Если поисковик выдаёт сгенерированные, рекламные ответы, значит ответа нет?


. Люди обращаются к поиску по самым разным поводам
Примерно 30-40% поисковых запросов связаны с решением конкретных задач, которые возникают в повседневной жизни, — например, [купить холодильник], [ремонт ноутбука], [король лев смотреть].. Лучший способ ответить на такого рода запрос — это предложить пользователю решение задачи. К примеру, сразу же показать ему мультфильм про Короля Льва или дать телефон мастерской по ремонту ноутбуков. Этот подход к поиску Яндекс развивает в рамках программы «Интентный поиск».. Интенты (от англ. intent) — это желания и намерения пользователя; то, что он держит у себя в голове, когда вводит поисковый запрос. Часто это какое-то действие, которое человек собирается совершить с интересующим его объектом
Например, запрос [король лев] может означать, что пользователь хочет посмотреть фильм, скачать его или послушать саундтрек. Кроме того, возможно, он ищет вовсе не фильм, а книгу с таким же названием. Все это и есть интенты — желания, которые стоят за запросом пользователя.. Цель интентного поиска – понять, какую задачу пытается решить человек, и предложить наилучшее решение. Этот подход отличается от традиционного. Если обычный поиск стремится найти документы, наиболее релевантные словам запроса, то интентный идет дальше и ищет решение задачи.. Интентный поиск не сводится к какому-то одному поисковому продукту или продуктам
Он работает и в подсказках, и в формировании результатов поиска в целом. Например, интент «найти организацию и связаться» Яндекс отрабатывает, показывая рядом с сайтом компании ее адрес и телефон. А в ответ на интент «послушать музыку» в результатах поиска появляется музыкальный плеер.. За одним и тем же запросом могут стоять разные цели и желания. Поэтому интентный поиск зачастую предлагает сразу несколько решений, чтобы человек мог выбрать наиболее подходящее. Примером могут служить диалоговые подсказки, которые появляются прямо под поисковой строкой. Так, в ответ на запрос [чарли чаплин] поиск предлагает пользователю уточнить, что именно ему нужно — биография, фото или фильмография.
Что дает интентный поиск пользователю? Прежде всего, возможность сразу получить готовое решение вместо отсылки к документам. При этом поиск не навязывает свое решение пользователю, а скорее вступает с ним в диалог. У человека всегда есть возможность поправить поисковую систему и направить ее в нужное русло.. Калькулятор прикрутите. Чтобы узнать 2*2 меняешь поисковик. Поддерживаю. Если надо что-то посчитать, пользуюсь браузером, к сожалению, приходится переключаться.
есть понятия «явный запрос» и «не явный запрос». явный — это когда сразу ясно какой ответ ищет пользователь, например «почему Гоголь сжег 2 том Мертвых душ» или как в Вашем случае «видео-обзор мегадевайс 9.0», так же надо понимать, что про девайсы пишут чаще всего интернет магазины (особенно ттх), а значит они дают ответы на ваш вопрос.. не явные запросы — это такие вопросы пользователя, которые подразумевают множество различных типов ответов, в статье это указанно на примере запроса [чарли чаплин].. так что пользуйтесь поисковыми подсказками или вручную набирайте наиболее точные запросы. вы у верены, что всем пользователям это нужно? в чем не достоверность информации на страницах ИМ-ов?. А я даже еще не из Яндекса.. а уже ругаете))Но так как с магазинами работаю, то скажу, что часть инфы дают ресселеры и дистрибьюторы, часть береться с офф сайтов производителей, а что-то пишется по инструкциям.А если Вам нужно описание девайса или обзор — добавьте это слово в запрос.Поймите поиск это безумно сложная машина — необходимо учитывать тысячи факторов.И по вашей главной претензии «Я прекрасно понимаю, что вам нужно побольше продвинуть торгашей, ибо вы имеете с этого свой процент» — это заявление абсолютно не верно
Поиск не получает процента ни с каких операций в сети, кроме рекламы в поиске и рекламных блоках на площадках (не обсуждаем дополниетльные сервисы) — поэтому если говорить о финансовой составляющей — поиску не выгодно продвигать торговлю — выгоднее не пускать торгующие сайты в выдачу, тогда они пойдут в рекламные сети. Но поиск рабоатет для пользователей, а значит старается максимально повысить качество результатов поиска. . «А зачем мне тогда тут отвечаете?  Я-то думал, что общаюсь с кем-то, кто непосредственно относится к поиску…» — потому что я знаю ответ, потому что я изучаю поиск и работаю с ним много лет. потомучто магазины больше платят сеошникам. потому что спрос порождает предложение. Читайте например про СПЕКТР. Маркет и поиск разные команды и разные системы.что значит ремаркирован монитор DNS H2121? . в Украине запрос  [чарли чаплин] отображается иначе:-(
То есть Яндекс наконец прямо признал, что отказывается от роли агрегатора и теперь честно декларирует, что старается зациклить на себя как можно больше финансовых потоков от рекламы товаров и услуг в Интернете…. Только что и как будут зарабатывать в этом милом раскладе те, кто сейчас готовит информацию, на которой собссно Яндекс существует?. Нет, я, конечно, не против законного желания Яндекса заработать все деньги в Интернете.. Но стратегически рассчитывать на то, что сотни тысяч людей, занятых сейчас средних и малых Интернет-проектах, будут долгими годами бесплатышем готовить для Яндекса качественную информацию, а премию за «исполнение желаний» будет получать только Яндекс — как-то наивно))). Корректирую, в общем, бизнес-планы соответственно.. Нафих рожать качественный контент — чтобы потом на нем Яндекс наварил? Хых)). Всё очень конечно здорово, видно как много нового и интересного Вы внедряете, но иногда обычная выдача удивляет очень сильно! По роду своей деятельности мне приходится обращатся в поиск по строительной тематике

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *