Какие есть фильмы или сериалы наподобие «Во все тяжкие»?


. Если вывернуть вопрос, чтобы он звучал “Почему в США сняли такие сериалы, как “Во все тяжкие” и “Как я встретил вашу маму”?”, то ответ на него покажется, возможно, очевидным.. 1) Индустрия. “Мама” возникла не из воздуха, трудно ее представить без существования “Друзей” и десятков/сотен ситкомов чуть-чуть или гораздо хуже. То же с “Во все тяжкие” — для создания такого шоу понадобился не только Винс Гиллиган, но и готовность канала (в данном случае AMC) взяться за такой проект. Тут опять же окружающая среда: HBO, “Клан Сопрано” и другие большие сериалы, тонко намекавшие, что надо резать подметки, пока сапоги (сравнительно) новые.
Сейчас аналогичный рост происходит и на нашем телевидении: ситкомы ТНТ рано или поздно могут дать российскому эфиру культовый ситком для нескольких поколений, “Оттепель” и другие крупные проекты (“Метод”?) льют воду на мельницу других серьезных сериалов.. 2) Авторы. Сериал — это длительная история, которая должна выходить каждый год. Как точно заметил, кажется, Михаил Идов: в России хороший сериал — это индивидуальный подвиг условного Сергея Урсуляка (“Ликвидация”, “Жизнь и судьба”) или Валерия Тодоровского (“Оттепель”), плюс это всё такие телефильмы, второй сезон либо не подразумевающие, либо сильно с этим затягивающие (второй сезон “Оттепели”, кажется, еще даже не дописан).. Сейчас в сериальную индустрию ушли практически все большие независимые режиссеры (от Бориса Хлебникова до Алексея Попогребского), возможно, поможет подвигу стать событием более частым.. 3) Контекст. В российском кино запрещают курить и материться, да и по географическим причинам Breaking bad буквально у нас невозможен
Есть очень много табу — от разговоров “про это” до вообще каких-то серьезных тем, табу не только телевизионных, но и общественных. Сериал “Школа” в свое время вызвал натуральный скандал, хотя казалось бы. Возможно, дело действительно в аудитории — или, во всяком случае, в том, как каналы видят свою ц/а. Как бы там ни было, эпопею про учительницу, которая из-за низкой зарплаты и/или болезни подалась в стриптизерши или наркодилеры, мы вряд ли увидим в ближайшее время.. Хотя даже Первый канал сейчас пытается возобновить вертикальное программирование, чтобы вернуть в эфир сюжеты помрачнее. Возможно, это тоже какой-то знак, потому что бесконечные российские сериалы, которым в данном вопросе противопоставлены “Как я встретил вашу маму” и “Во все тяжкие”, снимаются под сетку, когда эпизод выходит каждый день. Это немного другое зрительское мышление, что тоже немаловажный фактор.
В России могут снимать хорошее кино и хорошие сериалы. У нас не бездарные люди работают. Причина того, что у нас нет своей «Игры Престолов» — это страх, что все не окупится. Горазда проще снять возрождение Кармелиты или очередной сериал на 300 серий про духовность русской деревни, чем рискнуть: заплатить популярным актерам, поднять спорные темы и тд. В нашей стране не живет «тупой зритель», который не готов к хорошему кино/сериалам. У нас просто их не снимают.. Посмотрите на сериал «Измены» или «Полицейский с Рублевки»

 Это качественные русские сериалы, которые не похожи на все остальные. Потому что, как ни странно, но именно ТНТ в последнее время не боится делать что-то новое. Да, это все происходит очень медленно. Да, они слили, например, 3 сезон «Сладкой Жизни». Но, некая вера у меня все еще остается.. Живет не тупой зритель? Серьезно?. Нужно спросить себя: а кто смотрит российские сериалы?Ответ очевиден: это бабушки, домохозяйки и люди, которые выросли на советском кинематографе
Молодежь смотреть российские сериалы смотреть не будет, ведь есть с чем сравнить, да и сразу появляется предвзятое отношение к тому,что просто взяли и скопировали, причем не всегда удачно.Так что проще создать то, что будет смотреть основная масса зрителей, которые привыкли к подобному продукту.. Потому, что для создания такого потрясающего сериала как «Во все тяжкие» (лучший сериал из всех что я видел) нужна работа мощнейшей сценарной школы. Отечественная сценарная школа была погребена под обломками СССР и так и не возродилась с тех пор. Это заметно любому, кто хоть сколько-нибудь интересуется происходящим в современном российском кино. Например, создатели наиболее интересных фильмов последних лет (Дуня Смирнова, Михаил Сегал) являются одновременно и сценаристами своих произведений, то есть были автономны от немощи российской сценаристики.. Я думаю, что в России не тот склад ума в плане сериалов. Вот если подумать, о чем у нас снимают сериалы? Про ментов и их собак, про дурачков мужей, про общаги универские и в целом про тупых семей из какой-нибудь глубинки, пытающихся выжить в российских условиях
Помните русскую версию Отбросов? Я думаю комментарии бессмысленны. Я вообще не признаю наш кинематограф (что кино, что сериалы… полнейший мрак). Возможно, проблема еще в том, как режиссеры и сценаристы относятся к своей работе. У нас же все ради денег делается, а не ради любви к своей работе. И еще, может, дело еще в национальной человеческой лени. . Не буду утверждать, что и зарубежные сериалы все прекрасны, но из того, что на слуху — хорошие
Из российских же вариантов, увы, нет вообще ничего.. У нас в России качественных сериалов не снимали уже очень давно, а если и есть парочку удачных, то это исключение  . Все современные сериалы вроде «Интернов», «Универа» и прочие лишь плохо воплощённые идеи, взятые и скопированные с западных.. Как бы это не было это печально, но сейчас клипают откровенное говнище чтобы срубить побольше денег. Про сериалы по России и Первому я вообще лучше промолчу. Это касается и современного ширпотребного кино  . А вообще печально, что на современном тв из сериалов один шлак, возможно что то и поменяется, но для этого нужно менять цели которые руководствуются при съемках сценаристы и режиссёры.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *