Какое впечатление на Вас произвел фильм «Исчезнувшая»?


Международный кинофестиваль в Нью-Йорке. Послать ссылку на email или через персональное сообщение.
файл добавилКиноПоиск. Убита? Похищена? Сбежала? Кто виноват? Кого накажут? Дэвид Финчер жонглирует этими вопросами с ловкостью, вызывающей восхищение.. Хочется сразу успокоить: «Исчезнувшая», которая выходит в прокат на этой неделе, в очередной раз доказывает, что Дэвид Финчер — один из величайших кинематографистов современности.. Ник Данн — альфонс из Миссури — живет в доме, арендуемом женой, ходит в бар, ею приобретенный, по утрам любит пропустить стаканчик и залипнуть в «Battlefield». Откуда деньги на выпивку говорить вряд ли стоит. Спустя годы брака лавочка прикрылась: супруга исчезает, оставив после себя цепь подсказок, и не знаешь, то ли это подарок к годовщине, то ли в самый раз бить тревогу. Понять что к чему, Нику помогает пара копов, один из которых уверен, что простой ответ самый верный, вторая — что не всё так просто, как первому копу кажется.
Кто из них прав догадаться не трудно: и не потому что это Финчер, а потому что Аффлек, с глазами щенка и ямочкой на подбородке, просто не может быть бэд гаем. Первый час фильма режиссер активно играет мускулами, как бы говоря, что не зря ему снова доверяют бестселлер. Тот же сумрак, холод кадра, неуютная атмосфера и давящая на мозг музыка. Но если «Девушка…» еще держалась в рамках детектива, то в «Исчезнувшей» Финчер шалит по-взрослому. Начавшись как нео-нуар, фильм резко меняет крен в сторону семейной драмы, ближе к концу вынуждая давиться смешком. Жонглируя жанрами, Финчер намеренно избегает выводов. Его интересует не конкретное, но явное, то, что есть в каждом, но у каждого своё.
Как если бы импульс, двигавший «Зодиаком» и Джоном Доу, оказался не таким далеким и нашел выход там, где его совсем не ждешь. Ну, скажем, в рядовой супружеской чете. Одна история — две версии, две стороны медали. Муж, не до конца честный и оттого малосимпатичный, жена — любимица Америки — жертва, созданная прессой. В дежурный конфликт «герой-злодей» вторгается вихрь обстоятельств, по нескольку раз меняя роль охотника и жертвы. Детектив поэтапно сменяет триллер, триллер — смешная во всех смыслах история кто кого перехитрит. Единственная, по сути, претензия: когда высказались оба, напряжение спадает.
Границы обозначены, акценты расставлены — остается ждать логического завершения. Но брак — материя тонкая и логика здесь у каждого своя. Ричард Келли, к своим 40-ка всё еще «подающий надежды», сравнил «Исчезнувшую» с «Глазами» Кубрика. Тот же кризис, снедающий супругов, те же холод и отчуждение, возникшие из ниоткуда. В целом, не согласиться трудно. Но если Крузу, чтобы понять что творится в голове у жены, достаточно было её накурить, то у Аффлека, как следует из первых слов фильма, только один выход — раскромсать в фарш её череп.. прямая ссылка + комментарийдобавить комментарий.
Пособие для женщин, как можно использовать мужчин. Фильм получился необычным, интригующим и довольно неординарным. Немало слышал хорошего про этот фильм, о потрясающей концовке, которая лично мне не понравилась, на протяжении всего фильма я ненавидел Эми, она меня раздражала до безумия, признаюсь Розамунд Пайк сыграла потрясающе, сыграла женщину, которая делает, что хочет и получает, что хочет и никто ей не может помешать. Мне очень было жалко Ника, да он может не самый лучший супруг, но симпатии к нему у меня было много. Наверно у меня были завышенные ожидания к фильму, поэтому я не оценил это кино, так как лента заслуживает, просто очень выбесило как всё закончилось, да книгу я не читал, сужу то что видел. В фильме достаточно много напряжения, несмотря на то, что кино идёт достаточно долго, напряженных моментов хватало, может быть они и не были яркими, но смотрелось довольно интересно. Чем дальше я смотрел кино, тем всё сильнее и сильнее хотелось узнать чем всё закончится, но финал оказался таким женским, и таким предсказуемым, я не оценил короче говоря, я ждал чего угодно, но только не такого финала, я ждал жести, ждал крови, ждал грусти и тоски, но не этого.
Музыкальное сопровождение было на высоте, очень понравилась музыка. Стоит отметить замечательную режиссуру Финчера. Кто-то говорит, что фильм затянут, мне так не показалось, мне очень понравилось расследование, понравилось сколько страсти было между героями, понравилось как герои менялись со временем. Может со временем я поменяю своё мнение, так как кино очень сложное, и не для всех, не для меня точно, я до сих пор не понимаю как можно было жить с такой мразью.Бен Аффлек, старина Бен как минимум во второй раз уже играет парня, который стал жертвой женщины, подобное было в Азартных Играх, когда он не смог устоять перед красоткой Шарлиз Терон, но там конец меня впечатлил гораздо больше. Бен сыграл очень хорошо, изобразил все эмоции мужа, которого заставили страдать. Жалко его было, очень жалко.Розамунд Пайк, я признаю, что он сыграла потрясающе, вжилась в роль женщины у которой есть свой план, как добиться своего, я и не знал, что она умеет играть такую тварь, сыграла талантливо ничего не скажешь, потенциал у неё огромный. Не моё кино 6 из 10.
прямая ссылка + комментарийдобавить комментарий. Новый фильм Дэвида Финчера… Не назвал бы я себя его фанатом — хотя «Бойцовский клуб» был великолепен. Но вот «Игра» показалась какой-то надуманной, хотя следить за злоключениями главного героя было интересно.»Исчезнувшая» чем-то напоминает «Игру». У главного героя исчезает его знаменитая жена (послужившая прототипом популярной литературной героини), и происходит это в годовщину их свадьбы. При этом он начинает находить записки с подсказками, одна из которых ведет к другой. Ну и, как водится, сам попадает под подозрение. Так что же происходит? Убийство? Розыгрыш? Похищение? Как и в «Бойцовском клубе», нас ждут некоторые неожиданные открытия относительно личностей персонажей.
Не настолько радикальные, но, как и полагается в триллере, некоторые «совы» не то, чем кажутся. Но вот зачем и о чем этот фильм — не очень понятно. Ощущение он оставляет весьма тягостное — в плане содержания, конечно, в плане формы все нормально: и актеры подобраны хорошие, и сюжет, как говорится, «закручен». Но никакого катарсиса в фильме не наблюдается.Итог: достаточно стандартный, добротный психологический триллер. Пронестись по лихим поворотам сюжета, поужасаться чудовищной человеческой природе — это пожалуйста, вам сюда. Но каких-то откровений или глубоких мыслей ждать не приходится. Для поклонников жанра.7 из 10.
«Муж и жена — одна сатана». или «Хорошее дело браком не назовут» Герой Бена Аффлека Ник предстает перед нами в начальных флешбеках в качестве остроумного стильного ловеласа, наконец нашедшего достойную очаровательную девушку Эми, роль которой исполняет Розамунд Пайк. Эта пара отличается от других. Они интелигенты, но в то же время и страстны. Их совместные жизненные приключения проходят на звуко-визуальном фоне шума и огней большого города. Контрастно флешбеку показан Ник в наше время в какой-то глуши — рассеянный, опухший и унылый, он жалуется на неудавшийся брак. Что же случилось? Данный кинофильм отвечает нам клишированной фразой — «а что обычно случается? жизнь.
жизнь в браке». Постепенно с развитием сюжета мы узнаем, что семейным невзгодам во многом поспособствовало отсутствие работы и переезд из Нью-Йорка в пригород. На данном этапе мне показалось, что я смотрю фильм «Валентинка» с Райаном Гослингом. Всё то же самое. Тот же сюжет. Те же художественные приемы. Только данный фильм все же у нас с элементами триллера и детектива.
Прием смены обстановки вообще часто встречаем в голливудском кинематографе. Американцы снимают истории о запустивших себя женах и изменщиках-мужьях в пригороде, а вот сказочные любовные перепитии всегда разворачиваются на фоне небоскребов. Будто для того что бы заставить людей разлюбить друг-друга, нужно всего лишь сделать их жизнь более размеренной и уединенной. Проблема еще и в том, что тот самый ловелас из флешбека — личность не вполне самодостаточная. Ник нравился себе таковым. Но не со всеми у него себя вести так получалось. Эми же его вдохновляла, поощряла и, главное, понимала.
Вдохновение ушло, когда Ник перестал смотреть на Эми как на загадочную, образованную девушку с высокими требованиями и вместо этого увидел в ней занудную придирчивую жену с заумными и порядком поднадоевшими загадками. Ник перестал восхищаться женой, соответственно и она перестала поощрать его за это с былой живостью и задором. Но куда ушло понимание? Казалось бы, именно благодаря ему влюбленные считали себя на порядок выше окружающих. Может быть дело в том, что в подобный тяжелый период не хочется понимать другого, хочется что б поняли тебя в первую очередь. Но! По мнению супругов идти на компомиссы и трудиться над браком должна только серая масса людишек. И то, сей труд окажется бесполезным притворством. Снобизм главных героев противен, но, судя по концовке, Финчер его не осуждает.
Ладно бы подобная концовка была представлена ради придания некого реализма происходящему. Но где-то к последней трети фильма весь реализм пропадает в угоду оригинальности и зрелищности сюжета. Некое чувство несправедливости оставляет неприятный осадок. Есть жертвы, так и не получившие возмездия: одних жаль (парень, имя которого очень легко найти в гугле; сестра Ника, испытавшая такое же разочарование в нем, как и зритель), других — не очень (склизский богач в исполнении Нила Патрика Харриса). А также есть и опасения за будущее. Судя по концовке можно понять, что в будущем появится человек, который настрадается еще больше. К слову о второстепенных персонажах.
Полицейская, адвокат, беременная соседка, студентка и прочие. Лицемеры, которые напервой так смело кричали о борьбе за справедливость. Единственные, кто мне понравились — современные Бонни и Клайд то бишь Гретта и Джефф. Не смотря на то, что они по сути своей лица не слишком законопослушные — они единственные, кто говорили о вещах откровенно прямо и вносили в фильм частичку юмора. Детективная составляющая прописана с толком. Раскрытие интриги слушать любопытно — как пособие начинающему преступнику. В целом сюжет фильма интересен.
Главный его поворот а-ля «побочный эффект» в принципе предсказуем. Современное кино, пытаясь удивить, обязательно мечется из крайности в крайность. Поворот то предсказуем, а вот его мотивы не совсем понятны. Что это? Нервное расстройство главного преступника, переменчивый характер на фоне социопатии, месть за пониженную самооценку или игра на повышение интереса к собственной персоне? А мотивы смены плана преступления? Безумная любовь или единственный шанс спасти свою шкуру? Знаю одно — многие нашли в отрицательном персонаже кумира, и добавили, что теперь еще меньше верят в брак, что у меня вызывает отвращение. Финчер прекрасно раскрыл проблему семейных отношений, но гораздо труднее было было бы показать зрителям, как можно её решить, чего он сделать даже и не попытался. Ведь быть циничным так модно…. Премьеру «Исчезнувшая» я ждала с нетерпением, просмотрев трейлер и удивившись его простоте, меня ещё больше заинтересовал фильм.
И вот сегодня я, наконец, собралась и посмотрела его в кинотеатре. Сразу скажу, что назвать данную картину плохой или скучной язык не повернётся (впрочем, как и все остальные работы Финчера), но, несмотря на все неожиданные повороты, в которых, как мне кажется, запутались сами главные герои, я почувствовала разочарование. Гиллиан Флинн делает интересный ход и показывает нам историю с двух точек зрения, глазами Ника и Эми. Рассказ Ника разительно отличается от повествования Эми, которое мы узнаём из её дневника. Розамунд Пайк прекрасно справилась с отведённой ей ролью не совсем вменяемой замужней женщины, которая, почувствовав на пятом году брака, что что-то пошло не так, решила выпотрошить всем окружающим её людям мозги, в том числе и её мужу Нику, роль которого исполнил Бен Аффлек. Вся сила Супер Эми, как мне кажется, скрывается в её бушующей и переливающей через края фантазии. Пытаясь выставить Ника в неприглядном свете и раскрыть все его пороки, Эми невольно становится жертвой собственной игры.
«Для меня это игра. После смерти снова пришёл азарт. Всё, что я не любила или опасалась, все внутренние ограничения исчезли». Талантливый Бен Аффлек буквально вжился в роль Ника Данна и убедил меня в том, что он не хочет, и не будет спасать свой брак, который тяготит и подавляет героя. Умница и красавица жена заставляет Ника чувствовать собственное бессилие и неравенство их положения в супружестве. Заглянув в глаза Ника Данна можно заметить, что все произнесённые им на камеру слова лишь пустой звук и менять себя и своё поведение он не станет. Таким образом, герой видит только один выход из сложившейся ситуации.
Но совпадает ли его решение с мнением Эми? Элемент психологической игры, которую подчёркивает Финчер, делает картину более реалистичной, а сопровождающая фильм музыка дополняет общее впечатление. «Брак — трудная работа, требующая уступок, чем дальше, тем тяжелее. И тем больше компромиссов нужно находить». После неудавшейся аферы, Эми наконец признаётся, что всё чего она хочет это вернуть того Ника, в которого она влюбилась в первый день их знакомства. Ника, выставлявшего напоказ лишь лучшие свои качества и не обременённого удушающими узами и обязательствами. Но брак расставил всё на свои места — Ника больше волнуют игры на приставке, он изменяет своей жене и жаждет развода, а Эми, сломленная и подавленная грузом выдуманной ей идиллии брака, который должен был быть, испытывает к себе отвращение. «Как же унизительно уподобляться тем, кого раньше ты сама высмеивала».
Именно в этот момент с персонажей «Исчезнувшая» срываются их «идеальные» маски. Таким образом, созданный авторами картины мир — это мир несбывшихся надежд, лжи и безумства. «Чем больше ложь, тем легче в неё верят». Эффект, произведённый фильмом, оказался расплывчатым, бессмысленные попытки Эми дрессировать мужа и навеки привязать его к себе, а также оставить за собой последнее слово выглядят невнятными. Эми удержала мужа, но какой ценой? Всё, чего она сумела добиться — это внушить к себе жалость не только супруга, но и зрителей. В воздухе повис вопрос: Кому же сильнее сочувствовать? Дальше эту пару ждёт лишь пустота и загубленная жизнь. В целом же сюжет наполнен неожиданностями и держит в напряжении, но, как ком, катящийся с горы, он неизменно скатывается до того, что навевает ощущение неразрешённости и нелогичности..
прямая ссылка + комментарийдобавить комментарий. О сладкой вате. Или о чём это было?. «Исчезнувшая» производит впечатление «сладкой ваты»: сладко, но после того как растворяется, не оставляет ничего. Фильм будет держать Вас в напряжении все два с лишним часа, но вряд ли стоит ожидать от него чего-то большего, как и желания пересмотреть его вновь. Это история на один раз. Многие предъявляют претензии к прославленному режиссёру, но с точки зрения постановки всё как раз-таки на уровне.
Режиссёр вполне успешно экранизировал сценарий, какой был. Поэтому, если и предъявлять какие-либо претензии, то сразу к автору произведения. Пианист же играет как умеет и, судя по сборам, делает это достаточно успешно. Фильм вполне вписывается в современный тренд кина-аттракциона, -на-один-раз. И нет никакой необходимости обсуждать, насколько режиссёр поступил правильно, согласившись в него вписаться. В конце-концов, Финчера и раньше нельзя было назвать сугубо арт-хаусным режиссёром, которому чужда популярность, а уж без привлечения звёзд мировой величины обходились и вовсе редкие его картины. Поэтому, если уж и винить, то весь творческий коллектив, как минимум, не выделяя звезду Финчера на фоне того же Аффлека.
Но винить-то, по большому счёту, и не за что. Нельзя винить мастеровитых исполнителей за пьесу. Что ж, наверное, не стоит винить и автора самой пьесы. Она старалась как могла. Старалась, в первую очередь, не стать банальной. Даже сама банальность в сюжетной линии выступает в общем контексте в виде попытки ухода от неё. Но увы, в данном случае, дважды два всё же равняется четырём.
И претензия на детективную историю сменяется поворотом, который с трудом можно назвать интересным. За каждым нагнетанием остроты сюжета должна скрываться основа. Но, если пересмотреть, то обнаружится, что музыка, например, вызывает, как минимум, недоумение. Или композитор вообще не читал сценарий? Вряд ли — он просто участвовал в создании аттракциона. Какую-либо философскую идею в фильме разглядеть также достаточно сложно. Ну, притчи или достаточно умной аллегории — тем более. Да иногда и просто логики.
А чего стоит эта сцена с адвокатом и его огромным автомобилем. К чему она? И опять же, её не раскрывают, как и недостаточно раскрыт характер самого адвоката. Возможно, в книге всё иначе, но в фильме он не раскрыт. Значит, и на его авто вполне можно было не акцентировать, не занимать и так растянутое время. Или уж, если на то пошло, делать из всей этой истории сериал. Хотите увидеть аттракцион? Запаситесь попкорном, а лучше сладкой ватой, пусть даже в качестве своеобразного флешмоба. P.S.
Количество упоминаний сладкой ваты в данном обзоре не превышает (образно) её количество в фильме.. прямая ссылка + комментарийдобавить комментарий. Санта-Барбара с элементами детектива и ужаса.. Начнем с названия фильма. Исчезнувшая. Почему так переводят? Gone girl — Девушка которая ушла. Потерявшаяся.
Пропащая. Первое впечатление, после просмотра четверти фильма хорошее. Детектив развивался медленно и лаконично. Потом началась долгая и мучительная серия Санты-Барбары с вырезками из сценариев всеми любимых сериалов 21 века. В середине фильма детективная часть скоропостижно погибла. Смотреть стало скучно. Спасли актеры, они играли как могли.
Харизма, передача эмоций на высоте. Жаль что они как об стенку горох, без начинки. Даже были моменты для улыбки, учитывая, что это драма. То, что хотели донести этим фильмом понятно, но очень жестоко и растянуто. Логика фильма женская. 80% происходящего на экране для женской половины человечества. Общество представлено здесь очень странным.
Присутствует эффект — а давайте все пойдем, спасем двух человек и не важно, что еще потеряем 200. Предупреждаю, что завершение фильма может оставить очень не приятные чувства. Потому что ничего хорошего не сулит. Парни проходим мимо или если хотите поругаться с девушкой приглашайте ее на этот фильм. Мужики, если провинились перед своей женой, приглашайте ее на этот фильм, применяйте долю умственных способностей, миритесь и хорошо проводите время.И помните, мужчины и женщины еще не скоро найдут понимание, если никогда. Мой отзыв нейтрален, в связи с тем что этот фильм всё-таки посмотреть стоит. Так как это что-то новое в жанре.
Но не самое лучшее. Первое, что захотелось сказать после фильма: «Что за бред». Смотреть только тем кто психоустойчив.6 из 10. Стоит ли идти на фильм в кинотеатр или лучше его посмотреть дома на диване. По-моему — лучше дома. Сначала о плюсах. Отличная игра Бен Аффлек и Розамунд Пайк.
Закрученная детективная история. Смена кадров — нет затянутости. Фильм держит в напряжении — чем же закончится? Минусы. В фильме решили намешать всего — и детектив, и кровавый триллер, и семейную драму, и социальную драму с влиянием массмедиа и ещё кучу всего. Проходные роли любовницы, сестра совершенно блеклая, какой-то гротесковый адвокат… Фильм постепенно из драмы превращается в смешок. И ещё: мне не понравилась озвучка женских ролей. До раздражения.
Я предпочитаю одно-двухголосую, пусть непрофессиональную, но чтобы слышать натуральный голос актера. Моя оценка… Для домашнего просмотра поставлю 7,5, а для просмотра в кинотеатре — 6,5. Вот — решайте сами.. У нового фильма Дэвида Финчера есть ряд знакомых зрителю и замечательных положительных моментов. В «Исчезнувшей» отличный актерский состав, совершенно нечему удивляться по этой части. Об операторской работе и монтаже лучше меня скажут профессионалы, со своей стороны могу только искренне восхищаться. Саундтрек на высоте, в этом нет никаких сомнений.
Но почему же после получаса фильма буквально заставляешь себя его смотреть? Возможно потому, что он качественно снят? И ведь Финчер же, не может же его фильм быть с посредственным и скучным сценарием, правда? Если начистоту, так ли удивил сюжет, как хотелось бы? Был ли таким непредсказуемым и внезапным, каким себя позиционирует? Семейная жизнь — что может быть хуже. От обмана и лжи никто не застрахован. Любой человек может оказаться ненормальным, а общество примет его таким, какой он есть. Главное не то, что ты сказал, а как ты сформулировал и представил свою мысль. И это все? Честно пытаешься зацепиться за смысл, за глубокую, продуманную идею, пытаешься проникнуться ужасом происходящего с героями, пытаешься сопереживать, понимать, чувствовать. Когда же фильм заканчивается, остается тоскливое, тянущее ощущение того, что лучшее в этой картине на протяжении всего просмотра ты придумывал в своей голове сам. Нельзя сказать, что фильм разочаровал и не оправдал ожиданий, благодарный и искренний зритель принимает новую картину горячо любимого режиссера такой, какая она есть.
Немного грустно только оттого, что создатели «Исчезнувшей» не то, чтобы не достучались до твоей души, но как будто и не ставили себе такую задачу.. Было время, когда зрители выходили с первого полнометражного фильма Дэвида Финчера со скептическими ухмылками, говоря при этом, что молодой режиссер просто-напросто загубил концепцию Чужого, собираемую по кирпичикам Ридли Скоттом, а затем и Джеймсом Кэмероном; что карьера его, скорее всего, кончилась, так толком и не начавшись. Время это безвозвратно ушло. Сейчас-то уже каждому известно, что поход в кино на фильм Финчера закончится либо тяжелой депрессией, либо мощнейшим шоком, либо просто детским восторгом. Взять хотя бы три его легендарных фильма: «Семь», «Игра», «Бойцовский клуб», которые проложили ему путь в пантеон не только американских режиссеров, но и режиссеров всего мира. Каждым своим последующим произведением Финчер лишь укрепляет свое положение, при этом его творчество активно эволюционирует и трансформируется. В его фильмографии нет плохого кино.
Конкретно я люблю даже параноидального третьего «Чужого». Если же его фильмы кому-то и не нравятся, то, по крайней мере, запоминаются надолго. Каждый — крупнейшее событие в киноиндустрии, большая головоломка, ключ, открывающий новые потайные ходы в жанре. И вот в мировой прокат выходит «исчезнувшая», новый подарок Финчера миру. Взяв визуальный и музыкальный ряд «социальной сети», добавив нагнетающую мрачную атмосферу и шок-контент «девушки с татуировкой дракона», плавность повествования и повороты сюжета, близкие «игре», а также добавив пару капель кубриковского «с широко закрытыми глазами», а напоследок еще музыки резнора и росса, он все это хорошенько встряхнул, налил в бокал и бросил туда оливку. И красиво, и вкусно, и выбивает землю из-под ног, и отходняк долгий. «Исчезнувшая» — это лабиринт, через который суждено пройти зрителю, дабы добраться до разгадки, найти ответы на вопросы «кто? что? как? зачем?» Однако просто не будет.
С Финчером просто не бывает. Каждый поворот за угол предлагает новую загадку, ответ на которую поставит под сомнение ответ на предыдущую, а то и вовсе его разрушит. Деталь за деталью выстраивается лестница, взобравшись на которую, можно окинуть взглядом весь лабиринт и найти верный путь к объяснению происходящего на экране. И когда до вершины остается буквально пара ступенек, лестница чудесным образом разрушается, и зритель летит вниз и больно бьется об землю. Ушибленное место будет ныть еще долго. Ведь вы пришли на фильм сами-знаете-кого, а значит испытать болезненный шок, как не вертись, придется. Очень показательно начало «исчезнувшей».