Интернет магазин «Билайн» Какие отзывы?


Когда сломался телефон, мне захотелось выбрать себе новый через интернет,потому что можно сравнить, повыбирать не спеша. На сайт Билайна я зашла через поисковик в Яндексе. . Центральный офис магазина находится в Москве, но и в нашем Красноярске есть отделы, где сделав заказ вы можете забрать товар. Ассортимент разнообразен. Меня привлекло обилие смартфонов по супер низкой, нереальной цене и большой выбор.
О них я и расскажу, поскольку имела опыт покупки смартфона через этот магазин. . В отделении на Молокова 3 парня-продавца мычали в течение 40 минут, на вопрос есть ли телефон молчали, что то искали в компе и засыпали на ходу. Я терпеливо ждала. Их оказывается никто не уведомлял о покупке, а я приехала часа через 3. Потом еле добилась, что телефона нет, есть один, но он нерабочий и разбит. Почему они тянули время непонятно..
Спросила где есть, возможно на Ладо кецховели, адрес точный не знают и кому позвонить тоже, их какой то человек, единственный чей номер они знали -не брал трубку. А доставка платная , т.е. привезти в нужный офис не судьба, хреначьте сами через весь город, ваш бензин бесплатный.. Оператор на мою претензию сказала что телефон не оплачен, поэтому никто его не обязан подготовить к продаже в магазине. Зачем тогда услуга бронирования? . В отделении на ул. Ладо Кецховели парень продавец сам сложил телефон в коробку.
А мы решили взять еще один такой же. Пока мы решали этот вопрос, поскольку 2й оказался почему то на 1т.р. дороже. Продавец принес вилку для подзарядки, которую оказывается он сразу забыл положить.. Комплектацию я сразу не проверила, а зря. Оказалось что из зарядного устройства у меня только вилка без шнура к телефону, а без нее телефон не зарядить, еще наушники, которые я вначале приняла за шнур. Ехать за ним обратно…? Я на другом конце города..
Я позвонила оператору, на выяснение ситуации ушли сутки, мне позвонили вечером 16.07. и сказали что продавец ответил- комплектация была полностью, то бишь это я вру? После того, как я сказала что была не одна, оператор пообещала посмотреть видеозапись.. Да, кстати интересно что по словам оператора они не ставят печать и подпись на гарантийном талоне.По поводу шнура мне так и не перезвонили! Но даже не в нем дело, его можно купить.. Пожаловаться в этом магазине можно тому же оператору или ему же по почте, что не имеет смысла. Обратной связи для жалоб нет. . ****************************************************************************************************************.
Я наступила на эти грабли дважды, думая что сыграл роль человеческий фактор и магнитные бури. Решила приобрести еще один телефон для отца. Привлекли цены.Вот такой смартфон . Ситуация повторилась. Звонить оператору пришлось самим, причем на следующий день, не дождавшись.. Оператор сказала что черного нет, возьмите серый- хорошо, согласилась я.. Оформили заказ по телефону.
Я собралась и поехала за телефоном. Ехать надо было на другой берег, неблизко.. Минут через 20, звонит оператор и говорит, этого смартфона нет, давайте подберу другой. В телефонном режиме мы подобрали другую модель и по другому адресу.. Мне пришлось развернуться и ехать на другой адрес, благо что на машине. Эта модель находилась в гипермаркете на ул.Тельмана, в отделе Билайн.. И для меня уже не стало сюрпризом, когда я подъехала к гипермаркету, звонок оператора и что этой модели тоже нет и подобрать еще..