли свои роли в основном вяловато. Так же прекрасно справился Стивен Бауэр с ролью Маноло. Саундтрек просто шикарен и полностью передает атмосферу солнечного города тех времен
В итоге 8 из 10 за отличную историю про отличного человека.. Ну какие тут могут быть варианты?!. Нет, я сейчас не об оценке картины, а лишь о том, как можно было бы озаглавить сей коротенький отзыв о ней, навеянный очередным просмотром. По-моему, только: «Я Тони Монтана!» Вот фраза, целиком и полностью передающая не только смысл, но и содержание всего фильма. Проще говоря, это кино об одном человеке, исполненное другим человеком. Исполненное так, что… завораживает. Два с половиной часа удерживать аудиторию у экранов — это не просто мастерство
Это истинное искусство перевоплощения. Умение приковать к себе внимание зрителя и повелевать им всецело — это он, «великий и ужасный» Аль Пачино. Как бы я не относился к картине в плане ее идеи, целей и прочего, отрицать блистательную актерскую работу, по-моему, просто нелепо. Поэтому… Браво мастеру! В остальном же могу сказать следующее. Второй просмотр, определенно, вдохновил меня больше. Всё-таки первому предшествовало длительное ожидание, надежды, безуспешные поиски хорошего носителя — в какой-то степени фильм был прост обречен: ожидание праздника, и всё такое… Я ждал чего-то в первую очередь содержательного. Напрасно, как выяснилось, ждал
Уже потом всё это мистер де Пальма дал мне в избытке в своих «Неприкасаемых». А «Лицо со шрамом» — это нечто иное. И чтобы понять это — нужно было увидеть фильм еще раз. Для меня это, в первую (ибо бенефис выдающегося актера идет «вне конкурса») очередь еще одно свидетельство исчерпывающего раскрытия Голливудом темы гангстеров, мафии и пр. Того, чем заполнен наш, российский, кинематограф сегодня — спустя столько лет. Свидетельство отсталости последнего, проще говоря. И технической, и, главное, идейной
«Пережёванное — невкусно», — не уставала повторять моя учительница русского языка. И в данном случае с ней нельзя не согласиться. А второй момент, который не дает мне покоя, — тоже в какой-то степени возрастной «пунктик» — это слова главного героя картины о том, что общество не может обходиться без таких, как он. И я, к сожалению, всё больше в этом убеждаюсь. Даже если и трактую эту фразу не так, как того хотел бы автор. В любом случае это превосходный повод для размышлений — то, что я ценю всегда и везде. 8 из 10
прямая ссылка + комментарийдобавить комментарий. Власть денег над душой. Отправляясь в новую страну искать лучшей жизни, не стоит рассчитывать на чрезмерное гостеприимство. Ведь, какую бы защиту и перспективы ни обещала эта страна, иммигрантам все равно придется выбрать между честным, но тяжелым и низкооплачиваемым трудом и работой более перспективной, но преступной. И если новоприбывший решает построить свое счастье путем убийств, отмывания денег и наркоторговли, то у него есть все шансы стать тем, от кого он пытался убежать на своей родине. Любитель создания фильмов ужасов и триллеров с криминальным уклоном, режиссер Брайан Де Пальма заинтересовался сценарием Оливера Стоуна и решил снять свою жестокую гангстерскую драму о том, на что люди готовы ради осуществления своей Американской Мечты. События не случайно разворачиваются на фоне солнечного Майами и делового Нью-Йорка — эта страна действительно может вскружить голову каждому
Но уже за несколько минут мы узнаем, что здесь за все приходится платить, и не только деньгами. «- Мне коммуниста пришить в радость. А за грин-карту я его порежу, как художник.» Главный герой с первых минут показывает, что он не из тех, кому стоит переходить дорогу. И чем выше он взбирается на вершину мира, тем опасней он становится, напоминая тигра, которого долгие годы держали в клетке, а теперь ему удалось прогрызть себе путь на волю. Тони Монтана готов на все, лишь бы получить от жизни как можно больше. Но власть и наркотики постепенно берут верх над его духом, заставляя его медленно съезжать с катушек. Аль Пачино в этом фильме оказался не случайно, ведь врядли кто-нибудь сыграл бы эту роль лучше него
Безумный блеск в глазах и хищная улыбка помогли ему создать яркий, самобытный образ парня, который, идя по трупам, достигает всего, о чем мечтал. Чувствуется, как актер сливается со своим персонажем, показывая, насколько ничтожны бывают человеческие мечты и как губительными могут стать несдерживаемые амбиции в сочетании с горячим нравом. А каждое свое появление на экране Аль Пачино превращает в театр одного актера, делая из самой обычной сцены незабываемое шоу. Интересной парочкой персонажей является верный друг, компаньон и правая рука главного героя Мэнни Ривера и его сестра Джина Монтана. Эти второплановым героям уделяется достаточно времени, что бы они успели раскрыться и олицетворить тех, кто и рады были бы уже изменить свою жизнь, променять эту роскошь на настоящие чувства, но бандитский мир уж очень туго опутал их своими сетями. Стивен Бауэр и Мэри Элизабет Мастрантонио очень чувственно и эмоционально сыграли своих героев, показав нам историю эдаких Ромео и Джульетты из мира мафии. «- Мы в этой жизни не победители, а проигравшие!» Избранницу, покорившую сердце Тони своей неприступностью и своенравным характером, отлично воплотила на экране Мишель Пфайффер
Эльвира всю свою жизнь лишь тем и занималась, что была красивой женщиной, которая отдается тем, у кого больше денег и кто осмеливается диктовать ей свои правила. Но никто из ее прошлых парней не был похож на вспыльчивого Тони, ставшим для нее самим воплощением дьявола, который разрушает все, что любит. Кинокартина является превосходным сочетанием боевика и жизненной драмы, поскольку Брайан Де Пальма показывает медленное саморазрушение человека, выбравшего жизнь по ту сторону закона. Большинство представленных здесь персонажей — от молодых девушек до офицеров полиции — грешники, отдающие свои жизни в плен денег в надежде стать одними из немногих, которые смогли осуществить свою Американскую Мечту. Но в этой жестокой и кровавой борьбе за выживание слишком быстро меняются фавориты. Сценарист Оливер Стоун, который из личного опыта знает, как кокаин может изменить человека, позаботился и о том, что бы впоследствии многие высказывания героев давали пищу для размышлений и были разобраны на цитаты. A композитор Джорджо Мородер написал для фильма очень запоминающуюся музыку, что идеально дополняет как романтичные сцены, так и кровавые перестрелки
Эта история с привкусом железа, кокаина и безысходности просто захватывает дыхание своим действием, чей финал потрясает своей зрелищностью, ведь такие, как Тони Монтана, слишком многим жертвуют, что бы потом уступать свои мир другим.»- Сначала мы получим деньги, когда мы получим деньги, у нас появится власть, когда у нас появится власть, у нас появятся женщины.»У каждого свои жизненные приоритеты, только одних они губят, а других делают счастливыми.. КЛАССИКА ГАНГСТЕРСКОГО КИНО!. Союз Брайана Де Пальмы и Аль Пачино — событие очень знаковое для киноиндустрии. Первой их совместной работой является «Лицо со Шрамом». Я только лишь недавно посмотрел его на лицензионном ДВД. Должен сказать, что, несмотря на то, что фильм снят почти 20 лет назад, харизмы от прошедшего времени у него не убавилось. Этот фильм — настоящая классика гангстерского кино
Аль Пачино создал один из самых незабываемых образов. Тони Монтана несмотря на свою жестокость и беспощадность обладает воистину интересным характером. Хоть он и жестокий бандит, но со своими принципами и манерой жизни. Он, прежде всего человек, у которого есть мать, сестра, а позже появится и жена. Сюжет в фильме подается настолько плавно и гармонично, что почти 3 часа этой драмы вы сидите и с завораживающим взглядом смотрите фильм. Он не надоедает, несмотря на многочисленные диалоги. Оливер Стоун написал потрясающий, многогранный сценарий с выверенными диалогами и запоминающимися персонажами
Актеры сыграли свои роли в этом сценарии на все сто процентов, выложились на полную катушку! А режиссер сделал все это действо зрелищным и очень динамичным! Режиссуру и диалоги хочется отметить особенно! В этом фильме полно культовых цитат, которые будут использоваться еще очень долгое время. Режиссура же со временем не потеряла своей зрелищности. Фильм смотрится молодцом и в современности. А финал фильма — это вообще, чуть ли не эпизод века. Шикарно отснятая перестрелка в доме Монтаны надолго запомнится зрителям своей зрелищностью! В итоге могу сказать, что жутко разочарован, что фильму не было вручено ни одной статуэтки, хотя он этого уж точно заслуживает! 10 из 10!. прямая ссылка + комментарийдобавить комментарий. Поднимаясь на лестницу мира, смотри под ноги, чтобы не споткнутся.
Скажу честно, я не люблю гангстерские фильмы. И дело не в том, что для меня они все кажутся скучными и нудными. Мне не нравится сама идея этого жанра — обелять и оправдывать: убийц, наркоторговцев, рэкетиров и шантажистов (а именно такими были гангстеры) и выставлять всё это в романтическом цвете. По этой причине я не люблю «Крёстного отца», потому что главные герои, вроде бы — гангстеры, а слушаешь как Дон Карлеоне волнуется, что героин может попасть в руки детей и такое впечатление складывается, что гангстеры это самые честные и порядочные люди. Но вот «Лицо со шрамом» Брайна де Пальмы мне очень понравился. И понравился он мне именно тем, что не пытается никого оправдать и представить всё в «ванильном» цвете, а просто показывает всё как есть. И так, главный герой тут у нас кубинский беженец Тони Монтана, приехавший в Америку за «Американской мечтой»
И с первого же взгляда, с первой же его реплики понимаешь, что перед тобой: сволочь и бандит, которым не место в приличном обществе. Тони — грубый, неотёсанный, циничный, алчный мерзавец и подлец, ненавидящий коммунистов. Для него ничего не стоит убить человека или ограбить что-нибудь. Казалось бы, ублюдок из ублюдков, но его не хочется ненавидеть, за него хочется болеть и переживать. Во-первых, тут играет просто бешенная харизма Аль Пачино. Во-вторых, Тони бандит, но он не отпетый мерзавец, у него есть своя система ценностей и чести: например, он никогда не тронет женщину и ребёнка, он никогда не опустится до предательства кого-либо, он действительно любит свою сестру и мать и хочет чтобы они были счастливы и любили его. И от этого реально начинаешь к Тони проникаться сочувствием, когда смотришь как его мать отчитывает
Ну и в-третьих, то что я сказал, что фильм его не оправдывает. Он не пытается списать его жестокость на тяжёлое детство как в «Однажды в Америке», на то что у него нет денег для нормальной жизни как в «Славных парнях» или выставить его этаким «Робин Гудом» как в «Джонни Д.». Нет, Монтана — это просто ублюдок, потому что он такой есть и плевать он хотел на остальных, ему нужен весь мир и всё что в нём. И фильм не восхваляет такой образ жизни. Он не показывает, что быть гангстером — круто. Наоборот он показывает к чему это в итоге может привести и чем подобное может закончится, если будешь вести такой образ жизни, при этом не пускаясь не в какие морализаторства. Этим мне «Лицо со шрамом» чем-то напомнил «Реквием по мечте» Д
Аронофски, где тоже весь фильм посвящён вреду наркотиков и чем в итоге может закончится путь наркомана, при этом не впадая в словесные морализаторства. К плюсам также нельзя не отнести то что фильм просто хорошо снят. Харизма Пачино, остальных персонажей, шикарные особняки и эта дикая атмосфера 80-ых. За что я ещё полюбил этот фильм, так это когда узнал, что именно он повлиял на стилистику моей любимый компьютерной игры детства и сейчас «ГТА: Вайс-сити». Я об этом только недавно узнал. «Лицо со шрамом» очень навеивает этой игрой. Тут есть побережье, Майями которое вылитый «Оушен-бич», тут есть местный клуб «Малибу», особняк Тони — вылитый особняк Томми Версетти, та же музыка, что и в игре
Серьёзно, я весь фильм ждал что сейчас на экране в качестве камео появится сам Томми Версетти. Я теперь знаю, что это за комната с кровью и бензопилой, которая была в одном из зданий в Вайс-Сити. Так что спасибо создателям и лично сценаристу Оливеру Стоуну, за вдохновение для игры.Вывод: Я думаю мои слова тут лишние. «Лицо со шрамом» 1983г. это очень крутой и классный фильм с крутым и классным главным героем, который гангстер до мозга костей. Этот фильм по праву культовый. Фразы из него стали крылатыми, некоторые позы Монтаны мемами, отсылки к этому фильму можно увидеть в «Назад в будущее 2», «Такси 4» или то же «ГТА: Вайс-Сити»
И не надо слушать тупые разговоры про то что этот фильм «восхваляет» бандитов, как раз наоборот, этот фильм показывает, чем заканчивается путь для всех гангстеров, просто надо досмотреть до конца. И согласитесь, такой способ подачи в разы доходчивее, чем какой-нибудь бандюган, который будет сидеть за решёткой и говорить: «Я плохой, не надо было так делать, надо было слушать маму и идти на врача». 9 из 10 P.S. Я одного так и не понял. Что в Америке делала семья Тони? Разве их не вместе должны были выслать из Кубы, если так, то почему они его не ждали у участка, почему он действует без них? А если они раньше его прибыли, то как им это удалось, ведь до этого из Кубы был запрещён выезд? И откуда они успели разжиться домом в любом случае? В общем это такой косяк, что при желании на него одного хочется написать рецензию.. У меня нет образования, но это неважно. Я знаю улицы и у меня есть связи
С любимой женщиной меня никто не остановит. Я могу попасть на вершину. © Тони Монтана. Лицо со шрамом это история бедного кубинского эмигранта, стремящегося воплотить пресловутую американскую мечту. Чего хочет от жизни этот человек? Что движет и подогревает его смелые амбиции? На мой взгляд это презрение окружающих, которые считают его человеком второго сорта, сложная жизнь в нищите и постоянном гнёте, но самое главное — жажда человеческого счастья. В данной рецензии, я хочу обратить внимание не на преступника глобальных масштабов, а на парня который любит свою семью, обладает добрым сердцем и стремится к своей мечте, как многие смертные. Правда его путь лежит через жестокость
Но можем ли мы судить жертву несправедливости мира сего? Аль Пачино замечательно предает атмосферу упорного авантюриста-гангстера. Тони не знает как выглядит знак стоп. Многие на его месте остановились бы на одной из ступеней, но не Монтана ему нужен именно пьедестал, все либо ничего, говорят про таких людей. Актер не скупился на эмоции это очень важная часть фильма заставляла меня почувствовать сложность ситуаций и трагику моментов. Музыкальное соправождение граммотно подобрано и не вызывает нареканий. Любовная линия фильма, своеобразна, не уступает основной и гармонично дополняет картину. Рекомендую к просмотру эту классику мировой киноиндустрии
P.S Спасибо за внимание.. Культовый фильм Брайана де Пальмы, который, несмотря на продолжительный трёхчасовой хронометраж, и 30 лет спустя смотрится на одном дыхании. О том, что фильм старый, напоминает лишь молодое лицо исполнителя главной роли Аль Пачино. Впрочем, мэтру криминальной драмы в 1983-ем было уже далеко за сорок, но выглядит он, за исключением финальных сцен картины, намного моложе. Тысячи кубинцев, выпущенных Фиделем Кастро за кордон, оседают в Соединённых Штатах. В погоне за американской мечтой сюда приезжает и Тони Монтана, человек с сомнительным прошлым, чьё лицо отмечено глубоким шрамом. Он неразлучен со своим закадычным другом Мэнни (Стивен Бауэр) и вместе с ним быстро втягивается в криминальную жизнь Майами — своей новой родины
«Человек со шрамом» — фильм о резком, неожиданном взлёте и неизбежном после того падении амбициозного преступного авторитета. Де Пальма превратил историю уголовника в трагедию, и корень этой трагедии — в самой личности Тони Монтана. Этот человек несётся по жизни, как угорелый, пытаясь наверстать упущенные, как ему кажется, возможности. На Кубе он был взаперти, в неволе. Теперь перед ним расстелился весь мир. Но этот мир ещё предстоит завоевать! Он не слушает предостережений босса и друзей — о том, что каждый в этом мире занимает свою нишу, и тот, кто пренебрегает этим правилом — гибнет. Для него нет границ
Ему нужно всё и сейчас.Этот город — он как большая, сочная половая щель, которая только и ждёт, чтоб её поимели. Точно тебе говорю. Вот бы мне приехать на 10 лет раньше. Сейчас бы уже был миллионером. Тони — энергичный, умный, безжалостный, расчётливый, и в то же время романтичный, искренний, наивный, харизматичный, со своим личным кодексом чести. Созданный Аль Пачино образ невольно вызывает симпатию. Тони Монтана стремительно выстраивает преступную империю и не замечает, попросту не успевает заметить в своей бешеной гонке за властью над миром, что раздавил, растоптал, уничтожил жизнь самых близких ему людей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *