ЖК «Шуваловский». Какие отзывы ? Какие планировки?


. «Дорогу – молодым!» – таким мог бы стать девиз будущего жилого комплекса «Шуваловский» в Приморском районе Петербурга. Почему? Двадцать четыре многоэтажки более чем на 8 600 квартир экономкласса – раз. Расположение в самой, наверное, динамично развивающейся части города – два. Сдача квартир с чистовой отделкой, что позволяет высвободить максимум времени и денег на что-то поприятнее ремонта, – три. Действительно, отменный вариант для молодых семей, только вступающих на тернистый путь самостоятельной жизни. Правда, пока лишь, что называется, в зачаточном состоянии (в настоящее время – нулевой цикл строительства): окончание всех работ по комплексу намечено аж на 2020 год, а первую очередь сдадут не раньше чем через два года.
Стоит ли ждать так долго или игра совершенно не стоит свеч? Попробуем изучить то, что доступно потенциальным покупателям уже сейчас, и сделать беспристрастные выводы!. Как несложно догадаться, внушительный по масштабам проект на нулевом цикле – обширнейший плацдарм для домыслов, вымыслов и просто размышлений. Обсуждения «Шуваловского» в интернете исключением здесь не стали. И далеко не все пользователи, интересующиеся комплексом, его хвалят.. Наделав немало никак не утихающего шума, оно вызывает массу недовольства, в том числе и потенциальных покупателей квартир в «Шуваловском», ведь воздушные массы будут переносить все выхлопы вкупе с характерным сильным запахом именно в сторону комплекса. Кстати, на крайне неприятный запах жалуются уже сейчас, и без завода, – как оказалось, причину его установить проблематично, но с высокой долей вероятности виной тому полигон ТБО «Новоселки», что за кольцевой. Если это действительно так, то к моменту сдачи комплекса в эксплуатацию проблема уже исчезнет: рекультивируют полигон, перенеся его «куда подальше», уже в следующем году
Наверное – если у администрации не поменяются планы.. Ну а хвалят преимущественно застройщика (компанию «ЛСР. Недвижимость»), сам микрорайон за развитость инфраструктуры и перспективность, качество чистовой отделки в будущих квартирах (с поправкой – если обещания совпадут с реальностью). Здесь ничего особенно интересного: всё ожидаемо.. Сайт самого застройщика, кстати, одного из самых авторитетных игроков петербургского рынка недвижимости, о мусоросжигательном заводе не говорит ни слова. О стоящем неподалеку «Метробетоне» – тоже. Зато много красивых слов сказано о близости новостройки к природе: Новоорловскому лесопарку, Юнтоловской лесной даче, будущих зеленых зонах внутри комплекса
Иначе говоря, застройщик, в отличие от возможных покупателей, почему-то считает, что экологическая ситуация в районе расположения «Шуваловского» – это едва ли не самая сильная сторона проекта. Нет, непременно надо отправляться на объект и разбираться, что к чему, тем более что цены согласно предложенному прайсу не такие уж и «эконом» (особенно если учесть, что пока вместо домов там котлован):. Покинув сайт, я немного расстроилась, что не увижу по прибытии на объект зданий комплекса: в соответствии с информацией застройщика там будет на что посмотреть, ведь внешний вид корпусов ЖК разрабатывался архитектурной мастерской «Григорьев и партнеры» специально с целью достижения гармонии между дизайном «Шуваловского» и окружающей природой. Выглядеть это в итоге должно как «дома-пластины, расширяющиеся в верхней части, с изогнутым силуэтом»!. Как я уже писала ранее, все квартиры от «ЛСР. Недвижимость», сдаваемые с чистовой отделкой, внутри выглядят приблизительно одинаково. Особая «элэсэровская» технология строительства и облицовки фасадов панелями «собственного приготовления» также применяется при возведении всех жилых домов от застройщика.
Поскольку эта информация была мне уже известна, я не слишком удивилась, вновь очутившись в шоу-руме в ЖК «Калина-парк». Он, кстати, больше похож по внешнему виду на будущие квартиры в «Шуваловском», чем на квартиры в ЖК «София», поскольку, например, разводка труб отопления в ЖК «Шуваловский» предполагается стандартная вертикальная:. Высота потолков, кстати, в нем запланирована меньшая, чем в предыдущем комплексе, – 2,64 м. Это довольно логично: экономкласс.. Уже знакомые нам обои пастельных тонов (наклеенные, между прочим, встык), линолеум с пластиковыми плинтусами, двухкамерный стеклопакет (а вот попавшей в кадр вентиляции не предусмотрено – она только в «Калине»):. Шпонированная дверь с фурнитурой:. – и санузел с установленным санфаянсом и отделанными плиткой полом и стенами:
Планировки – тоже свойственные «ЛСР»: типовые, со строгой геометрией. Больше всего в комплексе некрупных по площади «однушек» с совмещенным санузлом – действительно, ЦА – молодежь, не располагающая значительными средствами, но желающая иметь свои «четыре стены». «Двушки» и «трешки» попросторнее и поинтереснее, но в целом выбор вариантов планировки не слишком велик. Всё стандартное.. Добираться до пункта назначения от ближайшей станции «Комендантский проспект» было не то чтобы непросто, но и не очень быстро: две минуты от метро до автобусной остановки, около пяти – ожидание транспорта, еще десять – поездка. По прибытии я, начитавшаяся отзывов и гневных эскапад в адрес проектировщиков мусоросжигательного завода, естественно, тщательно принюхалась. . Вот, например, какая картина предстала моему взгляду сразу после того, как я покинула салон автобуса (не инсталляция, а куча грязи неизвестного происхождения):
В целом же окрестности производят впечатление района, застраивающегося чрезвычайно активно: повсюду высятся уже сданные новые многоэтажки:. И наряду с высотками – деревья, обширные равнины: полное освоение территории еще впереди. «Фирменный» красный строительный забор «ЛСР» заметен издалека (подход к объекту по Парашютной):. Кстати, отметила качество дорожного покрытия на этой улице:. Напротив огороженного периметра будущего комплекса высилась груда грязи (возможно, глины и песка – отходов строительных работ) побольше предыдущей – целый импровизированный холм, взобравшись на который я смогла обозреть панораму «Шуваловского», вернее, того, из чего он и «вырастет», почти что с высоты птичьего полета:. Нулевой цикл – он и есть нулевой цикл, однако видно, что работа движется:. А это уже вблизи (дальше не пустили):
Не могла не отметить, насколько немноголюдна пока эта местность. Чуть поодаль, там, где многоэтажки уже заселены, жизнь бьет ключом, а вот на самой Парашютной улице пешеходы редкость. По всей видимости, причин тому две. Во-первых, идти по этой улице особенно и неоткуда: ближайший «эпицентр цивилизации» – недавно открывшийся финский гипермаркет «К-РУОКА» в 15 минутах ходьбы. Вот, кстати, и он:. А вторая причина – Парашютную крайне сложно переходить, так как специально отведенные для этого места отсутствуют. Чтобы попасть на другую сторону, нужно либо лавировать в плотном автомобилепотоке, рискуя жизнью, либо идти более 10 минут к «легальному» переходу – к тому же гипермаркету.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *