Какой комп нужен для работы в юнити?


У меня 256 за 110$, и это я считаю дешевым. В тестах нагрузка на диск и на память были незначительные, хотя в свое время после перехода на этот ssd время импорта уменьшилось вдвое.. Вы упомянули разработку ассетов, интересно узнать, выгодно ли этим заниматься? Или же тот же принцип что у разработки игр: много вкладываешь, занимаешься раскруткой, а результат — как повезет?. Затраты и риски меньше, эффективность получается больше.
В фактор везения не верю — есть работа на ЦА и маркетинг. Мои ассеты, если интересно https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/search/page=1/sortby=popularity/query=publisher:11086. Не увидел в статье ответа на вопрос из заголовка.. Вот неожиданность-то. Кто бы мог подумать?! Казалось бы, с низкой частотой и меньшим количеством потоков будет лучше, но нет! [/sarcasm] 1) Это никак не следует из проведенных измерений. Какую вообще информацию можно извлечь из сведенных графиков загрузки всех ядер? Их можно проинтерпретировать сотней способов. Может i5 действительно не хватает ядер, а E5 — частоты.

А может количество ядер ни на что особо не влияет, т.к. большую часть времени график выглядит как 100% загрузка одного ядра. А может это все таки равномерно низкая загрузка всех ядер и боттлнек совсем не в процессоре, а например, в диске (стоило использовать ram диск, или как минимум — нормальный быстрый NVME накопитель, но уж точно не «Самый дешевый китайский SSD») 2) Не указан объем памяти и уровень ее использования при сборке. Может ее не достаточно и на самом деле вместо производительности процессора измерялась производительность системы swaping-а ОС и все того-же «самого дешевого SSD»?. Еще одна неожиданность! Время выполнения процесса, не использующего видеокарту от слова совсем, с хорошей дорогой видеокартой — такое-же, как и с плохой дешевой. Чудеса, да и только. Стоило еще измерить время сборки для разных мониторов, клавиатур и кресел..
1) Каким боком вообще видеокарта к процессам сборки и импорта? 2) Зачем нам графики загрузки процессора, если мы тестируем видеокарту? 3) Почему нет графиков загрузки видеоядра и видеопамяти? 4) Почему нет измерений для процессов, где видеокарта действительно используется, как, например, работа со сценой в редакторе, ну или там сравнение загруженности и производительности видеочипа при игре в редакторе и в standalone сборке?. 1) Это, опять таки, никак не следует из измерений, произведенных в статье. Нет ни измерения скорости передачи данных с диска, ни измерения IOPS, ни хотя-бы топорного сравнения времени сборки/импорта c SSD и c HDD. 2) Этот пункт стоило написать первым. Стоимость SSD уже давно не кусается. Можно спокойно взять нормальный SSD гиг на 120, а то и 240 даже за счет удешевления других компонентов. Производительность и комфорт с системой со средненьким процессором и нормальным SSD будет на порядок лучше, чем с системой с убер-топовым процем и дешманским HDD или «самым дешевым китайским SSD на 8 Gb»..
Я бы мог понять смысл всех этих измерений и манипуляций, если бы вы просто выбирали себе новое железо «из того, что есть» под ваши старые комплектующие. Но ценность описания этого процесса в виде статьи — околонулевая.. Так в том-то и дело, что не проверили. Невозможно сведенным графиком загрузки CPU и замером времени с секундомером проверить влияние GPU на некий процесс.. Теоретически — можно. На практике — во-первых, юнити так не делает, в чем несложно было бы убедиться, если бы вы хоть одним глазом взглянули на уровень загрузки GPU. А во-вторых — подсчет хешей для майнинга очень отличается от подсчета хешей для импорта проекта в юнити.