Какие статьи можно написать для сайта о поиске работы и карьерном росте?


Резюме — это краткий документ, который характеризует вас и ваши профессиональные навыки.. При составлении такого важного документа, обязательно пишите только правду. Не стоит себя возводить на пьедестал. Оно должно быть грамотным, четким и лаконичным. Позаботьтесь о внешнем виде, придерживайтесь официальному стилю.. Объем текста 1-2 листа, не более. Напечатайте доступным шрифтом для чтения, выделите важные моменты и обязательно прикрепите фото
Что касается фото, то оно должно выглядеть примерно как на паспорт. Выберите подходящее фото, с подходящей формой одежды, во весь рост необязательно (если только стоит обязательным пунктом работодателя), фон фотографии желательно нейтральный. Без лишнего пафоса, вы устраиваетесь на работу, всегда помните об этом.. Резюме должно быть структурированным и существует примерный план составления. Ниже приведён пример, старайтесь придерживаться его.. Давайте подробно рассмотрим каждый пункт.. 1
Личные данные — что должно быть в этом разделе?. Иванова Иванна Ивановна. Цель резюме: соискатель должности инспектор отдела кадров. фото Дата рождения: 19.11.1977 г.р.. Адрес проживания: г. Ростов-на-Дону, ул. Ленина, 5, кв
37.. Номер телефона: +7834764368. E-mail: ivanov@mail.ru. Семейно положение: Замужем, двое детей, 2005 и 2008 г. р.. 2. Образование — в этом пункте укажите какое у вас образование
Если несколько, то укажите их по порядку. Обязательно дату поступления, дату окончание, название учебного вуза, факультет, специальность и полученную квалификацию.. 2007–2009 гг. Донецкий Национальный Технический Университет. Факультет: переподготовки кадров. Специальность: экономист. Квалификация: специалист
1995–2000 гг. Донецкий Национальный Университет. Специальность: психолог. Квалификация: специалист. 3–4 Опыт работы, трудовые навыки — следует кратко изложить трудовую книжку.. После того как указали должность, немного опишите трудовых обязанностей. Многие рекомендуют не писать трудовые обязанности, если вы претендуете на должность
Но лучше написать, в каждой компании принцип работы один, но разные должностные обязанности. Работодатель должен изначально видеть, чем вы занимались. Для лучшего восприятия вашего резюме опыт работы и трудовые навыки объединить в один пункт.. 01.04.2005–01.08.2012. (7 лет,4 мес.) ООО «Феникс». Причина увольнения: ст 38 КЗоТ Украины- собственное желание.. Начальник отдела кадров:
Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, ведение трудовых книжек, составление штатного расписания);. 5. Достижения — этот раздел очень важный. Если предыдущая часть резюме шаблонная, тот тут следует постараться. Отразите все заслуги, которые вы добились на предыдущем месте работы. Работодатель хочет видеть результат вашей работы. Опишите конкретные данные и желательно подтвердить цифрами.
Только помните, чтоб информация содержала коммерческую тайну предыдущего места работы. Если вы делитесь такой информацией, не указывайте точные данные. И больше конкретики. Не пишите: обеспечение, повышение, внедрение- это наводит на мысль, что вы только собирались это сделать и вас уволили.. А если напишите: обеспечил, повысил, внедрил и при этом еще подтвердите в процентном соотношении, то вашей личностью заинтересуются больше. На лицо ваши результаты. Следовательно, вас можно охарактеризовать результативным и целеустремленным человеком.
Пример достижений лучше привести за последние место работы или предыдущее, но не пишите десятилетней давности.. Важно писать достижения, которые вы достигли по вашей профессии. Не пишите успех главного бухгалтера, если работали экономистом. Бывают случаи, когда хотите сменит род деятельности, тогда необходимо свои победы максимально приблизить к новым целям карьерного роста.. Есть такие профессии, где нет выдающихся заслуг перед предприятием. Работник ежедневно выполняет монотонную однообразную работу, тогда зарекомендуйте себя как надежный и ответственный исполнитель.. Если вы только окончили высшее учебное заведение, и естественно, у вас нет достижений, то не претендуйте на высокооплачиваемую работу
Многие молодые специалисты думают, что они «все умеют» после окончания вуза. Не хватайте звезд с неба, ваше достижение-стремление учится и повышать уровень знаний.. Маркетинг и реклама: . Административная должность: . Технические специальности:. 6. Владение ПК. В этом разделе не пишите — опытный пользователь
На сегодняшней день практически все владеют навыками ПК. Опять следует быть конкретным. Опишите, с какими программами, офисными приложениями, системами вы работаете. Обязательно опытный ли вы пользователь Интернета, сейчас очень часто работают через электронную почту, работа в соцсетях и прочее.. Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook), навыки работы с интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express), графическими редакторами (Photoshop, CorelDRAW), профессиональные программы: CRM, BSCS, SAP, 1С:Предприятие 7 и 8. Знание операционных систем Windows и Linux.. 7
Персональные качества. Тут что вы ни напишите, все качества хороши. Особо ценятся: ответственность, пунктуальность, бесконфликтность, коммуникабельность, исполнительность, аккуратность. Любой набор из таких качеств характеризует вас с положительной стороны.. Но чтобы вы не написали, придя на собеседование, менеджер по кадрам с первого взгляда определит ваши качества. А иногда и для вас сделают открытие. Поэтому при составлении персональных качеств, учтите мнение окружающих и для каждой профессии есть свои качества.
Помощник руководителя: Аккуратность, внимательность, приятная внешность, коммуникабельность, грамотная речь. Оператор: Грамотная речь, стрессоустойчивость, пунктуальность, ответственность.. Продавец-консультант: Доброжелательность, коммуникабельность, желание зарабатывать, высокая стрессоустойчивость.. 8. Дополнительная информация. Тут можно написать информацию, которая сделает акцент на профессиональную деятельность. Не перечисляйте личные качества, профессиональные навыки, все это изложено выше
Можете упомянуть о владении языками, водительское удостоверение.. Что касается хобби, то на данный момент — это очень спорный вопрос. Некоторые считают, что хобби не влияет на профессиональные качества. Давайте рассмотрим это вопрос.. Если вы совсем молодой специалист, то графа «Хобби» спасет ваше резюме. Не стоит писать общими фразами, проявите индивидуальностью. Поэтому пишите увлечения, которые связаны с профессиональным образованием.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *