Как играть за марса в доте 2?


Главная → Гайды → Гайд на Марса Дота 2 — Mars. Мы долго ждали и наконец дождались! Разработчики представили нам нового героя Дота 2 — Марса. Он моментально завоевал сердца игроков своей необычной для этой игры механикой и способностью кардинально разворачивать ход игры. Этот гайд на Марса познакомит тебя с новым персонажем и расскажет обо всех его особенностях..  Spear of Mars  — первая способность Марса, которая похволяет бросить копье в выбранном направлении. Первый вражеский герой на пути будет пронзён копьем и отброшен назад.
В случае, если за задетым персонажем есть простройка, дерево или другой подобный элемент ландшафта, то жертва будет оглушена. Хочу обратить внимание на то, что длительность оглушения на максимальном уровне очень серьезная — 2.8 секунды. Таким образом, Марс является не только выносливым танком, но и отличным дизейблером..  God’s Rebuke — вторая способность Марса, которая позволяет ему сделать мощный удар щитом всем противникам перед собой, нанеся критический урон. По вражеским героям наносится увеличенный герой, а при каждом ударе щита есть вероятность срабатывания эффектов атаки. Радиус поражения этой способности достаточно большой, что делает ее хорошей АоЕ способностью и для быстрой зачистки толпы крипов, и для массового урона по врагам в замесах. Интересный факт: этой способностью нельзя промахнуться, поэтому можно сказать «Пока» уворотам 🙂 Способность улучшается Аганимом.
При этом после каста ультимейта перезарядка God’s Rebuke сбрасывается, и кулдаун во время действия арены уменьшается до 1.4 секунды..  Bulwark — третья способность Марса, обладающая пассивным эффектом. Эта способность уменьшает получаемый Марсом урон спереди и сбоку.При максимальной прокачке значение уменьшений достигает 70% и 35% соответственно, поэтому даже без сборки в танка можно спокойно бежать напролом в толпу вражеских героев..  Arena of Blood — ультимейт Марса, позволяющий установить в выбранном месте арену с мертвецами из Легиона пепла. Противники, приближающиеся к краю арены, отталкиваются и получают урон. Атаки вражеских героев снаружи блокируются воинами арены (тот же принцип работает и при атаках изнутри). Стены арены являются элементами ландшафта, пригодными для оглушения копьем от Spear of Mars.

Ультимейт Марса — шикарная способность для зонинга, дуэли с одиночным сильным вражеским героем и тимфайта. Arena of Blood позволяет Марсу самому диктовать вражеским героям условия драки.. Начинать прокачку Марса лучше всего с Spear of Mars. Даже при сложном лайнинге эта способность позволяет на расстоянии подфармливать крипов, не опасаясь за свою жизнь. Кроме этого, чем быстрее ты замаксишь этот скилл, тем раньше ты получишь достаточно долгий стан в свой арсенал. Для особо сложных ситуаций на линии на втором уровне можно прокачать Bulwark. Если проблем с выживаемостью у тебя нет, то придерживайся стандартного выбора — God’s Rebuke.
Приоритет прокачки способностей Марса будет выглядеть следующим образом — Arena of Blood, Spear of Mars, God’s Rebuke, Bulwark (ультимейт прокачивай всегда, когда есть возможность). Порядок прокачки может меняться в зависимости от игровой ситуации.. Какую-то одну роль Марсу выделить сложно. Он прекрасно чувствует себя на сложной линии благодаря пассивке, наносит серьезный урон и может выступать в качестве керри, да и гангер из него получается замечательный благодаря сильному дизейблу. Именно эта вариативность и будет определять стиль игры за Марса.. Марс в сложной линии должен стоять крайне аккуратно. В фарме ему будет помогать Spear of Mars, а Bulwark Обеспечит выживаемость в случае гангов.
Твоя задача на роли оффлейнера — вынести максимум из своей линии. Фармить, сколько удается, пушить при отсутствии на линии врагов, можно время от времени смещаться в лес и зачищать лесные лагеря крипов. В целом, игра на Марсе в сложной линии ничем не отличается от игры за любого другого оффлейнера-танка. Тебе нужно четко понимать, когда стоит нападать на врагов, а когда лучше немного потерпеть и прикупить парочку полезных итемов.. Марс-керри — серьезная сила. На этой роли у тебя будет поддержка саппорта, с которым можно уже в ранней игре сделать несколько приятных убийств. Толковый саппорт обеспечит тебе комфортный и безопасный  фарм, что позволит быстро набрать боевую мощь и провести динамичную игру.
Слишком долго засиживаться с добиванием крипов не стоит — Марс не является персонажем, которому нужна куча предметов для нанесения урона.. Еще один вариант — мидовый Марс-гангер. Такой выбор хорош при относительно слабых в ранней игре боковых линиях. Марс имеет возможность помогать своей команде (особенно при усилении рунами) сильным оглушением и серьезным уроном. С таким пиком любой гиперкерри сможет получить преимущество на линии, а у союзного оффлейнера появится возможность диктовать на линии свои условия. Несмотря на то, что пассивно фармить тебе придется не слишком много, удачные ганги смогут это компенсировать.. Начинать драку стоит с Arena of Blood.