Какая цепь питания соответствует луговому сообществу (см. варианты ниже)?


. Контрольно- измерительный материал ПНШ 2 класс
Промежуточная аттестационная работа.  по окружающему миру . учени…      2 класса . БОУ «Воскресенская СОШ». Ф.И. ______________________________
___________________________________. А1. Отметь знаком (+) верный ответ.. Природные объекты – это…. А2. Отметь знаком (+) явления природы.. А3
Отметь знаком (+) верный ответ..       Смена дня и ночи происходит…. А4. Выбери правильное утверждение, отметив его знаком (+).      Космическими телами являются …. А5. Отметь знаком (+), в каком порядке располагаются цвета на флаге России (снизу вверх)
А6. Отметь знаком (+),  зачем нужно знать свой организм. А7. Отметь знаком (+), законы здорового образа жизни. А8. Отметь знаком (+) правильный ответ на вопрос:. А9
Отметь знаком (+), как называются растения. Которые помогают человеку справиться с болезнью.. А10. Закончи предложение. Отметив знаком (+) правильный ответ..     К естественным водоемам относятся…. Часть 2       В1
Укажи последовательность этапов развития растения:. … — растения с несколькими листьями. … — растение с цветками. В2. Подчеркни полезные для организма продукты.
Колбаса, масло,  мясо. оливки, торт, конфеты, варенье, хлеб, рыба, молоко, творог. яйцо. . В3. Запиши, чем птицы помогают лесу.. Слова для справок: вьют гнезда, помогают размножению растений, красиво поют, уничтожают вредителей.
Часть 3    С1. Опиши растение по плану, опираясь на гербарий.. С2. Напиши свой режим дня.. Промежуточная аттестационная работа. учени…       2 класса
БОУ «Воскресенская СОШ». Ф.И. ______________________________. ___________________________________. А1.  Отметь знаком (+) правильное утверждение: что такое природа.. А2
Отметь знаком (+) верный ответ.. А3. Отметь знаком (+), как называется модель Земли.. А4. Отметь знаком (+) столицу Российской федерации.. А5. Соедини  линиями номера телефонов и названия срочных служб
А6. Отметь знаком (+) основные правила, которые следует соблюдать для сохранения своей жизни.. А7. Закончи предложение, отметив знаком (+) верный ответ.. Леса бывают лиственные, хвойные и …. А8. Отметь знаком (+), какая цепь питания соответствует луговому сообществу.
А9. Установи соответствие при помощи стрелок.       Деревья                               папоротник.       Кустарник                          берёза.      Травянистое                       малина. А10. Отметь знаком (+), каким цветом на карте обозначаются водоемы.
Часть 2  В1. Перечисли символы государства. В2. Установи последовательность между явлениями.. … — перелет птиц в теплые края. ..
— Земля вращается вокруг Солнца. … — изменяется угол наклона солнечных лучей. … — изменение температуры. В3. Напиши, какие продукты богаты витамином С.
С1. Напиши 3-5 предложений на тему «Моя семья» или «Зачем человеку нужна семья»________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ С2. Составь правила безопасности отдыха у воды._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________. Пояснительная записка . к промежуточной аттестационной  работе . Данный вид контрольной работы предполагает определение уровня сформированности у обучающихся предметных умений и универсальных учебных действий.  
Работа представлена в виде теста с разноуровневыми заданиями:.  — задания уровня А предусматривают выбор единственного верного ответа из предложенных;.  —  задания уровня В требуют записи краткого ответа;.  — задания уровня С – задания повышенной сложности, где от учащихся требуется самостоятельно выбрать способы решения поставленной задачи и записать ответ.. Дана таблица для оценивания работы учителем с целью определения у обучающегося уровня сформированности предметных и метапредметных результатов.. Критерии оценивания работы. В1 – 1 балл (правильно выбраны действия, но есть ошибки в вычислениях);
         2 балла (если все выполнено правильно). В2 – 1 балл (правильно выполнено измерение отрезка или ход решения);.          2 балла – (все выполнено верно). В3 – 1 балл (правильно выполнено два преобразования);.          2 балла (все выполнено верно). С1 – 3 балла (по 1 баллу за каждый верный ответ)). С2 – 3 балла (все выполнено верно)
Высокий уровень выполнения работы – 17-22 балла. Средний уровень выполнения работы – 12-16 баллов. Низкий уровень выполнения работы – менее 12 баллов. Длительность проведения диагностической работы – 45 минут. Итоговая таблица сформированности предметных умений и универсальных учебных действий. Предметные умения и универсальные учебные действия. Установление последовательности чисел в пределах 20
Осуществлять логические действия. Строить простые рассуждения. Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль.. Установление зависимости между результатом и компонентами при сложении и вычитании. Осуществлять логические действия
Строить простые рассуждения. Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль.. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых. Осуществлять логические действия. Строить простые рассуждения
Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль.. Нахождение ошибок при решении выражений, содержащих два действия. Осуществлять логические действия. Строить простые рассуждения. Принимать учебную задачу
Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль.. Сравнение двузначных чисел. Осуществлять логические действия. Строить простые рассуждения. Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия
Осуществлять контроль.. Осуществлять логические действия. Строить простые рассуждения. Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль.. Решение простых задач
Осуществлять логические действия. Строить простые рассуждения. Выделять существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки.. Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль.. Определение геометрической фигуры по ее признакам
Осуществлять логические действия. Строить простые рассуждения. Выделять существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки.. Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль.. Установление соотношения  между единицами длины
Осуществлять логические действия. Строить простые рассуждения.. Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль.. Нахождение суммы длин сторон квадрата. Осуществлять логические действия
Строить простые рассуждения. Выделять существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки.. Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль.. Решение задач в два действия. Осуществлять логические действия
Строить простые рассуждения. Выделять существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки.. Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль.. Изменение длины отрезка и преобразование его согласно условию. Осуществлять логические действия
Строить простые рассуждения. Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль.. Нахождение периметра квадрата. Осуществлять логические действия. Строить простые рассуждения
Выделять существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки.. Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль.. Решение комбинаторных задач. Пользоваться эвристическими приемами для нахождения решения математических задач.. Принимать учебную задачу
Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль.. Решение логических задач. Пользоваться эвристическими приемами для нахождения решения математических задач. Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль.
Промежуточная аттестационная работа. БОУ «Воскресенская СОШ». Ф.И. ______________________________. ___________________________________. А1. Найди закономерность и продолжи ряд, отметив знаком (˅) правильный вариант.
А2. Отметь знаком (˅), как называются числа при сложении.. А3. Представь число 38 в виде суммы разрядных слагаемых, отметив  знаком (˅) правильный вариант.. А4. Отметь знаком (˅) номер выражения, при решении которого допущена ошибка.. А5
Отметь знаком (˅), на сколько число 16 меньше 23.. А6. Найди и отметь знаком (˅) правильное равенство.. А7. Укажи верный ответ, отметив его  знаком (˅).. В парке росло 35 берез, а лип на 6 больше, чем берез. Сколько лип росло в парке?
А8. Отметь знаком (˅), как называется плоская фигура, у которой все стороны равны, а углы прямые.. А9. Продолжи предложение, отметив знаком (˅) верный вариант ответа.. Высота стола 82 см, это…. А10. Отметь знаком (˅), чему равна сумма длин сторон квадрата со стороной 3 см.
Лена на каникулах прочитала 5 сказок, а Наташа на 2 сказки больше.. Сколько сказок прочитали девочки?. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________. В2. Запиши выражение и найди его значение.. __________________________________________________________________. В3
Найди периметр квадрата со стороной 4 см.. __________________________________________________________________. С1. Сколько различных чисел можно составить из цифр 1, 2 и 3, причём цифры в числах не должны повторяться. Напиши эти числа.. __________________________________________________________________. Мама дала Ане и Саше поровну конфет
Когда Саша отдал 3 конфеты сестре, у неё стало 10 конфет. Сколько всего конфет дала мама детям?. _________________________________________________________________. Промежуточная аттестационная работа. БОУ «Воскресенская СОШ». Ф.И. ______________________________
___________________________________. А1. Найди закономерность и продолжи ряд, отметив знаком (˅) правильный вариант.. А2. Отметь знаком (˅), как называются числа при сложении.. А3. Представь число 62  в виде суммы разрядных слагаемых, отметив  знаком (˅) правильный вариант.
А4. Отметь знаком (˅) номер выражения, при решении которого допущена ошибка.. А5. Отметь знаком (˅), на сколько число 24 больше, чем 19.. А6. Найди и отметь знаком (˅) истинное высказывание.. А7
Укажи верный ответ, отметив его  знаком (˅).. В  пруду плавало 28 уток, гусей на 5 меньше, чем уток. Сколько гусей плавало в пруду?. А8. Отметь знаком (˅), как называется плоская фигура, у которой противоположные стороны равны, а углы прямые.. А9. Продолжи предложение, отметив знаком (˅) верный вариант ответа.
Высота стула 38 см, это…. А10. Отметь знаком (˅), чему равна сумма длин сторон квадрата со стороной 4 см..  К новогоднему празднику Коля вырезал 8 снежинок, Сергей – на 3 меньше. Сколько всего снежинок вырезали дети? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________. В2. Запиши выражение и найди его значение.
__________________________________________________________________. В3. Найди периметр квадрата со стороной 5 см.. __________________________________________________________________. С1. Сколько различных чисел можно составить из цифр 4, 5 и 6, причём цифры в числах не должны повторяться. Напиши эти числа.
__________________________________________________________________. В двух карманах у Васи было одинаковое количество ракушек. Когда Вася переложил из одного кармана в другой 4 ракушки, то там стало 9 ракушек. Сколько ракушек было у Васи в двух карманах? ________________________________________________________________. Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *