Какие новые правила названия молочной продукции с 16 января 2019?


. Стало известно, что с 1 июля 2019 года вступает в силу постановление российского правительства касательно продажи молочных продуктов на территории России – предлагаем узнать, как изменились правила и что означает нововведение для обычных граждан.. С 01.07.19 вся молочная продукция, изготовленная без применения заменителей молочного жира, должна визуально быть выделена на полках магазинов и супермаркетов.. Это значит, что и в небольших магазинах и в огромных супермаркетах теперь должны быть выделены разные стеллажи для молочных, молочных составных и молокосодержащих товаров. Причем для первой группы обязательно должна быть поясняющая надпись «Продукты без заменителя молочного жира».
Выбирая молоко или продукты молочной серии для ежедневного потребления, каждый из нас надеется, что покупает качественный и полезный для здоровья товар, содержащий кальций, витамин D, аминокислоты и другие полезные микроэлементы. Тем не менее, достаточно большой процент продукции, представленной на прилавках супермаркетов, уже нельзя назвать молоком. Хотя визуально и по вкусу такие напитки довольно близко напоминают знакомое всем с детства молоко, их состав имеет ряд существенных отличий.. Согласно классификации, установленной федеральным законом № 88-ФЗ от 12.06.08, разделяют такие понятия, как:. Благодаря стараниям квалифицированных технологов, ощутить разницу на вкус у обычного потребителя вряд ли получится, а вот желаемого положительного эффекта для здоровья от продуктов с растительным заменителем, не будет.. Тем не менее, молокосодержащие продукты тоже имеют свои преимущества. Взрослым людям их можно потреблять в большем объеме, чем натуральное молоко
К тому же товары с заменителями значительно доступнее, и, как правило, имеют более длительный срок хранения.. Право каждого покупателя выбирать продукцию на свой вкус и кошелек. Суть нововведения 2019 года в том, что покупатель должен быть в полной мере информирован о том, какой именно товар оказался в его корзине.. В 2019 году начинает действовать система обязательной маркировки молочной продукции, которая позволит проследить путь каждой бутылки молока или пачки масла от завода производителя до прилавка магазина.. Также на упаковке должна быть представлена достоверная информация о составе и в частности, о наличии заменителей молочных жиров. Текст должен быть нанесен достаточно крупным шрифтом и быть хорошо читаемым. В названии содержащих растительные жиры продуктов запрещено использовать названия «молоко», «сметана», «кефир», «масло» и др.
Для большинства покупателей, интересующихся составом продукта, который планируют употребить, этого вполне достаточно. Но, некоторым людям даже соответствующий нормам шрифт разобрать бывает достаточно сложно. Но уже с 1 июля 2019 года изменились правила продажи молочных продуктов и купить натуральное молоко, масло, кефир или другие молокопродукты в магазинах России станет проще.. Новые правила практически никак не повлияют на работу магазинов и доход крупных производителей, просто изменится система размещения товаров на полках.. В то же время, эксперты едины во мнении, что нововведение поможет закрепиться на рынке небольшим фермерским хозяйствам, которые предлагают высококачественную натуральную продукцию и вынуждены конкурировать с молокосодержащими аналогами более разрекламированных брендов. Марки, предлагающие товары с комбинированным составом, не должны пострадать, ведь данный вид продукции давно имеет своего постоянного покупателя и реализуется по привлекательной для населения цене. Более тщательно пересмотреть свой ассортимент предстоит торговым точкам, которые ориентированы на реализацию органических продуктов.. Сложности могут возникнуть только у недобросовестных производителей, которые пытаются выдавать товары с пальмовым и кокосовым маслом за натуральные

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *