Какая знаменитость была символом моды в 90-х годах?


. Мода имеет свойство возвращаться, вот и сегодня мы иногда с удовольствием ностальгируем по безумству 90-х, когда, казалось бы, носили все подряд, но с другой стороны, каждый четко понимал – это «модно», а это – «совок» и «вчерашний день». Бунтарский и дерзкий стиль 90-х годов – отличная идея для стилизованной вечеринки или дискотеки.. Модное безумство 90-х в России было вызвано невиданной для тех времен доступностью вещей: все, что люди видели только в журналах или по телевизору (и то в очень дозированнных количествах!), потоком хлынуло в магазины, на рынки и барахолки.
Общие тренды были заимствованы с мировых подиумов, но прочитывались они весьма своеобразно. Вопросы сочетаемости вещей друг с другом, учета особенностей фигуры, понятие «идет-не идет» мало кого волновали: если вещь куплена – ее надо носить! Все это сформировало совершенно особый стиль, который сегодня еще рано записывать в «ретро».. Модные приметы эпохи:. Стиль 80-90 х годов в одежде диктовали знаменитые супермодели, которых сегодня уже считают «бабушками»: Клаудиа Шиффер, Синди Кроуфорд, Линда Евангелиста, Кейт Мосс.. Все они снимались в рекламе «джинсовых» брендов, продвигая модную одежду из денима. Фаворитами тех времен принято считать джинсы-бананы (брюки прямого покроя, сужающиеся книзу, часто – на резинке или кулиске у талии), «бойфренды» или прямые обтягивающие джинсы. После того, как Синди Кроуфорд снялась в рекламе Pepsi, в моду вошел классический «американский» образ: прямые джинсы, белая обтягивающая майка, пышная прическа.
Еще один запоминающийся образ – Деми Мур в фильме «Привидение»: она одета в нарочито широкие джинсы, бесформенные майки и «убитые» кеды.. Что касается цвета, самым модным считался классический светло-голубой. Тогда же в обиход вошла выбеленная джинсовая ткань – «варенка».. Чтобы выглядеть сексуально в джинсах таких фасонов и цветов, нужно обладать очень стройной фигурой: в моду входят занятия шейпингом, а значит, и соответствующая одежда – лосины, «велосипедки». Лосины или леггинсы самых разнообразных цветов носили с джинсовыми мини-юбками, туниками, платьями-футболками и даже с пальто.. Из одежды для фитнеса «вышел» и модный тогда аксессуар – яркая трикотажная повязка на голову. Её носили просто с распущенными волосами, под начес, с хвостом
В моде была химическая завивка, огромные начесы и челки, которые обычно подкручивались внутрь и буквально «стояли» от обилия лака для волос.. Спорт-шик – стилевое направление, которое в 90-е годы было популярно не только в уличной моде, но и среди звезд. Участницы культовой группы Spice Girls, Гвен Стефани из No Doubt, актрисы сериалов «Зачарованные» и «Беверли Хиллз 90 210» носили укороченные яркие топы, комбинируя их с брюками с высокой талией или джинсовыми юбками. Сверху топа надевалась рубашка или жакет.. Кожаная одежда – куртки, мини-юбки – из 80-х перекочевали и в 90-е. Модницы носили кожаные жилеты и брюки.. Свитера любили все – и дети, и взрослые
Женский свитер тех времен был, как правило, из ангорки, горловина — воротник-хомут. На нем были вывязаны цветы, украшенные бусинами, бисером или пайетками. Молодые девушки старались покупать такие свитера большого размера, чтобы добиться эффекта «оверсайз». А иногда их просто специально растягивали! Комбинировался такой огромный свитер с лосинами или цветными колготками.. Модные платья и футболки – принтованные. На Западе популярностью пользовались надписи, в России – изображения героев мультиков: Микки Мауса, Гуффи, Баггса Банни, а после выхода в свет фильма «Титаник», самым продаваемым на рынках и в магазинах предметом стала футболка или топ с изображением Лео Ди Каприо и Кейт Уинслет.. Макияж 90-х годов в прямом смысле можно назвать «боевой раскраской»
Краситься ярко и броско было нормальным и для женщины на периферии, и для знаменитости. Акцент делался одновременно и на губы, и на глаза. Тени для век с перламутром, цветная подводка для глаз, темная помада – вот макияж в духе 90-х. Брови делали узкими, словно ниточки.. Мода на здоровый образ жизни сделала свое дело: мужчины в 90-е массово облачались в спортивную одежду. Тренировочный костюм или одежда с изображением логотипов Reebok, Adidas, Nike стали частью повседневного образа. Обувь – кроссовки или кеды.
Джинсы и брюки были достаточно широкими. Мужчины тоже носили «бананы» на резинке, а строгие брюки имели очень много складок у пояса.. В 1992 году модный дом Versace презентовал коллекцию деловой одежды: пиджаки малинового цвета в комбинации с серыми брюками. Невиданный доселе тренд распространился очень быстро, и вскоре яркие пиджаки стали шить не только в Китае, но и на российских фабриках. Малиновый пиджак стал символом успешного человека, «хозяина жизни». Дизайнеры предлагали и другие варианты расцветок – желтые, красные, зеленые – но они не прижились.. Свитер с орнаментом – настоящий must have для мужчины из 90-х
В таком можно было отправиться на работу, сочетая его с классическими брюками или джинсами, а можно – и на отдых за город. Не считалось зазорным носить его со спортивными штанами.. Молодежь стремилась проявить в одежде свой бунтарский дух: иконами стиля были Курт Кобейн (перенималась его гранжевая небрежность — вытянутые несвежие майки, рваные джинсы, объемные свитера и клетчатые рубашки), и, конечно, отечественные рок-идолы: Игорь Тальков, Виктор Цой, Юрий Шевчук.. Модные мужские аксессуары тех лет – барсетка, электронные часы на металлическом ремешке. Состоятельные люди показывали свой достаток, надевая массивные золотые цепочки и кольца.. Для тематической вечеринки или концерта типа «Дискотека 90-х» лучше всего отыскать вещи прямиком из тех лет – наверняка они еще лежат в шкафу. Девушкам прекрасно подойдут короткие яркие топики, футболка с «титаником» или аппликацией «D&G»
Смелым и стройным можно скомбинировать их с лосинами и… все! Скромницам пригодятся джинсовые шорты или знаменитая юбка-ламбада (короткая джинсовая юбочка из двух оборок с кружевом и надписью Lambada).. Джинсы покроя 90-х можно отыскать в коллекциях ASOS, H&M, Bonprix. Большой выбор брюк широкого покроя или «бананов» продается через каталоги немецких фирм типа Quelle. Аутентичным вариантом будут «вареные» джинсы Mawin («мальвины») или «Montana». Купить их можно через Интернет.. Молодым людям можно надеть знаменитый свитер Boys (свитер турецкого производства с надписью Boys Team), джинсы Montana и супермодную в середине 90-х бейсболку с орлом и надписью USA

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *