Какие чувства уберегают человека от физических, психологических опасностей?


К сожалению, ваш браузер устарел. Рекомендуем провести обновление или установить Яндекс.Браузер. Яндекс Браузер + сервисы Яндекса . Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь с лицензионным соглашением Яндекс.Браузера и настольного ПО Яндекса.. 112 курсов профессиональной переподготовки от 3.540 руб.. 268 курсов повышения квалификации от 840 руб.. МОСКОВСКИЕ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ АТТЕСТАЦИИ
Лицензия на осуществление образовательной деятельности №038767 выдана 26 сентября 2017 г. Департаменотом образования города Москвы. Курс повышения квалификации за 340 рублей!. Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоления. Выбранный для просмотра документ Конспект_Как преодолеть страхи.docx. Как преодолеть страхи
Конспект психологического занятия для младших школьников. Чичикин Алексей Иосифович. педагог-психолог МОАУ «СОШ № 71» г. Оренбурга. Цель: развитие навыка преодоления страхов.. Обучающая: научить  детей использовать различные приемы для преодоления страха. Развивающая: развить у детей навыки рефлексии, умение использовать внутренние ресурсы  для преодоления страха
Воспитательная: воспитывать у детей доброжелательное отношение к персонажам, вызывать сочувствие к ним и желание помочь, укреплять чувства единства в классе (группе).. Оборудование: презентация, мультфильм «Ничуть не страшно», «домик для страхов», пластилин, «волшебная» палочка.. I. Организационно-подготовительный этап. 1. Организационный момент.. — Здравствуйте, ребята! Я очень рад вас видеть. Прежде, чем мы начнем нашу беседу, мне бы хотелось услышать, какое у вас сегодня настроение? Кому попадает в руки волшебная палочка, то говорит: «Я сегодня…» и передает соседу
Итак,… Молодцы, большое спасибо, что поделились.. 2. Объявление темы и цели занятия.. — Тема нашей встречи: «Как победить страх». Сегодня  мы с вами узнаем, как побороть чувство страха.. 3.  Создание проблемной ситуации.
Ребята, поднимите руку те, кто хотя бы раз чего-нибудь боялся. Я вижу, что руки подняли почти все. Я рад, что у вас хватило мужества признаться в том, что вы боялись. Как вы думаете, а все ли люди испытывают страх? (ответы). Открою секрет, все люди в своей жизни чего-нибудь боялись.. А как вы думаете, страх полезен или вреден? (ответы) Давайте, выясним, что полезного и что вредного в страхах (ответы) (слайд «Польза страха, вред страха»).. — Ребята, а теперь представьте, как жили бы люди, если ничего не боялись? (ударялись, обжигались, прыгали с крыш домов, лезли в огонь и т.п.)
Страх нам дан природой, для чего же? (ответы).. — Верно, чтобы уберечься от травм (слайд «Зачем нужен страх»).. — Но бывает, что страхи так захватывают мысли, что человек ничего не может делать. Это называется «боязнь». Она очень мешает жить. Прочтите ребята, что такое боязнь (слайд «Что такое боязнь»).. — Вот сегодня мы с вами познакомимся, как же справится с боязнью, с ненужными, мешающими страхами
Вы согласны? (Дети хором: да).. II. Конструирующий этап. 1. Демонстрация мультфильма «Ничуть не страшно»:. — Для того, чтобы победить страхи, нам необходимо посмотреть очень интересную и поучительную историю).. — Понравился ли вам мультфильм?. 2
Самостоятельная работа: лепка страха из пластилина. . Обсуждение. Дети рассказывают о своих страхах.. 3. Закрытие детских страхов в «домике для страхов».. III
Итог. Рефлексия занятия, прощание.. Анализ изученного материала.. — Чем сегодня интересным мы занимались на занятии? . — Что нового для себя вы узнали?. — Давайте еще раз вспомним и скажем, как победить страхи (слайд «Как победить страхи»).. (слайд «Когда очень страшно, нужно вспомнить, что-то смешное, и через силу улыбнуться, засмеяться, захохотать»)
(Ответы детей). (слайд, «Когда нас обижают, нужно напомнить, человеку, что он добрый и хороший, только заколдованный») (Ответы детей). (слайд «Петь песни, танцевать и дружить») (Ответы детей). — Большое спасибо, ребята. До свидания.. Арефьева, Т.А., Галкина, Н.И. Преодоление страхов у детей: тренинг
– М.: Издательство института психотерапии, 2005.. Захаров, А.И. Как преодолеть страхи у детей. – М.: Просвещение, 1986. — 109 с.. Хухлаева, О.В. Практические материалы для работы с детьми 3-9 лет
Психологические игры, упражнения, сказки. – М.: Генезис, 2003.. Выбранный для просмотра документ Презентация _Как преодолеть страхи.pptx. Международные дистанционные олимпиады «Эрудит III». Доступно для всех учеников1-11 классов и дошкольников. Рекордно низкий оргвзнос. по разным предметам школьной программы (отдельные задания для дошкольников)
Описание презентации по отдельным слайдам:. КАК ПРЕОДОЛЕТЬ СТРАХИ Психологическое занятие для младших школьников Чичикин Алексей Иосифович педагог-психолог МОАУ «СОШ № 71» г. Оренбурга . Какая польза от страха? Уберегает от опасности и сохраняет ЗДОРОВЬЕ!!! . Какая польза от страха? Помогает надолго запомнить опасность. . Какая польза от страха? Сохраняет от рискованных поступков
. Какая польза от страха? Собирает все силы. . Какой вред от страха? Неприятные ощущения. . Какой вред от страха? Трудности в учебе.
Какой вред от страха? Постоянное напряжение. . Какой вред от страха? Могут развиваться болезни. . Что такое БОЯЗНЬ? Боязнь – это беспокойство, страх перед кем или чем-нибудь. . Когда нас обижают, нужно напомнить, человеку, что он добрый и хороший, только заколдованный
. Когда очень страшно, нужно вспомнить, что-то смешное, и через силу улыбнуться, засмеяться, захохотать. . Петь песни, танцевать и, конечно же, ДРУЖИТЬ!!! . Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок. Еженедельный призовой фонд 100 000 Р. Номер материала: ДВ-564418
Международные дистанционные олимпиады «Эрудит III». Доступно для всех учеников1-11 классов и дошкольников. Рекордно низкий оргвзнос. по разным предметам школьной программы (отдельные задания для дошкольников). Не нашли то что искали?. Воспользуйтесь поиском по нашей базе из 3970088 материалов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *