Как зайти в личный кабинет на сайте Ромир/Romir?


Исследовательский холдинг Ромир. Получайте подарки за свои повседневные покупки!. Мы предлагаем Вам стать участником интересного и полезного исследования, благодаря которому Вы сможете выражать свое мнение о покупаемых Вами продуктах и услугах, получать за это баллы и обменивать их на подарки.. Первое агентство, положившее начало для дальнейшего развития холдинга, было основано в 1987 году. Ромир является эксклюзивным представителем в России и СНГ крупнейшей и наиболее авторитетной в мире исследовательской ассоциации Gallup International/WIN, что дает возможность для обмена опытом и технологиями. Методы исследований соответствуют международным стандартам ESOMAR.
С 2011 года, по данным международного агентства Research Rating Ltd, Ромир входит в рейтинг ТОП-100 исследовательских агентств мира. Согласно этому рейтингу, Ромир является крупнейшей исследовательской компанией в Центральной и Восточной Европе. Ромир специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Работает с лидерами отраслей: товары повседневного спроса, ритейл, товары длительного пользования, финансово-страховые услуги, АЗС, телекоммуникации, автомобильный рынок, фармацевтика.. потребителей уже участвуют в нашем исследовании. бонусных баллов участники обменяли на подарки. покупок в месяц совершают участники исследования.
Участвуйте в исследовании, получайте баллы и обменивайте их на реальные подарки.. Ваша заявка принята. Ожидайте звонка сотрудника.. Это исследование посвящено изучению предпочтений в покупках и потреблении различных товаров повседневного спроса (товары, потребляемые дома и в том числе, на работе, на улице, в парке, кинотеатре и т.д.), а также различного рода услуги (парикмахерские, косметологические, образовательные, спортивные и т.д.). Главная задача нашего проекта – обеспечить своего рода обратную связь между потребителями и производителями по вопросам качества, ассортимента, упаковки, цены товаров, их присутствия на полках магазинов. . 1.

Предмет соглашения. 1.1. Предметом настоящего Соглашения является определение прав и обязанностей Сторон, возникающих вследствие использования Сервиса, в отношении Конфиденциальной Информации, раскрытой любой Стороной другой Стороне в связи с исполнением сторонами обязательств по предоставлению и использованию услуг Сервиса. . 1.2. Сторона, передающая Конфиденциальную Информацию, является Раскрывающей Стороной. Сторона, принимающая Конфиденциальную информацию, является Получающей Стороной.
. 1.3. Каждая из Сторон понимает и признает, что Конфиденциальная Информация была разработана или получена Сторонами путем вложения значительных усилий, и, что Конфиденциальная Информация — это ценное и уникальное достояние Сторон, которое обеспечивает их значимым конкурентным преимуществом. Каждая из Сторон соглашается применять все доступные меры по охране Конфиденциальной Информации другой Стороны, применяемые ей для охраны своей собственной Конфиденциальной Информации. . 2. Конфиденциальная информация.
2.1. Для условий настоящего Соглашения Конфиденциальной Информацией является любая информация или материал, целенаправленно или случайно полученный Получающей стороной от Раскрывающей Стороны в письменном или электронном виде в ходе использования Сервиса. . 2.2. К Конфиденциальной Информации, в том числе, относится:любая техническая информация, в том числе обо всех выпущенных и не выпущенных Сторонами продуктах (исходный код, проектная документация, технические требования, цели, технические решения, алгоритмы, интерфейсы, и пр.);любая информация о маркетинге и продвижении продуктов, о политике Сторон на рынке, о планах Сторон;информация о Сторонах (обороты, объемы продаж, состояние склада, заключенные и незаключенные контракты, клиенты Сторон и пр.);информация, содержащаяся в переписке сотрудников компаний Сторон во время действия настоящего Соглашения, вне зависимости от используемых сотрудниками адресов электронной почты;информация, содержащаяся в переписке сотрудников компаний Сторон и их клиентов, осуществляющейся посредством Сервиса.. 2.3. Несмотря на любые другие положения, информация не рассматривается как Конфиденциальная и соответственно Получающая Сторона не подпадает под обязательство о конфиденциальности в отношении такой информации, если информация удовлетворяет одной из следующих характеристик:.