Как называется связь между подлежащим и сказуемым?


При характеристике синтаксических особенностей частей речи, как правило, возникают затруднения при определении вида синтаксической связи анализируемого слова с другими словами в предложении. . Вид подчинительной связи, при котором зависимое слово уподобляется по своей форме главному слову.
Вид подчинительной связи, при котором зависимое слово ставится в определенной падежной форме (без предлога или с предлогом), обусловленной лексико-грамматическим значением главного слова. Вид подчинительной связи, при котором зависимость подчиненного слова выражается лексически, порядком слов и интонацией (примыкают только неизменяемые слова и словоформы: наречие, инфинитив, деепричастие и др.). важный вопрос, первый звонок, наш дом, оживленный разговор. (формальное уподобление главных членов двусоставного предложения). Сказуемое, как правило, выражается неизменяемым словом. Именная часть сказуемого соотносится с подлежащим через посредство третьего компонента. Формы подлежащего и сказуемого уподобляются друг другу по общим категориям.
Выбор формы сказуемого зависит от смысловых взаимоотношений между обоими главными членами. Ветерснежинками раннимивеетедва-едва…(А. А. Ахматова) (связь между подлежащим и сказуемым – координация, формальное согласование в ед. ч.). На заре тыее небуди… (А.
А. Фет) (связь между подлежащим и сказуемым – координация, формальное согласование во 2-ом л., в ед. ч.). Лунаещепрозрачна ибледна… (И. А. Бунин) (связь между подлежащим и сказуемым – координация, формальное согласование в ед. ч., в ж.
р.). Несколько дамскорыми шагамиходиливзад и вперед по площадке      (М. Ю. Лермонтов). Молодостьиприродаускорилимое выздоровление.          (А. С. Пушкин). Капривсегдапривлекалтуристов (Капри – остров). Снега синей, снега туманней….
И царицахохотать, И плечамипожимать,Иподмигиватьглазами, Иприщелкиватьперстами… (А. С. Пуш-. Ночь будет ясная, веселая…. Онапришлас морозараскрасневшаяся. МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫХ ЧАСТЕЙ РЕЧИ. Схема морфологического анализа имени существительного.
I. Выделить словоформу из текста. Назвать часть речи.. II. Указать начальную словоформу (Им. п. ед.
ч.).. III. Установить лексическое значение слова.. IV. Поставить вопрос, определить общее категориально-грамматическое значение (ОКГЗ).. V. Определить разряды существительного:.
1) по обозначаемому объему понятий: собственное или нарицательное, указать значение и отношение к категории числа; 2) для нарицательных – разряд по характеру обозначаемого: конкретное или неконкретное (отвлеченное, собирательное, вещественное); указать лексико-семантические и грамматические особенности;. 3) по образованию: производное или непроизводное; для производного – восстановить минимальную словообразовательную цепочку и назвать способ образования.. VI. Охарактеризовать морфологические особенности:. 1) одушевленное или неодушевленное, указать значение и грамматический показатель;. 2) какого рода, указать:. а) значение (для одушевленного); .
б) средства выражения;. в) характер категории рода (грамматический или лексико‑грамматиче-ский);. 3) какого склонения, назвать показатели;. 4) в каком числе, указать:. а) средства выражения категории числа;. б) в прямом или переносном употреблении; . 5) в каком падеже (для косвенного падежа определить – приименный или приглагольный), указать:.