Какую партийную систему в своей стране создали бы вы?


. К сожалению, ваш браузер устарел. Рекомендуем провести обновление или установить Яндекс.Браузер. Яндекс Браузер + сервисы Яндекса
Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь с лицензионным соглашением Яндекс.Браузера и настольного ПО Яндекса.. 112 курсов профессиональной переподготовки от 3.540 руб.. 268 курсов повышения квалификации от 840 руб.. МОСКОВСКИЕ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ АТТЕСТАЦИИ. Лицензия на осуществление образовательной деятельности №038767 выдана 26 сентября 2017 г. Департаменотом образования города Москвы. Курс повышения квалификации за 340 рублей!
Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоления. Муниципальное общеобразовательное учреждение. «Тираспольская средняя школа № 7». по учебному предмету «Обществознание». на тему: «Многопартийность и партийные системы». Бабченко М.С., учитель истории и
Цель урока: сформировать у учащихся устойчивое, осознанное представление о роли политических партий в жизни общества, государства и отдельного человека.. 1) рассмотреть понятие, и признаки политических  партий;2) изучить типологию партийных систем;3) сделать анализ современной партийной системы ПМР; 4) продолжить систематизацию правовых и политологических знаний учащихся и умения их интегрировать в практику общественной жизни;. 1) закрепить умение ставить и формулировать проблему;2)продолжить формирование навыков групповой работы, умения формулировать и отстаивать свою точку зрения; . 1) стимулировать мотив к поиску новых знаний; 2) способствовать формированию толерантного мышления;3) воспитывать уважение к своей родине, формировать чувство сопричастности к жизни своей страны.. Тип урока: ролевая игра (1 час).. Технология урока: урок – педагогическая мастерская (технология французских демаршей).
Понятие и признаки политической партии.. Сущность и типология партийных систем.. Анализ современной партийной системы ПМР. . 1)мультимедийная презентация и оборудование,2) раздаточные материалы №1 , №2 (см. приложение 1, 2),3) 3 цветных ватманов, фломастеры,4) таблички с названиями социальных групп,5) цветные карточки (9 видов). 1
Организационный момент. Доброе утро! Удачного дня и хорошего настроения!. Тема нашего урока: Многопартийность и партийные системы.. Сегодня будет непростой урок, это инновационный урок по технологии французских демаршей. Сегодня мы переместимся в свое государство и создадим в нем несколько политических партий, а также выявим партийную систему.. 2. Актуализация знаний
Мы знаем, что от первых шагов в деятельности любого государства зависит многое в его истории, в жизни его граждан. Я назвала наше государство – Школьная Федерация. . И предлагаю вам тоже сделать этот первый шаг – за 1 минуту сформулировать первую статью Конституции вашего государства. Зафиксируйте ее себе на подготовленных листах.. Давайте вспомним первую статью нашего Приднестровского государства. В статье 1 раздела I Конституции Приднестровская Молдавская Республика провозглашена как суверенное, независимое, демократическое, правовое государство
С учетом специфики нашего урока ключевым для нас становится слово демократическое. Давайте вспомним основные признаки демократии (важнейшим признаком демократии является наличие плюрализма мнений, свобода слова, собраний независимо от рода деятельности, социального положения и статуса).. Ребята назовите, пожалуйста, те социальные группы, интересы которых вы сегодня защищаете, и покажите структуру полученного общества. Для этого вам необходимо перевернуть листы цветной бумаги, на обороте которых указаны те слои, к которым вы относитесь, постарайтесь сообща всем коллективом сформулировать структуру данного общества.. красный – крестьянство,. зеленый-рабочий класс,. серебряный – средние слои.
Таким образом, каждый из вас получил определённую роль, которую должен будет реализовать на уроке. Наиболее активные представители социальных групп во время работы на уроке получают призовые “плюсы”. . Как вы знаете, каждая социальная группа имеет свои интересы в обществе и в общественной деятельности, поэтому сформулируйте в 3-х понятиях и зафиксируйте на листах интересы своей социальной группы, а затем объяснить выбор.. Давно уже было замечено, что организованные действия более эффективны, чем индивидуальные устремления, а партии являются одними из наиболее влиятельных сил, открыто действующих в обществе. Политические партии в их современном смысле возникли сравнительно недавно — во второй половине XIX в. Сам же термин “ партия” (от греч
part — часть чего-либо) начал использоваться задолго до появления собственно политических партий для обозначения групп граждан, которые представляли интересы определенной части населения и стремились влиять ради их осуществления на власть.. Б) Работа с понятиями. Ребята давайте, сравним в течение 1-2 минут два определения понятия “политическая партия” и выделим в них наиболее существенные признаки современных партий. Приложение 1. В) Творческое задание. Однако, в рамках урочной деятельности невозможно реализовать все указанные признаки, поэтому каждый участник группы в ходе демократических выборов реализует 3 организационных момента:. 1) разработает лозунг партии
2) выберет название партии,3) определит лидера. . Полученный результат необходимо зафиксировать на листах. . Г) Заслушивание сообщений и заполнение таблицы. Обращаю ваше внимание на схему на доске, при этом хочу сказать, что в нашем маленьком государстве уже 3 партий, подобная совокупность партий и взаимосвязи между ними образуют партийную систему.. Обычно в конкретной стране существует несколько партий
Количество партий в конкретной стране является результатом действия множества факторов: культурно-религиозной среды, традиций, экономического развития, социальной структуры и т.д.. Маша, Влад и Катя подготовили сообщения по трем типам партийных систем. . Во время прослушивания данного материала остальным ребятам предлагается заполнить таблицу, которая дает ключ к следующему заданию.. Теперь опираясь на таблицу, ответьте на вопрос:. “Какой тип партийной системы вы бы выбрали для своей Школьной Федерации?” Ответ обоснуйте.. А теперь обращаю ваше внимание на ватманы, в которых вы фиксировали основные положения вашей партии, из этого получилась предвыборная агитлистовка.
Ребята, став сегодня гражданами гипотетического государства, вы не перестали быть гражданами своей Родины – ПМР.. О скольких политических партиях ПМР вам известно?. Скажите, к какой партийной системе можно отнести ПМР?. На ваш взгляд, как будет развиваться партийная система ПМР?. На мой взгляд, сегодня многие из вас потрудились и за это получают плюсы. . Используя таблицу типологии политических партий необходимо провести классификацию партий ПМР
Приложение 2. Перед вами два определения понятия «политиче­ская партия».. а) «Партия — активная часть народа (группа людей), в большинстве случаев единомышленников, объединенная в политическую организацию, ставя­щая своей целью совместными действиями ее чле­нов отстаивать интересы определенной социальной группы общества. ­ Ирхин Ю.В., Зотов В.Д. Политология: Учебник.- М.,2001.- с.186. б) «Политическая партия — это неnрерывно действующая организация, существующая как на национальном, так и на местном уровнях, нацелен­ная па получение и отправление власти и стремя­щаяся с этой целью к. народной nоддержке».
Мухаев Р.Т.Политология.10-11 кл.: Учебник для общеобразовательных. учебных заведений – М.,1997 .- с. 282. Сравните эти определения. Выделите из них наи­более существенные признаки современных полити­ческих партий.. Классификация политических партий. Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок
Еженедельный призовой фонд 100 000 Р. Номер материала: ДБ-240815 . Международные дистанционные олимпиады «Эрудит III». Доступно для всех учеников1-11 классов и дошкольников. Рекордно низкий оргвзнос. по разным предметам школьной программы (отдельные задания для дошкольников). Не нашли то что искали?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *