Как вы улаживаете разногласия в семье? На работе?


11 забытых браков советских знаменитостей, о которых зрители мало что знали. 16 поразительных деталей, которые заставят взглянуть на советские мультфильмы по-взрослому. Apple анонсировала новый iPhone 11 с 3 камерами. Реакция соцсетей не заставила себя долго ждать.
«Я не сильная, ты просто не оставил мне выбора». Откровенное признание женщины своему мужу. 9 леденящих душу историй об исчезновении известных людей, большинство из которых так и не нашли. 12 спорных теорий заговора, которые вызвали переполох в общественности. Как сложилась судьба самых знаменитых близнецов, которые делят одно тело на двоих. 9 изменений в теле рожавшей женщины, о которых вам не расскажут даже подруги. 16 детей звездных родителей, о которых вы могли и не догадываться.
Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте. Статистика показывает: менеджеры среднего звена тратят 25–40 % своего времени на конфликты на рабочем месте. А ведь его можно было бы использовать для улучшения карьерных показателей или просто для приятного общения. В этой статье мы расскажем, как решать конфликты на работе, чтобы чувствовать себя комфортно в кругу коллег.. Мы в AdMe.ru составили список ситуаций, которые могут создать напряженную атмосферу на работе, и расскажем, как из них выйти..
Выстраивать коммуникацию с вышестоящими сотрудниками непросто. Большинство боссов ориентированы на действия, они уверены в себе и требовательны, они беспокоятся об упущенных возможностях.. Но руководители не всегда могут учитывать малейшие нюансы: они ведь управляют всем процессом, а не вникают в тонкости работы каждого сотрудника или отдела. Вот почему некоторые решения могут просто сводить с ума исполнителя, которого беспокоит то, как выполнить поставленную задачу качественно в каждой детали.. Если и руководитель, и подчиненный в достаточной степени компетентны, почему бы им путем переговоров не прийти к партнерству, сбалансировав качества друг друга? Не нужно подчиняться слепо. Лучше вежливо и обоснованно выражать свое мнение, чтобы потом не пришлось отвечать своей головой за просчет шефа.. Если большинство стрессов, с которыми мы сталкиваемся в офисе, можно запланировать и предотвратить, то реакции коллег являются неконтролируемой переменной.
Особенно это касается такой офисной проблемы, как конфликты на почве личностных качеств и ценностей. Несколько простых советов помогут выжить в атмосфере травли.. По данным исследования, представленного на ежегодном собрании Американской психиатрической ассоциации, 5–10 % работников могут страдать расстройством личности. Существуют 4 их основных типа.. Самый фанатичный и неприятный из этих типов условно называется «звезда». Такие люди фантазируют о безграничном успехе, считают, что они все знают лучше всех, любят командовать и не терпят возражений. Общаясь с ними, следует сохранять хладнокровие и уважать их мнение, но все же стоять на своем, иначе с вами перестанут считаться..
Если нужно убедить в чем-либо такого человека, постарайтесь говорить максимально аргументированно, расскажите о пользе, которую могут получить и этот отдельный коллега, и весь коллектив.. Офис, в котором подавляющее число сотрудников женского пола, — типичная конфликтогенная среда. На первый взгляд может показаться, что лучший выход — держаться особняком. Однако это, напротив, настроит против вас сослуживиц, а в итоге может даже привести к увольнению. Поэтому выбирайте золотую середину. Как это сделать? . Порядок способствует внутреннему спокойствию и продуктивности большинства людей — но не всех.
Почему у коллеги на столе вечный бардак? Тому может быть несколько причин.. Прежде чем обрушиться с обвинениями в неряшливости на коллегу, напомните себе, что нет правильного или неправильного пути, а то, что нравится одному, может не нравиться другому. В конце концов, это его рабочее место, и только ему решать, каким оно будет.. Если же бумаги сослуживца плавно «переползают» на ваш стол, достаточно будет обычной спокойной просьбы не нарушать границы.. Дружба на рабочем месте имеет свои плюсы и минусы. Один из минусов — чувство неловкости, которое возникает, когда близкие отношения рушатся, а вы должны видеть этого человека каждый день на работе. Чтобы его преодолеть:.

Совместные праздники — это один из приемов тимбилдинга. Исследования показали: руководители считают, что совместные праздники и выезды на природу, игры и участие в общественных мероприятиях укрепляют отношения в коллективе, что приводит к более эффективной работе, как бы интегрируя личную и профессиональную жизнь в единое целое.. Но здесь есть и обратная сторона — нежелательные последствия корпоративов. Обычно это выражается в дурацком поведении коллег. Но вы и сами можете попасть в неловкую ситуацию.. Лучший вариант — контролировать свое поведение. Ну а если случилось нечто на первый взгляд непоправимое, не злитесь.
Если это возможно, попробуйте перевести все в шутку. Если необходимо, объяснитесь с теми, кого ненароком обидели.. 4 уровня пассивной агрессии описала Сигне Уитсон, специалист по социальной работе и автор нескольких книг по конфликтологии.. Попытайтесь вывести такого коллегу на открытый разговор, чтобы выяснить причины подобного поведения. Как правило, это недопонимание, недомолвки, скрытое недовольство, которое человек в силу характера или иных обстоятельств не желает выражать явно.. Если же вы сами испытываете скрытую агрессию по отношению к коллеге, постарайтесь увидеть в нем хорошие стороны. Не стоит таить злобу или обиду..
Независимо от того, что делают или говорят другие, каждый в итоге отвечает за себя, поэтому лучше придерживаться умеренно-официального формата общения.. На работе не стоит говорить и делать все, что хочется, и в то же время не надо позволять другим людям устанавливать для вас моральные и этические границы. То, что для одного нормально, для другого может быть совершенно неприемлемо.. Эффективный инструмент по борьбе с фамильярностью на работе — дать коллегам прямую и мгновенную обратную связь, но без перехода на личности. То есть, не унижая и не нападая, вежливо сообщить, чего вы хотите, а чего — нет. Формулировка может быть такой: «Могу ли я попросить вас не делать этого в отношении меня / не говорить этого в моем присутствии?». Случались ли у вас конфликтные ситуации на рабочем месте? Как вы их решали? Расскажите о своем опыте в комментариях..
Иллюстратор Yekaterina Ragozina специально для AdMe.ru. Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте. 18 человек, которые хотели обмануть интернет идеальным фото, но что-то пошло не так. 20 примеров социальной рекламы, хлесткой, как пощечина. 20 человек, которые любую скучную вещь превратят в конфетку.
Как сложилась судьба сестер принцессы Дианы, у одной из которых она увела жениха. 20+ крутых штук для наших питомцев, за которые они сказали бы спасибо. Нидерланды стали первой страной без уличных собак, и вот как они этого добились. 15 самых красивых наций, которые выбирали люди по всему миру. 13 сериалов, которые под завязку набиты страхом и адреналином. 17 шедевров поэзии от тех, кого рифма подстерегает на каждом углу. Японская художница превращает камни в крохотных животных, которых можно оставить у себя навсегда.
20+ питомцев, которые найдут уютное местечко где угодно. Русская девушка переехала жить в США со своей собакой и рассказала о вещах, которые до сих пор ее поражают. Культ идеального работника, матери и жены отжил свое. Всем пора наконец расслабиться. 16 метких твитов об истинах, которые познаются только с возрастом. 13 знаменитостей, которые доказали, что успех не зависит от размера одежды. Текст, который поймет каждый, кто вместо простуды подцепил туризм.
Какими типами харизмы обладают самые обаятельные киногерои и как не наломать дров, стараясь им подражать. Зачем класть влажную салфетку в стиральную машинку. 13 всем знакомых ситуаций, когда родители, сами того не понимая, вредят своим детям. Королева русского юмора описала своих современников. Прошло почти 100 лет, а люди совсем не изменились. У каждого есть свой путь. История о том, как одно спонтанное решение изменило жизнь к лучшему.