Как анонимно задать вопрос в инстаграме?


Аудитория всегда с интересом встречает нововведения в любимой социальной сети. Каждая опция внедряется разработчиками Instagram с целью оживить интерес пользователей и увеличить активность. Интернет-магазины и блогеры стараются максимально использовать полезные «инстафишки», ведь от взаимодействия с подписчиками зависит уровень показов, охвата и количество откликов. Появление Instagram Stories кардинально изменило способ создания контента и общения с аудиторией. Статистика демонстрирует, что истории стали набирать больше просмотров, чем посты в ленте.
И в принципе стали более востребованными, чем идеальные картинки в регулярных публикациях. Дополнительные функции лишь добавляют популярности сториз. Сегодня юзер может не только выложить фотографию или записать видео, но и снять бумеранг, поставить хештег, геолокацию, провести викторину или задать анонимный вопрос в Инстаграм истории.Содержание страницы1 Создаем вопросы для сторис в Инстаграм2 Как посмотреть ответы на вопросы в Инстаграме3 Как правильно использовать Инстаграм функцию «Задай вопрос»3.1 Обратная связь3.2 Актуальные темы для постов и прямых эфиров3.3 Экспертное мнение3.4 Напоминание о продукции3.5 Увеличение охвата4 Интересные идеи для сторис с вопросами в ИнстаграмСоздаем вопросы для сторис в Инстаграм Чтобы добавить в историю окно с вопросом, выполните следующие шаги:Откройте редактор для создания Инстаграм сториз, как вы обычно это делаете.Создайте фотографию, запишите короткое видео или загрузите готовое изображение. Также вы можете использовать однотонный фон. Для этого зайдите в меню редактирования (значок карандаша в правом верхнем углу) и выберите инструмент «Ручка». Зажмите любой участок на экране – однотонный фон в нужном цвете готов.После создания картинки, нажмите на иконку стикера вверху справа. В появившемся списке выберите опцию «ВОПРОСЫ».Теперь осталось вписать свой вопрос к аудитории или предложить подписчикам самим спросить вас о том, что их интересует.Сторис с вопросом станет доступна для просмотра после клика на значок «Ваша история».
Сейчас в Инстаграм есть функция показа как для всех пользователей, так и только для определенного круга друзей.Как посмотреть ответы на вопросы в Инстаграме Помимо того, что нужно уметь создавать вопросы, также стоит разобраться, как использовать полученные ответы.Обратите внимание: опция заявлена, как «анонимные вопросы», хотя, по сути, владелец профиля видит все никнеймы ответивших. Авторство будет скрыто только от других пользователей при публикации ответа в инстасторис владельца аккаунта.Откройте историю с вопросом. Свайпните экран снизу-вверх – появится окно с доступными ответами и статистикой. Здесь же вы увидите имена всех, кто отреагировал на ваш вопрос.У вас есть возможность опубликовать любой из понравившихся ответов (анонимно для остальной аудитории). Нажмите на нужную ячейку и кликните «Поделиться ответом».Если вы хотите ответить сразу на несколько вопросов в одной сторис, сделайте скриншот полученных результатов опроса и пишите ответы рядом с каждым из них.Как правильно использовать Инстаграм функцию «Задай вопрос» С одной стороны, каждая новая функция в Инстаграм – это еще один способ разнообразить взаимодействие в социальной сети или просто развлечься. В то же время, данная платформа давно превратилась из fun-сервиса в полноценную бизнес-площадку. Поэтому как топ-блогеры, так и коммерческие аккаунты используют стикер «Задать вопрос» с выгодой для своего профиля.Обратная связьДля развития страницы необходимо все время общаться с фолловерами.
Теперь это стало гораздо удобнее при возможности задать любой вопрос и собрать обратные отклики. Благодаря анонимности, подписчики будут честными и поделятся реальным отношением к вашему профилю и контенту в нем.Главное – правильно сформулировать вопросы:Что вам нравится в моем профиле?Какая ваша любимая рубрика в моем аккаунте?Какую тему вы хотели бы обсудить в следующем посте?Чего не хватает моему аккаунту?Актуальные темы для постов и прямых эфировКак понять, что вы с аудиторией на одной волне? Задать вопрос! Если вы любите и умеете проводить прямые эфиры или просто хотите увеличить отклик на публикации, уточните интересы подписчиков. Также не забудьте упомянуть во время записи лайва или в описании поста, что тема выбрана по запросу фолловеров. Так вы покажете, что мнение аудитории важно, и вы к нему прислушиваетесь.Экспертное мнениеЕсли вы позиционируете себя, как специалиста в какой-либо отрасли и ведете тематический блог, предложите подписчикам позадавать вопросы, относящиеся к вашей сфере деятельности. Устройте, так называемый, «бесплатный прием». Это поможет оживить интерес пользователей, создать полезный контент и продемонстрировать ваши профессиональные знания и умения.Напоминание о продукцииПри наличии значительной аудитории, периодически приходится напоминать подписчикам о продуктах или темах, которые уже обсуждались ранее. Чтобы не делать повторные публикации, вместе с ответом на подобный вопрос прикрепляйте ссылку на старый пост или продукт.Если вы получили такой запрос, ответьте кратко и сделайте скрин.
Затем загрузите его заново в редакторе Инстаграм сторис и добавьте линк. Помните, что использовать ссылки в историях могут профили с более, чем 10 тысячами фолловеров.Увеличение охватаКонечно развлекательную функцию таких стикеров никто не отменял. При отсутствии интересных обсуждений в публикациях или прямых эфирах, позадавайте подписчикам вопросы. Такой откровенный разговор не только оживит пользователей, но и даст вам новые темы для будущих постов.Интересные идеи для сторис с вопросами в Инстаграм В качестве бонуса предлагаем несколько готовых вопросов, которые можно использовать блогерам в общении с подписчиками:Сколько вам лет? А на сколько вы себя реально ощущаете?Из какого вы города? Хотели бы переехать?Любимое блюдо (посоветуйте, что приготовить)?Куда поехать отдыхать/Ваша страна мечты?Какое у вас образование? Работаете ли вы по профессии?Подходит ли мне эта одежда? Что убрать/добавить к образу?Чего вам не хватает для счастливой жизни?Откуда вы узнали обо мне? Давно ли подписаны?Ваше жизненное кредо? Нерушимый принцип вашей жизни?Лучший подарок на День рождения, Новый год, 8 Марта и т.д.?Бизнес-профили могут задавать вопросы, ориентированные на клиентов:Нравится ли вам аккаунт? Что изменить?Честный отзыв о моей продукции/моих услугах?Чего не хватает в ассортименте?Какую модель/товар добавить в новой закупке?Розыгрыш приза за лучший ответ на опубликованный вопрос.Тематические вопросы, связанные с праздниками, временем года.»День эксперта» — ответы на все вопросы по вашему профилю (мини-консультация).Как заставить свой аккаунт Instagram продавать!ЧИТАТЬ ПОДРОБНЕЕПолучить бесплатную консультацию!Оставьте ваши контактные данные, и я свяжусь  с вами для бесплатной консультации! Имя* Телефон* Emeil*Я согласен(а) с политикой обработки персональных данныхПоследние статьиПричины популярности Instagram. Поэтапное продвижение блога29/08/2018Идеи постов в Инстаграм для продвижения своего бизнеса на месяц09/01/2019Реально ли выиграть в GiveAway, которые проводят в Instagram?25/08/2018Как добавить музыку в сторис инстаграм на айфоне или андройде29/06/2019Просто нереальное количество сфер деятельности06/06/2018Добавление хештегов при публикации изображений в Инстаграм29/08/2018Размещение рекламы в своем Instagram29/08/2018Где находится Директ в Инстаграм на компьютере зайти онлайн07/03/2019Лучшие приложения для обработки редактирования фото и видео на Айфон07/03/2019Как найти и привлечь свою целевую аудиторию в Инстаграм25/03/2019АвторSomething is wrong.Instagram token error.Еще…. Аудитория всегда с интересом встречает нововведения в любимой социальной сети. Каждая опция внедряется разработчиками Instagram с целью оживить интерес пользователей и увеличить активность.
Интернет-магазины и блогеры стараются максимально использовать полезные «инстафишки», ведь от взаимодействия с подписчиками зависит уровень показов, охвата и количество откликов. Появление Instagram Stories кардинально изменило способ создания контента и общения с аудиторией. Статистика демонстрирует, что истории стали набирать больше просмотров, чем посты в ленте. И в принципе стали более востребованными, чем идеальные картинки в регулярных публикациях. Дополнительные функции лишь добавляют популярности сториз. Сегодня юзер может не только выложить фотографию или записать видео, но и снять бумеранг, поставить хештег, геолокацию, провести викторину или задать анонимный вопрос в Инстаграм истории.. Чтобы добавить в историю окно с вопросом, выполните следующие шаги:.
Помимо того, что нужно уметь создавать вопросы, также стоит разобраться, как использовать полученные ответы.. Обратите внимание: опция заявлена, как «анонимные вопросы», хотя, по сути, владелец профиля видит все никнеймы ответивших. Авторство будет скрыто только от других пользователей при публикации ответа в инстасторис владельца аккаунта.. С одной стороны, каждая новая функция в Инстаграм – это еще один способ разнообразить взаимодействие в социальной сети или просто развлечься. В то же время, данная платформа давно превратилась из fun-сервиса в полноценную бизнес-площадку. Поэтому как топ-блогеры, так и коммерческие аккаунты используют стикер «Задать вопрос» с выгодой для своего профиля.. Для развития страницы необходимо все время общаться с фолловерами.
Теперь это стало гораздо удобнее при возможности задать любой вопрос и собрать обратные отклики. Благодаря анонимности, подписчики будут честными и поделятся реальным отношением к вашему профилю и контенту в нем.. Главное – правильно сформулировать вопросы:. Как понять, что вы с аудиторией на одной волне? Задать вопрос! Если вы любите и умеете проводить прямые эфиры или просто хотите увеличить отклик на публикации, уточните интересы подписчиков. Также не забудьте упомянуть во время записи лайва или в описании поста, что тема выбрана по запросу фолловеров. Так вы покажете, что мнение аудитории важно, и вы к нему прислушиваетесь.. Если вы позиционируете себя, как специалиста в какой-либо отрасли и ведете тематический блог, предложите подписчикам позадавать вопросы, относящиеся к вашей сфере деятельности.
Устройте, так называемый, «бесплатный прием». Это поможет оживить интерес пользователей, создать полезный контент и продемонстрировать ваши профессиональные знания и умения.. При наличии значительной аудитории, периодически приходится напоминать подписчикам о продуктах или темах, которые уже обсуждались ранее. Чтобы не делать повторные публикации, вместе с ответом на подобный вопрос прикрепляйте ссылку на старый пост или продукт.. Если вы получили такой запрос, ответьте кратко и сделайте скрин. Затем загрузите его заново в редакторе Инстаграм сторис и добавьте линк. Помните, что использовать ссылки в историях могут профили с более, чем 10 тысячами фолловеров..
Конечно развлекательную функцию таких стикеров никто не отменял. При отсутствии интересных обсуждений в публикациях или прямых эфирах, позадавайте подписчикам вопросы. Такой откровенный разговор не только оживит пользователей, но и даст вам новые темы для будущих постов.. В качестве бонуса предлагаем несколько готовых вопросов, которые можно использовать блогерам в общении с подписчиками:. Бизнес-профили могут задавать вопросы, ориентированные на клиентов:. Я согласен(а) с политикой обработки персональных данных. Ваш электронный адрес не будет опубликован..