Зачем показывать по TV как получить услугу и за нее не заплатить?


Обычно никаких проблем у своевременно оплачивающих услуги пользователей Триколор ТВ не возникает. Но всё же бывают менее стандартные ситуации, когда после оплаты Триколор ТВ не показывают каналы. Рассмотрим причины этой неисправности, и какие меры можно предпринять, чтобы с ними справиться.. Рассмотрим наиболее вероятные факторы, которые могут помешать просмотру ТВ и способы их решения.. Возможно, если всё оплачено, но каналы не показывают, есть какие-то технические неполадки с вашим приёмником. Как правило, достаточно просто выключить его, подождать 5 минут, после чего включить заново.
Если это не помогает, высока вероятность, что придётся обратиться в службу технической поддержки.. Иногда список каналов в пакете, который вы подключили, меняется. В таком случае возникает ситуация, что некоторые потоки и правда исчезнут из вашей сетки вещания. За эти каналы нужно заплатить отдельно или выбрать тариф, в который они включены.. . Важным элементом вашего приемника является смарт-карта, она тоже может работать со сбоями. Вот как можно их выявить:.
В некоторых приёмниках смарт-карта может быть не нужна. Поэтому если она в принципе отсутствует, не удивляйтесь, это нормально во многих ситуациях.. Часто, когда каналы после оплаты не показывают, на телевизоре высвечиваются непонятные изображения, а на дисплее ресивера отображаются четыре восьмёрки. Это означает, что или по причине каких-либо ваших действий, или из-за обычного технического сбоя, ресивер сбросил свои настройки на стандартные, заводские. В таком случае лучше всего не предпринимать никаких действий самостоятельно, а вызвать специалиста Триколор ТВ на дом или как минимум обратиться в техническую поддержку, где проинструктируют, как можно настроить приёмник правильно.. Иногда пользователь, казалось бы, корректно внёс плату за услуги Триколор, но потом когда приходит время нового оплаченного периода, каналы не работают. Это может просто обозначать, что оплата по какой-то причине не прошла.

В таком случае у вас должны продолжить работать несколько федеральных каналов, которые предоставляются бесплатно.. Проверить, оплату счета, можно на официальном сайте. Нужно будет указать ID приемного оборудования. После этого, должна отобразиться дата окончания подписки, это означает, что оплата прошла. Если же отображается, что пакет не был активирован, значит, что платёж не поступил.. Самый простой способ проверить оплату услуг Триколор ТВ, это звонок на сервисный номер 8-800-500-01-23.. Иногда каналы могут не показываться, потому что у приёмника давно не обновлялось программное обеспечение.
В таком случае его необходимо обновить, следуя инструкции вашего устройства. Учтите, что пока идёт обновление, выключать приёмник нельзя, иначе могут возникнуть ошибки.. После оплаты пакета нужно осуществить активацию каналов. Разобраться, как это сделать, очень просто, достаточно зайти в ваш личный кабинет на сайте Триколор, там платные каналы сопровождаются кнопками активации. Если вы забыли про это или сделали при выключенном приёмнике, тогда каналы могут не показывать, в таком случае нужно повторить попытку активации.. Есть много ситуаций, когда вы вроде бы оплатили все счета, а каналы не показывают. И, как мы видим, причин этому может быть много, от технических неполадок до сбоев в транзакциях.
Но стоит начать проверку всё же с основ и сначала отсеять наиболее простые варианты, а именно убедиться, что вы точно оплатили счета. Иногда причиной проблемы являются совсем простые человеческие ошибки.. Оплатил триколор тв и не пишут что нет подписок подождал 8 часов и досих пор нету подписок. В личном кабинете оплата есть, а приемник пишет нет оплаты ошибка 10. Даже дилеры руками развели. Есть альтернативные системы, триколор зажрался.. Точно такая же ситуация, третий день не показывает.
Оплачено, в личном кабинете видно. А до оператора не дозвониться, говарить, что все операторы заняты и сразу скидывает. СПАСИБО, ТРИКОЛОР!!!. Оплатила детские каналы деньги до сих пор не поступили, в статусе высвечивается нет связи с севисом в чем может быть причина?. Пакет Единый оплачен до ноября. Перестали показывать каналы и на всех появился значёк $. На первом канале “нет доступа( ошибка 0 ), но титры поаазывает.