Какие уровни дружбы бывают и нормально ли не желать более высокого?


. Опубликовано: 30.06.2013. Согласно общеевропейской компетенции владения иностранным языком (Common European Framework of Reference, CEFR), которая была разработана в конце 20-го века, владение иностранным языком принято делить на 6 уровней. В 2001 году Совет Европы принял решение использовать CEFR для оценивания языковой компетенции в любом языке, который изучается в качестве иностранного. Согласно системе CEFR, знания иностранного языка учащихся разделяют на 3 группы, каждая из которых в свою очередь делится на 2 группы. Так выглядят уровни владения английским языком по шкале CEFR:. В этой таблице вы сможете ознакомиться со всеми аспектами английского языка, которые изучаются на различных ступенях обучения
По вертикали расположены столбцы с видами речевой деятельности (Аудирование, Говорение, Чтение, Письмо), два крайних столбца отображают, какой грамматический материал и вокабуляр изучается на каждом этапе. По горизонтали приведены уровни обучения, от Beginner до Proficiency. На пересечении строки и столбца вы сможете найти описание того, какие навыки и умения формируются и развиваются на каждом этапе.. С помощью таблицы вы сможете определить уровень своих знаний и узнать, что вы будете изучать на каждой ступени обучения.. Щелкните по изображению, чтобы посмотреть таблицу уровней английского языка на русском, или скачайте полное изображение на компьютер.. Научитесь приветствовать на английском языке, благодарить за услуги.. Говорить о себе в 2–3 фразах, отвечать на вопросы в рамках элементарной лексики.
Приветствовать собеседника, участвовать в небольшом диалоге, спрашивать о делах, интересах собеседника, о его семье и профессии, прощаться.. Научитесь читать элементарные предложения (не более 7–9 слов) на основе известной лексики.. Научитесь воспринимать на слух короткие предложения с элементарной лексикой.. Сможете написать свое имя, дату рождения, краткие сведения.. Элементарная лексика, в основном простые существительные, глаголы, прилагательные, местоимения. Научитесь использовать в речи фразы и выражения для рассказа о себе и семье, о своих предпочтениях в еде, музыке и др.. Сможете обмениваться 2–3 фразами о себе, семье, своем городе.
Выражать мнения о том, что нравится.. Задавать вопросы касательно интересов собеседника.. Сможете распознавать и понимать знакомые слова и простые фразы (реклама, открытки).. Будете читать небольшие тексты и диалоги со знакомой лексикой.. Научитесь понимать на слух самые простые и наиболее часто употребляемые слова и фразы.. Понимать слова учителя и короткие инструкции.. Сможете писать короткие поздравительные открытки, письма.
Заполнять вопросник о себе (свое имя, национальность, адрес).. Сможете рассказать о себе, о работе и досуге несколькими предложениями.. Высказывать мнение на основе изученного материала.. Будете принимать участие в небольшом, простом диалоге в типичной ситуации (знакомство с людьми, в магазине и т. д.).. Запрашивать информацию о направлении, местонахождении, просить об услуге.. Научитесь читать небольшие тексты с небольшим количеством незнакомой лексики, которая не мешает общему пониманию текста (400–500 слов).
Будете распознавать и понимать на слух числа и диалоги с уже знакомой лексикой.. Понимать простые маленькие тексты с минимальным количеством новых слов.. Научитесь писать сообщения или короткие записки, используя уже знакомую лексику, а также привлекая словарь (до 10–15 предложений).. Сможете описывать события или опыт, выражать свое мнение, подкрепляя его примерами, общей длительностью около 2–3 минут.. Сможете принимать участие в спонтанном диалоге во всех типичных ситуациях, включая обмен короткими фразами, выражающими личное отношение к явлению, предмету.. Будете читать тексты любых типов без специальной тематики (писем, эссе, статей), понимать основную идею текста, несмотря на наличие 10% незнакомой лексики.. Сможете в рассказах понимать сюжет, главных героев, их поступки.
В диалогах до 2 минут понимать точку зрения говорящих.. Понимать особую лексику из контекста.. Сможете писать без особого труда личное письмо или небольшой связный текст с сюжетом (более 20 предложений, без пользования словарем).. Будете выражать свое мнение понятно, детализировано описывать события, развивать и подтверждать свою точку зрения примерами.. Будете общаться с довольно высоким уровнем спонтанности даже с носителями языка.. Понимать полностью речь носителей языка и быть способным реагировать во всех типичных ситуациях.. Сможете читать с почти полным пониманием тематические статьи и отчеты, художественные тексты на неадаптированном английском языке.
Будете воспринимать относительно свободно длинные тексты на слух на стандартном английском, например, радиопередачи, интервью.. Писать детальные и доступные для понимания тексты на широкий диапазон тем.. Писать сочинения и статьи на разные темы.. Знакомство со стилями письма (формальный и неформальный).. Будете выражать свое мнение на свободную тему спонтанно, используя сложные грамматические структуры, синонимы.. Будете осуществлять коммуникацию в любой ситуации с носителями языка, прибегая к аргументированным ответам.. Будете читать неадаптированные статьи и тексты на английском языке с полным пониманием смысла.
Осуществлять анализ прочитанной литературы.. Сможете воспринимать длинные отрывки, в том числе на не стандартном английском языке (особые акценты, наречия) с полным пониманием услышанного.. Сможете осуществлять бизнес-переписку, писать статьи и сочинения на любую заданную тему, используя продвинутую грамматику и стилистически окрашенную лексику.. Выражать свое мнение свободно, без подготовки на любую тему, даже на узкоориентированную (медицина, юриспруденция).. Сможете участвовать в любом диалоге или обсуждении без проблем, используя идиомы и стилистические фигуры речи.. Читать без усилий любой текст, будь то отрывок из художественного произведения или научно-популярная статья.. Сможете понимать разговорный язык без проблем, даже если говорят очень быстро.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *