Какой самый глупый подарок вы дарили на 23 февраля?


Не пошли против них и сразу несколько социологических служб. В своих опросах накануне Дня защитника Отечества они поинтересовались у россиян мужского пола, какие подарки им дарили в этот праздник, а у россиянок — каким они видят идеального мужчину, которому эти подарки и предназначены.. Как водится, результаты порой даже социологов несколько ошарашивали. Особенно это касалось подарков: отечественный креатив сродни бунту, бессмысленный и беспощадный.. Социологи исследовательского холдинга Ромир спрашивали мужчин, какие подарки на 23 февраля доставили им удовольствие, а какие раздражали или удивляли. Главные вывод социологов можно было сформулировать в одном совете: не хотите довести «настоящего мужчину» до точки кипения — не дарите ему на 23 февраля носки. И открыток не надо, и цветов.
Бесят они ваших «защитников» — так, что от них самих приходится потом защищаться.. Самыми лучшими подарками на 23 февраля мужчины считают мобильный телефон (его назвали восемь процентов опрошенных), ноутбуки и планшеты (шесть процентов). И просто деньги — тоже шесть процентов. Настоящий мужчина всегда сообразит, на что их лучше потратить. Семь процентов суровых рыцарей проявляли себя с романтической стороны и упоминали незабываемые свидания, ужины при свечах и прочее. Четыре процента радовались полученным в подарок наручным часам, три процента — бритвенным принадлежностям, два процента — туристическим поездкам.. Некоторым мужчинам есть что вспомнить: например, полученный в подарок автомобиль или мотоцикл.
Но сгодится и что-то более скромное. Например, хороший парфюм, различные инструменты для строительства и ремонта, камеры и фотоаппараты, книги, а также ружья и ножи (в последнем случае главное — не забыть взять с одариваемого копейку, а то примета плохая). Некоторые респонденты сказали социологам, что самым лучшим подарком стало знакомство в праздник с будущей женой или рождение дочери. Кое-кому преподнесли редкую гитару, арбалет, ремонт в квартире, хоккейную форму, катание на снегоходе. Одного из опрошенных в этот день наградили орденом.. Но были и те, кому крупно или по мелочи не повезло. Видимо, во многом к этому приложили руку так называемые «маркетологи».
Если пройти перед праздником по крупным магазинам, предлагающим на выбор подарки к 23 февраля, то образ настоящего мужчины становится каким-то странным. По мысли продавцов, это человек, не имеющий ни трусов, ни носков, одержимый перхотью, готовый пить сомнительный алкоголь, носить майки с аляповатыми «принтами» и цитатами из бородатых анекдотов, пользоваться парфюмом, от которого «мухи дохнут» и вдобавок ко всему резать колбасу перочинным ножом и постоянно сидеть в сауне, нахлобучив дурацкую фетровую шапку. Он к тому же любитель камуфляжной расцветки буквально во всем — от чайной кружки до домашних тапочек.. Видимо, реклама и маркетинг сделали свое черное дело — кто-то эти подарки приобрел и вручил. В итоге, как выяснили социологи Ромир, четверо из пяти россиян хоть раз да получали такие презенты, от которых на некоторое время впадали в ярость или оторопь. Самое большое негодование вызывали у «защитников Отечества» подаренные к празднику носки. Об этой обиде поведал каждый восьмой (13 процентов).
Пять процентов ненавидят открытки, четыре процента — цветы, два процента — трусы в качестве сувенира на 23 февраля.. В рейтинге «идиотских подарков» фигурировали компостер, почетная грамота от предприятия, клизма (!), плюшевый мишка, кастрюля, наряд вне очереди, курительная трубка для некурящего и пепельница человеку, бросающему курить, крем для бритья обладателю густой бороды. Двое респондентов вспомнили, что вместо 23 февраля их поздравили с 8 марта, а кому-то даже вручили в подарок женские духи.. Фантазия дарителей безгранична. Респондентам, по их словам, вручали на 23 февраля ремень в два раза длиннее объема талии одариваемого, подбородник для скрипки, накладки на педали авто и запасное колесо для машины. Самыми печальными подарками были признаны хомячок, который так и не дожил до вручения и в итоге умер, и уход жены из семьи ровно 23 февраля.. Тем не менее, мужчины по-прежнему ждут и самого праздника, и презентов.
Более половины россиян (51 процент) считают, что 23 февраля — это праздник всех российских мужчин, а не только «военных», хотя этой точки зрения и придерживаются 27 процентов респондентов. Три четверти (75 процентов) жителей России сходятся во мнении, что 23 февраля с праздником нужно поздравлять всех мужчин.. Хотя бы потому, что мужчины достойны отдельного праздника. Их любят, ими гордятся, на них в трудную и не очень трудную минуту надеются. За что любят и почему гордятся? Этот вопрос прояснили социологи Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) в ходе специального опроса российских женщин. В нем приняли участие 869 дам из 138 населенных пунктах 46 регионов РФ. Оказалось, что для современной россиянки внешность в мужчине — не главное.
С лица, в конце концов, воды не пить. Гораздо важнее надежность, доброта и ум.. «Надежность» — безусловный лидер в этом рейтинге мужских положительных качеств. Ее назвала треть опрошенных женщин — 31 процент. В первую десятку этого списка также вошли доброта (17 процентов), интеллект (16 процентов), порядочность (15 процентов), честность (14 процентов), мужественность (13 процентов), внимательность и уважительное отношение (12 процентов), работоспособность (10 процентов), ответственность (9 процентов).. Верность россиянки поставили на 11 место, ей придают значение лишь восемь процентов. А сколько обычно поводов для ревности, сколько скандалов в кругу семейств! Справиться с ними помогает отмеченный в списке веселый и легкий характер мужчины (шесть процентов).