Какое у Вас есть средство не попадаться на маркетинговые ходы продавцов?


. 20+ фактов, которые долгие годы скрывали от зрителей создатели любимых передач нашего детства. 14 небанальных фильмов о любви, которые растопят даже самое холодное сердце. 20+ вещей, которые были созданы с искренней заботой о людях
19 человек, которые познали все грани разочарования, сделав один-единственный заказ. Как принц Гарри и Меган Маркл ушли из королевской семьи и что ждет пару в будущем. 15 человек, которым крупно повезло с шефом. И они не смогли об этом умолчать. 12 оригинальных акций разных брендов, которые делают мир чуточку лучше. 15+ секретов, которые скрывают кондитеры. Иногда даже друг от друга
15+ странных попутчиков, способных сделать поездку незабываемой. В наихудшем смысле. Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте. AdMe.ru собрал несколько примеров того, как с помощью одной маленькой рекламной хитрости можно сделать товар культовым, а бренд — самым узнаваемым. И это по-настоящему гениально.
Когда напиток выводили на широкий рынок, основными его конкурентами были Coca-Cola и Pepsi. Концепция у всех была схожая: они тонизировали и стимулировали.. Тогда Дитрих Матешиц пошел на рискованный шаг: искусственно завысил цену в 2 раза, по сравнению с конкурентами, уменьшил объем тары, по форме напоминающей батарейку, и стал размещать банки в магазинах не в отделах напитков, а в любых других.. Ярким примером невероятно простого и действенного маркетинга является продвижение канадского такси Mike. Вместо того чтобы выпускать брошюры о себе, Mike печатает настоящие гиды по кафе, барам и другим заведениям города. То есть по всем тем развлекательным местам, куда Mike поможет добраться.. Маркетинговая кампания HBO перед выходом 3-го сезона «Игры престолов» была серьезно продумана, последовательна и масштабна
Основной темой нового сезона была большая тень дракона, которая раз за разом попадалась людям на глаза. Сначала на обложках журналов, потом на страницах газет, даже проецировалась на здания, создавая ощущение реальности происходящего. Таким образом, не думать о драконе и не ждать выхода нового сезона было просто невозможно. . Пачки из плотного картона с откидывающейся верхней крышечкой, являющиеся сейчас стандартом упаковки сигарет, были придуманы именно Marlboro. И не в целях инновации или демонстрации дизайнерской мысли. А строго в рекламных целях — сделать курильщиков Marlboro ходячим каналом коммуникации.
Все дело было в том, что потребители вытаскивали сигареты из мягких пачек, не вынимая их из кармана, а значит, окружающие не видели бренд. Недопустимое безобразие!. Флип-топы — именно так называются нынешние сигаретные пачки — приходилось доставать, а новое всегда привлекает внимание.. Изогнутые дорожки, по которым приходится обходить весь магазин, придуманы не просто так. Проходя по ним таким образом, вы видите каждый товар как минимум 3 раза, причем с разных сторон. Подсознательно это увеличивает ваше желание купить товар, пусть даже он вам и не был нужен изначально.. © Harley Davidson  
Производитель самых известных байков в мире уже не один десяток лет удерживает 1-е место по количеству «брендированных» татуировок. А началось все с того, что Harley объявил внушительные скидки на байки для тех, кто придет покупать мотоцикл с татуировкой в виде их логотипа.. В 60-х годах, чтобы увеличить свои продажи вдвое, производитель Alka-Seltzer придумал элементарную вещь: в рекламном ролике в стакан с водой стали бросать не одну, как раньше, а две таблетки препарата. Это сработало.. Существует аналогичная байка про гениального маркетолога, который решил указывать в инструкции по применению шампуня, что его следует наносить на волосы дважды, а затем смывать. Эта уловка также привела к двойному росту продаж. Ну и вспомните рекламные ролики жевательных резинок в подушечках
По сколько подушечек кладут в рот герои рекламы? То-то и оно.. Ведущему химику-технологу компании Procter & Gamble Виктору Миллзу, помогавшему своей дочери ухаживать за детьми, приходилось многократно вытаскивать из-под собственных внуков мокрые пеленки, стирать и сушить их. Процесс, конечно же, ему не нравился, и хотелось как-то облегчить себе жизнь. Тогда в голову пришла идея одноразовой «пеленки». После нескольких экспериментов с разными материалами Миллз разработал для P&G новый продукт, который стали выпускать под торговой маркой Pampers, ставшей нарицательной.. В России первые шоколадные батончики Snickers появились в 1992 году как снэк, заменяющий полноценный обед. Бывший советский потребитель долгое время не мог привыкнуть к тому, что на обед вместо супа можно съесть шоколадку, и покупал Snickers в качестве «сладкого к чаю»
После того как креативным обслуживанием бренда занялось агентство BBDO Moscow, Snickers определили уже как лакомство для подростков, которые в основной своей массе любят сладкое и не любят суп.. Не так давно в США появилась конкурирующая со Starbucks сеть кофеен Seattle’s best. Она стала позиционировать себя как «не-Starbucks», делая все наоборот: не такой кофе, не такая мебель, не такая музыка, не такая атмосфера, не такое обслуживание. Кофейня стягивала к себе тех клиентов, кому Starbucks чем-то не нравился.. И сеть Starbucks сделала до невозможности простую вещь: она просто купила мешающего ей конкурента. И это вполне ожидаемый ход. Но после покупки Starbucks не стал закрывать кофейни
Скорее, наоборот, он стал еще сильнее делать в ней все не как в Starbucks, обостряя конкуренцию между этими двумя брендами еще больше.. В результате люди, которым нравился Starbucks, шли в Starbucks и несли деньги в его кассу. А те, кому не нравилась эта кофейня, шли именно в Seattle’s best — и тоже несли деньги в кассу… Starbucks. Таким образом компания не только справилась с перетеканием части своей клиентской аудитории к конкуренту, но и захватила дополнительно аудиторию ненавистников Starbucks, которую никогда бы не получила иначе.. По материалам А. Левитаса; adme.ru. Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru
Cпасибо за то,что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте. 13 наших ошибок в отелях, из-за которых мы рискуем лишиться здоровья и нервов. 20 ситуаций, которые не поймут современные дети. Но мы-то с вами помним все. 16 человек рассказали о странных правилах, которые в детстве в их семьях считали нормой. 15 человек, побывавших в коме, рассказали, какие перемены их удивили после пробуждения
Откровения людей о том, как родители не оставляли им выбора всю жизнь и чем это закончилось. Пользователи сети показали, как изменилась их внешность после того, как они поправили всего одну деталь. 15+ обескураживающих СМС от тех, кто знает толк в любви и романтике. У меня обсессивно-компульсивное расстройство. И на самом деле это не так смешно, как показывают по ТВ. 20+ фактов о собаках, узнав которые вы захотите пожать лапу каждому встречному псу. 20+ раз, когда забота о посетителях и клиентах на деле превзошла все ожидания
17 человек, которые еще долго будут помнить свой поход в парикмахерскую. 11 зимних трендов, которые наконец-то вышли из моды (И многие вздохнули с облегчением). 15 звездных половинок, между которыми чувствуется настоящая искра. Что скрывает в себе город, который состоит из 732 одинаковых диснеевских замков. Спойлер: он построен вовсе не для развлечения. Как я отказался от карьеры в авиации и журналистике ради низкооплачиваемой работы и дела всей своей жизни. Я фельдшер скорой помощи, и мне есть что рассказать о своей работе (Народные средства — зло)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *