Истребители СУ-34 столкнулись 18.01.2019-Хабаровский край. Какая причина?


. Российский многофункциональный истребитель-бомбардировщик Су-34 разработан опытно-конструкторским бюро имени Сухого. Предназначен для нанесения ударов авиационными средствами поражения по наземным целям противника в оперативной и тактической глубине в условиях сильного противодействия средствами противовоздушной обороны противника за счет уникальных боевых качеств и применения современных средств радиоэлектронной борьбы, поражения воздушных целей противника днем и ночью в простых и сложных метеорологических условиях. По боевым возможностям относится к поколению 4++ и позволяет осуществлять выполнение боевых задач без сопровождения истребителями прикрытия ввиду высоких боевых качеств, позволяющих вести маневренный воздушный бой с любыми истребителями противника на равных условиях
Неофициальное название среди пилотов «Утенок».. Летно-технические характеристики самолета Су-34Летно-технические характеристики самолета Су-34.      Технические характеристики:. Угол стреловидности: 42°. Коэффициент удлинения крыла: 3,5. Масса:- снаряженного (с заряженной пушкой и экипажем): 22 500 кг- нормальная взлетная: 39 000 кг- максимальная взлетная: 45 000 кг- топливо: 12 100 кг- максимальная нагрузка со 100 % топлива: 10 400 кг- нормальная нагрузка со 100 % топлива: 4 400 кг- максимально допустимая нагрузка: 12 500 кг. Двигатель: 2 × ТРДДФ АЛ-31Ф-М1
     Летные характеристики:. Максимальная скорость:- у земли: 1400 км/ч- на большой высоте: 1900 км/ч (1,8 М). Боевой радиус: 1100 км. Практический потолок: 17 000 м. Тяговооруженность:- при нормальной взлетной массе: 0,71- при максимальной взлетной массе: 0,6. Пушечное вооружение: 1 × 30 мм пушка ГШ-30-1. Узлов подвески вооружения: 12
Наибольшая дальность применяемых боеприпасов — 250 км. Максимальная боевая нагрузка: 8000 кг, 12 000 кг при боевом радиусе менее 1000 км. 18 января 2019 года Во время полетов над Татарским проливом в Хабаровском крае, в воздухе столкнулись два истребителя-бомбардировщика Су-34. Самолеты выполняли плановые полеты с аэропорта Хурба (недалеко от Комсомольска-на-Амуре) над акваторией Японского моря в 35 км от берега, когда столкнулись в воздухе, не рассчитав безопасное расстояние. Экипажи обоих Су-34 катапультировались. При спасательной операции удалось найти живым одного из летчиков, еще двух обнаружили мертвыми. Поиски четвертого летчика были прекращены через 2 суток.. 6 декабря 2019 года Экипажи Су-34 отработали навыки ведения одиночного и группового воздушного боя, а также взаимодействие с наземной группой управления полетами на аэродроме Шагол в Челябинской области. Также летчики выполнили полеты на предельно малой высоте, всего около пяти метров, отрабатывали заход на посадку над безориентирной местностью и посадку по приборам. Для имитации боя в небо поднялись десять экипажей самолетов Су-34 и Су-24МР.
6 сентября 2019 года в небе над Липецком столкнулись два бомбардировщика Су-34, которое произошло из-за ошибок летчиков. После инцидента экипажи смогли посадить оба самолета на аэродром. Один из Су-34 поврежден очень серьезно и будет отправлен на завод для ремонта.. 18 января 2019 года при выполнении планового учебно-тренировочного полета над акваторией Японского моря в 35 км от берега при отработке маневрирования столкнулись 2 бомбардировщика Су-34. Все четыре летчика из двух экипажей катапультировались. Спасти удалось только одного штурмана. Были найдены тела пилота Алексея Овсянникова и штурмана Алексея Пайдыганова, еще один летчик пропал без вести
Самолеты выполняли полет без боекомплектов. СК РФ квалифицировал столкновение в воздухе как нарушение правил полетов.. 31 июля 2018 года на военном аэродроме Хурба в Хабаровском крае бомбардировщик Су-34 при посадке выкатился на 500 м за пределы взлетно-посадочной полосы. Воздушное судно повреждений не получило, пострадавших не было. Предположительно, причиной аварии был отказ тормозного парашюта.. 4 июня 2015 года на военном аэродроме в Воронежской области фронтовой бомбардировщик Су-34, выполнявший тренировочный полет, при посадке выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, опрокинулся и получил повреждения. Экипаж не пострадал
У самолета не сработала тормозная парашютная система и лопнуло колесо.. 20 марта 2014 года после долгих лет разработки и испытаний на вооружение Военно-воздушных сил России принят фронтовой бомбардировщик Су-34. Самолеты этого типа уже несколько лет строятся серийно и поставляются в войска. 1 марта 2012 года подписан госконтракт на поставку до 2020 года 92 фронтовых бомбардировщиков Су-34.. 19 сентября 2011 года в несколько этапов завершена государственная программа испытаний самолета, она проходила одновременно с производством истребителя.. 1 июля 2009 года Банк России, в серии «Вооруженные силы Российской Федерации» выпустил в обращение памятную серебряную монету номиналом в 1 рубль с изображением новейшего фронтового бомбардировщика Су-34. Тираж монеты составил 5 тысяч экземпляров.
12 октября 2006 года с аэродрома «НАПО имени В. П. Чкалова» состоялся первый полет серийного самолета Су-34, построенного в рамках государственного заказа для ВВС России. Самолет пилотировали летчики-испытатели Евгений Рудакас и Рустем Асадуллин.. 20 апреля 2005 года налажено серийное производство самолета на Новосибирском авиационном заводе.. 19 июня 1986 года началась разработка самолета под кодовым названием Т-10В. В качестве основы для разработки самолета была взята база проекта успешного истребителя Су-27.
На аэродроме Шагол в Челябинской области 6 декабря 2019 года экипажи истребителя-бомбардировщика Су-34 отработали навыки ведения одиночного и группового воздушного боя, а также взаимодействие с наземной группой управления полетами. Также летчики выполнили полеты на предельно малой высоте, всего около пяти метров, отрабатывали заход на посадку над безориентирной местностью и посадку по приборам. Для имитации боя в небо одновременно поднялись десять экипажей самолетов Су-34 и Су-24МР. В октябре авиационный полк ЦВО завершил перевооружение на новейшие самолеты поколения 4++. Летный и технический состав, который будет эксплуатировать и обслуживать истребители-бомбардировщики, прошел курс переобучения в Государственном центре подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний Минобороны России под Липецком.. В подмосковном Жуковском с 27 августа по 1 сентября 2019 года прошел Международный авиационно-космический салон МАКС. В программе салона приняли участие 827 компаний из 33 стран, 184 иностранных
Общая площадь экспозиций составила 26,5 тысяч квадратных метров в павильонах и 45 тысяч на открытых статических площадках. Первые три дня салон был открыт для посещения специалистами и представителями бизнеса, а с пятницы по воскресенье МАКС могли посетить все желающие.Читать дальше. Во всех городах России 9 мая 2019 года прошел Парад Победы. Во многих городах прошли торжественные парады, шествия «Бессмертный полк», акции «Свеча памяти» и «Солдатский привал». Главный военный парад страны начался на Красной площади в 10:00 по московскому времени. Глава государства Владимир Путин на параде назвал защиту памяти об истинных героях Великой Отечественной войны святым долгом.Читать дальше. На острове Лангкави в Малайзии 26 марта 2019 года, открылась Международная выставка авиакосмической и морской техники LIMA 2019
В ней принимали участие более 500 компаний из 30 стран. Официальную российскую делегацию на выставке возглавил заместитель директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству России Михаил Петухов, в ходе выставки прошла деловая программа с его участием.Читать дальше. Самолеты Воздушно-космических сил России 4 сентября 2018 года, нанесли удар по боевикам запрещенной в РФ террористической группировки «Джебхат ан-Нусры» в провинции Идлиб, Сирия. Сообщил официальный представитель Министерства обороны РФ Игорь КонашенковЧитать дальше. В Национальном центре управления обороной Российской Федерации 18 апреля 2018 года, под руководством главы военного ведомства генерала армии Сергея Шойгу, прошел Единый день приемки военной продукции. Были подведены итоги выполнения оборонного заказа России в первом квартале 2018 года.Читать дальше. Российский многофункциональный истребитель-бомбардировщик Су-34 разработан опытно-конструкторским бюро имени Сухого
Предназначен для нанесения ударов авиационными средствами поражения по наземным целям противника в оперативной и тактической глубине в условиях сильного противодействия средствами противовоздушной обороны противника за счет уникальных боевых качеств и применения современных средств радиоэлектронной борьбы, поражения воздушных целей противника днем и ночью в простых и сложных метеорологических условиях. По боевым возможностям относится к поколению 4++ и позволяет осуществлять выполнение боевых задач без сопровождения истребителями прикрытия ввиду высоких боевых качеств, позволяющих вести маневренный воздушный бой с любыми истребителями противника на равных условиях. Неофициальное название среди пилотов «Утенок».. Летно-технические характеристики самолета Су-34Летно-технические характеристики самолета Су-34.      Технические характеристики:. Угол стреловидности: 42°. Коэффициент удлинения крыла: 3,5
Масса:- снаряженного (с заряженной пушкой и экипажем): 22 500 кг- нормальная взлетная: 39 000 кг- максимальная взлетная: 45 000 кг- топливо: 12 100 кг- максимальная нагрузка со 100 % топлива: 10 400 кг- нормальная нагрузка со 100 % топлива: 4 400 кг- максимально допустимая нагрузка: 12 500 кг. Двигатель: 2 × ТРДДФ АЛ-31Ф-М1.      Летные характеристики:. Максимальная скорость:- у земли: 1400 км/ч- на большой высоте: 1900 км/ч (1,8 М). Боевой радиус: 1100 км. Практический потолок: 17 000 м. Тяговооруженность:- при нормальной взлетной массе: 0,71- при максимальной взлетной массе: 0,6
Пушечное вооружение: 1 × 30 мм пушка ГШ-30-1. Узлов подвески вооружения: 12. Наибольшая дальность применяемых боеприпасов — 250 км. Максимальная боевая нагрузка: 8000 кг, 12 000 кг при боевом радиусе менее 1000 км. 18 января 2019 года Во время полетов над Татарским проливом в Хабаровском крае, в воздухе столкнулись два истребителя-бомбардировщика Су-34. Самолеты выполняли плановые полеты с аэропорта Хурба (недалеко от Комсомольска-на-Амуре) над акваторией Японского моря в 35 км от берега, когда столкнулись в воздухе, не рассчитав безопасное расстояние. Экипажи обоих Су-34 катапультировались. При спасательной операции удалось найти живым одного из летчиков, еще двух обнаружили мертвыми. Поиски четвертого летчика были прекращены через 2 суток.
6 декабря 2019 года Экипажи Су-34 отработали навыки ведения одиночного и группового воздушного боя, а также взаимодействие с наземной группой управления полетами на аэродроме Шагол в Челябинской области. Также летчики выполнили полеты на предельно малой высоте, всего около пяти метров, отрабатывали заход на посадку над безориентирной местностью и посадку по приборам. Для имитации боя в небо поднялись десять экипажей самолетов Су-34 и Су-24МР.. 6 сентября 2019 года в небе над Липецком столкнулись два бомбардировщика Су-34, которое произошло из-за ошибок летчиков. После инцидента экипажи смогли посадить оба самолета на аэродром. Один из Су-34 поврежден очень серьезно и будет отправлен на завод для ремонта.. 18 января 2019 года при выполнении планового учебно-тренировочного полета над акваторией Японского моря в 35 км от берега при отработке маневрирования столкнулись 2 бомбардировщика Су-34. Все четыре летчика из двух экипажей катапультировались
Спасти удалось только одного штурмана. Были найдены тела пилота Алексея Овсянникова и штурмана Алексея Пайдыганова, еще один летчик пропал без вести. Самолеты выполняли полет без боекомплектов. СК РФ квалифицировал столкновение в воздухе как нарушение правил полетов.. 31 июля 2018 года на военном аэродроме Хурба в Хабаровском крае бомбардировщик Су-34 при посадке выкатился на 500 м за пределы взлетно-посадочной полосы. Воздушное судно повреждений не получило, пострадавших не было. Предположительно, причиной аварии был отказ тормозного парашюта.
4 июня 2015 года на военном аэродроме в Воронежской области фронтовой бомбардировщик Су-34, выполнявший тренировочный полет, при посадке выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, опрокинулся и получил повреждения. Экипаж не пострадал. У самолета не сработала тормозная парашютная система и лопнуло колесо.. 20 марта 2014 года после долгих лет разработки и испытаний на вооружение Военно-воздушных сил России принят фронтовой бомбардировщик Су-34. Самолеты этого типа уже несколько лет строятся серийно и поставляются в войска. 1 марта 2012 года подписан госконтракт на поставку до 2020 года 92 фронтовых бомбардировщиков Су-34.. 19 сентября 2011 года в несколько этапов завершена государственная программа испытаний самолета, она проходила одновременно с производством истребителя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *