Какие существуют противоречивые правила и «истины»?


. В теории познания , критерии истинности (или испытание истины ) стандарты и правила , используемые для оценки точности заявлений и претензий. Они являются инструментами проверки. Понимание философии критериев «s от истины имеет основополагающее значение для четкой оценки этой философии. Эта необходимость обусловлена изменяющиеся и противоречивые, требованиями различных философий. Правила логики не имеют способность различать истину самостоятельно
Человек должен определить , какие стандарты отличить правду от лжи . Не все критерии имеют одинаковую юридическую силу. Некоторые стандарты являются достаточными, в то время как другие являются сомнительными. . Критерии в списке представляют собой те , наиболее часто используемых учеными и широкой общественности. Джонатан Dolhenty утверждает , кажется , есть только три функциональные, эффективные испытания истины. Он перечисляет их в качестве соответствия, согласованности и прагматических теорий истины
. Мнения тех , с большим опытом работы , высокую квалификацию и обладающих ученой степени часто считается формой доказательства . Их знание и знание в данной области или области знаний командного отношения и позволяют их утверждениям быть критерием истины. Человек не может просто объявить себя авторитетом, а должен быть надлежащим образом квалифицированы. Несмотря на широкое уважение уделяется показаний экспертов , это не является непогрешимым критерием. Например, несколько властей могут конфликтовать в своих требованиях и выводах.
Согласованность относится к последовательному и всеобъемлющему для объяснения всех фактов. Чтобы быть последовательными, все соответствующие факты должны быть расположены в последовательной и сплоченной моде как единое целое. Теория , которая наиболее эффективно согласует все факты таким образом можно считать , скорее всего , чтобы быть правдой. Согласованность является потенциально наиболее эффективным испытанием истины , поскольку она наиболее адекватно учитывает все элементы. Главное ограничение заключается не в стандарте, но в человеческой неспособности приобрести все факты опыта. Только всеведущий ум мог быть в курсе всех соответствующей информации. Ученые должны принять это ограничение и принимать как истинные наиболее когерентное объяснение имеющихся фактов
Согласованность трудно оспорить в качестве критерия истины, так как доводы против когерентности проверки несогласованности, которая по своей сути является нелогичной. . Некоторые рассматривают мнения , проведенные всеми людьми , чтобы быть действительными критериями истины. Согласно консенсус Gentium , всеобщее согласие всего человечества, всех людей , занимающих отчетливое убеждение доказывает , что это правда. Существует некоторое значение критерия , если это означает врожденное истину, такие как законы логики и математики . Если это просто означает соглашение, как и в единогласном, его значение остается под вопросом. Например, общее согласие раз состоялось земля плоская и что солнце вращается вокруг земли
. Mere консистенция , когда правильные утверждения не противоречат, но не обязательно связаны между собой . Соответственно, человек соответствует , если он не противоречит себе. Он неадекватен в качестве критерия , поскольку он рассматривает факты в изолированной моде без истинного единства и интеграции; тем не менее он остается необходимым условием для истинности каких — либо аргументов, в силу закона непротиворечия . Значение доказательства в значительной степени лежит в его способности примирить отдельные факты в единое целое. . Строгая консистенция , когда претензии связаны таким образом , что одно утверждение вытекает из других
Формальная логика и математические правила являются примерами строгой последовательности. Примером может быть: если все А суть и все Bs являются Cs, то все , как есть Cs . В то время как этот стандарт имеет большое значение, оно ограничено. Например, помещения априори (или самоочевидный), что требует еще одно испытание истины , чтобы использовать этот критерий. Кроме того, строгая согласованность может привести к результатам , лишенные согласованности и полноты. В то время как философская система может продемонстрировать строгую согласованность с фактами , которые он считает, все факты должны быть приняты во внимание для адекватного критерия истины, независимо от их ущерба для любой данной системы.
Переписка довольно просто , когда требование соответствует его объекту. Например, утверждение о том , что Белый дом в Вашингтоне, округ Колумбия, правда, если Белый дом на самом деле находится в Вашингтоне. Переписка проводятся многими философами, наиболее действительными из критериев истины. Идея , которая соответствует его объекту действительно верно, но определить , если соответствие совершенно требует дополнительных испытаний истины. Это указывает на то, что соответствие является вполне допустимо определение истины, но это само по себе не является действительным критерием истины. Дополнительный тест за пределами этого «определения» требуется , чтобы определить точную степень сходства между тем, что положено , и то , что существует в объективной реальности .

Большинство людей , сознательно или бессознательно используют обычай в качестве критерия истины, исходя из предположения , что делать то , что обычно будет предотвратить ошибку. Особенно применяется при определении нравственной истины и отражено в заявлении » когда в Риме, делать как римляне». Люди придерживаться близко к принципу обычаем , когда они используют общий жаргон, носят общие моды и так далее; по существу, когда они делают то , что является популярным . Выборочная не считается серьезным, или действительным, проверка истины. Например, опросы общественного мнения не определяют истину. . Многие люди позволяют чувству определить суждение, часто перед лицом доказательств противных или даже не пытаясь собрать доказательства и факты
Они неявно принимать эмоции в качестве критерия истины. Большинство людей признают , что чувства не является адекватным тестом для истины. Например, опытный бизнесмен , отложат в сторону свои эмоции и поиск наилучших имеющихся фактов при принятии инвестиций. Кроме того , ученые обучаются отложить такие субъективные суждения при оценке знаний. Эмоции реальны, однако, и , таким образом , должны рассматриваться в рамках какой — либо социальной системы научной когерентности. . Существование различных инстинктов уже давно обсуждается
Сторонники инстинкта утверждают , что мы едим из — за голода, пить из — за жажды, и так далее. Некоторые даже утверждали о существовании Бога на основании этого критерия, утверждая , что цель каждого инстинкта имеет референта в реальности. Контрапункт голода пища; жажды это жидкость; для полового влечения это мат. Инстинкты не принимаются в качестве надежного теста , поскольку они наиболее часто нечеткие, вариант и трудно определить. Кроме того, универсальные инстинкты настолько мало , что они предлагают немного большее тело философии в качестве критерия. . Интуиция является вымышленной правдой с неизвестным, или , возможно , неизученным, источником
Это мнение , что это не зависит от рационального изучения фактов. Это, как правило , воспринимаются как внезапное ощущение и / или порыв мысли , которые чувствуют себя «право». Многие люди испытывают интуитивные прозрения , которые впоследствии подтвердятся. Ученые иногда приходят на действительные теории и доказательствах , а мечтательность или иначе мысленно заняты чем — то не несущее никакого очевидного отношения к истине , которую они стремятся раскрыть. Интуиция в лучшем случае является источником истины, а не критерий , с которым их оценки. Интуитивное знание требует проверок с помощью других критериев истины, чтобы подтвердить ее точность.
Правило большинства является статистическим методом принятия заявления и предложений. В демократических системах , правило большинства используется для определения групповых решений, особенно тех , которые касаются личной морали и социального поведения . Некоторые системы разделены на несколько фракций оппозиции могут зависеть от простого множества . Хотя правило большинства может сделать для хорошей демократической системы, это плохой определитель истины, с учетом критических замечаний широкой версии консенсуса Gentium . . Наивный реализм утверждает , что только то, что непосредственно наблюдаемое с помощью органов чувств человека является истинным. Наблюдение первых рук определяет истинность или ложность данного оператора
Наивный реализм является недостаточным критерием истины. Множество природных явлений явно верно, но не наблюдаемое невооруженный смысл. Например, наивный реализм будет отрицать существование звуков за пределами диапазона человеческого слуха и существование рентгеновских лучей . Кроме того , существует целый ряд чувственных экспериментов , которые показывают разрыв между воспринимаемым ощущением и реальностью его причиной. . Если идея сработает , то это должно быть правдой, к прагматик. Последствия применения концепции выявить его значение истинности при рассмотрении результатов
Полный смысл идеи само собой очевидно , в его применении. Например, терапевтическое значение и эффект пенициллина в отношении инфекций доказано в его введении. Хотя прагматизм считается ценным критерием, его следует использовать с осторожностью и резервированием, благодаря своему потенциалу для ложных срабатываний. Например, врач может назначить лечение пациента на болезнь, но впоследствии может оказаться, что плацебо одинаково эффективно. Таким образом, не соответствующие действительности понятия может показаться, что работает вопреки цели прагматического теста. Тем не менее, он имеет юридическую силу в качестве теста, в частности , в форме Уильям Эрнест Хокинг под названием «Negative прагматизм». В сущности, она утверждает , что идеи , которые не работают , не может быть правдой, хотя идеи , которые делают работу , может или не может быть правдой
. Принципиальное отличие между интуицией и откровением является то , что раскрытие имеет предполагаемую источник: Бог (или другой более высокую мощность). Откровение может быть определена как истина , исходящие от Бога. Многие религии в основном полагаются на откровение как испытание истины. Этот критерий подлежит той же критике , как интуиция. Это может быть допустимой ссылкой истины для человека, но он недостаточен для обеспечения согласованного доказательства знания другим.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *