Как воздействовать на консультанта банка,ведущего себя по хамски?


Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit.Morbi adipiscing gravdio, sit amet suscipit risus ultrices eu.Fusce viverra neque at purus laoreet consequa.Vivamus vulputate posuere nisl quis consequat.. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit.Morbi adipiscing gravdio, sit amet suscipit risus ultrices eu.Fusce viverra neque at purus laoreet consequa.Vivamus vulputate posuere nisl quis consequat.. Звонит представитель банка по обычному сотовому номеру.
Рядовой вопрос:»Почему не оплачено?» Отвечаю:»Еду в маршрутке. Не хочу освещать свои проблемы на публику.» И тут понеслось:»Зачем с собой брать телефон,если едешь? И вообще ничего не слышно.Вы врете! Видно же, что звонят из банка..»Я просто отключила связь. Что это было?. Воздействовать необходимо административным путем. Например «Представьтесь, пожалуйста, с кем конкретно я разговариваю. Подождите, я запишу. Или: Я еду в маршрутке, я вам перезвоню по этому номеру».
А если консультант слишком занят и не способен ждать, так и вам не стоит его выслушивать. Они за свою услугу уже хорошо взяли.. Как по мне так хамство как раз с вашей стороны. И заключается оно в том что вы по сути взяли в долг и вовремя не расплатились. А у консультанта есть конкретная задача вернуть деньги в банк. И его абсолютно не должно волновать какие у вас в данный момент обстоятельства. В конце концов вы подписывали договор в котором прописан график выплат.
Раз позвонил консультант, значит вы не заплатили вовремя. Тем самым нарушили свои обязательства. Так что в этом случае консультант борется с вашим хамством в виде нарушения договора.. Если «консультанта­» не волнуют проблемы клиента, то в следующий раз заемщик обратится в другой банк. -более месяца назад. Если заемщик просрочил платеж то он по определению не прав. А что будет в следующий раз это совсем дугой вопрос.
-более месяца назад. Заемщик просрочил платеж, вероятно это так, но высказывания — зачем берешь с собой мобильный.., идут вразрез с деловой этикой. Было бы нормальным просто напомнить о просрочке и предложить встретится в банке в любой день на этой неделе, даже если она заканчивается завтра и урегулировать вопрос выплат. -более месяца назад. Не буду спорить. Но насколько знаю хамить работники банка начинают если предупреждение не первое, а клиент как не платил так и не платит. -более месяца назад.
Никогда не тянул с выплатой, лучше у кого нибудь взаймы взять, месяц в интернете пахать, но кредит выплатить вовремя и в полном объеме. -более месяца назад. Это было желание сотрудника банка получить положенные банку деньги. Его не интересуют ваши личные проблемы. Ему надо понять, когда платёж будет.. Избежать элементарно. Вовремя платить по долгам.
Иначе хоть в маршрутку хоть в личный самолёт названивать будут.. Источник: www.bolshoyvopros.ru . Что нужно для этого знать?Сколько можно заработать? В какой области лучше работать? …. QM Себестоимость. Понятно, что продавать за столько же или …. Хочу стать дизайнером (мне 14), посоветовали использовать дизайнерские программы. В художественную школу ….