Какой смысл отвечать на сайте TheQuestion бесплатно?


Давид, подождите 100 дней, посмотрите, что будет происходить, потом примете решение. Мы ценим пользователей, которые были с нами до объявления о сделке с Яндексом, поэтому стараемся сделать для вас более удобный сервис. Поэтому теперь:1) Вы можете найти себя в топе рейтинга TheQuestion, который публикует Яндекс. Это нужно для тех экспертов, которые давно и много пишут..
2) Лучшие ответы экспертов показывают сразу на страницах поисковой выдачи Яндекса.3) В день Яндексу задают более 250 миллионов вопросов, я думаю, у экспертов TheQuestion появится классная возможность помочь тем, кому нужна ваша помощь.. Да, Яндекс купил 100% акций компании Znanie Company, которая владеет правами на сервис TheQuestion, и стал единственным владельцем компании. Мы не раскрываем сумму сделки.. Мы хотим, чтобы ответы, которые есть у TheQuestion, стали доступны пользователям Яндекса, и чтобы авторам было удобно их писать. Сейчас это не так. Например, если эксперт написал ответ в социальной сети под постом, автор вопроса не увидит его. Весь смысл интеграции, которую мы будем проводить, в том, чтобы информация была доступна, а тот, кто задает вопрос, мог легко найти того, кто даст ответ..
В ближайшее время для пользователей Знатоков и пользователей TheQuestion ничего не поменяется, если вы писали свои ответы в TheQuestion – продолжайте это делать и пользоваться сервисами так, как вам удобно и так, как вы привыкли.. Мы думаем, что на сервис Знатоки будет приходить все больше и больше вопросов, сейчас не все наши эксперты TheQuestion могут найти такие вопросы для себя, чтобы было интересно писать ответ. С ростом количества вопросов Знатокам для экспертов TheQuestion будет все больше и больше смысла отвечать не только на thequestion.ru. В какой-то момент, когда сервис Знатоки будет готов, мы предложим сообществу TheQuestion переехать. Это не может произойти быстро, потому что нужно подготовить наш новый домик и сделать его классным и таким же уютным. . В TheQuestion нет редакционной политики. Но за время существования сервиса в нем сложились правила поведения и общения, основанные на открытости, взаимоуважении и опоре на объективные факты, которые и обеспечивают такое высокое качество вопросов и ответов. .