Как называется фильм, где ради эксперимента захватили 80 заложников?


Международный кинофестиваль в Торонто. Послать ссылку на email или через персональное сообщение. файл добавилКиноПоиск. Фильм слишком нерешителен для того, чтобы попасть в категорию отмороженного культового трэша, и недостаточно искренен, чтобы претендовать на какое-то Важное Остросоциальное Высказывание.. МакЛин все-таки совсем не мастер комедии и снял жесткое кино, где почти всё «взаправду». Лобовые метафоры (офис прямолинейно рифмуется с муравейником), много «настоящей» крови, а градус юмора понижен до легкой, иногда сардонической иронии.. Жанр фильмов ужасов всегда был достаточно сложным для творчества, а за последний десяток лет растерял хватку и популярность вовсе.
Когда огромное количество представителей жанра охотно копируют содержание друг друга, пережевывают неоднократно обыгранные клише и штампы и чаще всего представляют на суд зрителей достаточно слабые продукты. Приятной неожиданностью лично для меня стал данный фильм режиссера Грега МакЛина. Когда объединившись с режиссером «Стражей Галактики» Джеймсом Ганном в качестве сценариста и продюсера, автор «Волчьей ямы» снял пожалуй один из самых заметных фильмов ужасов за последние несколько лет. Безусловным и главным достоинством картины однозначно является сценарий. Конечно же, говорить о какой либо оригинальности тут не уместно. Нечто относительно подобное уже обыгрывалось в «Королевской битве», «Ганце», «Голодных играх» и ряде аналогичного рода картин. Не блещут особой оригинальностью и персонажи, которые получились предельно просты.
Однако, будучи рядовым поп-корн продуктом развлечения, данный фильм режиссера Грега МакЛина не только развлекает зрителя, но и поднимает весьма немаловажную тему и мораль в своей картине. Что само по себе делает его куда важнее и глубже многих собратьев по жанру. Аналогично «Судному дню» Джеймса ДеМонако, данный фильм режиссера Грега МакЛина в полной мере исследует человеческую природу в контексте современного общества. Когда создав впечатление дружного и сплоченного коллектива на первых 10 минутах ленты, режиссер картины Грег МакЛин очень увлеченно демонстрирует как этот самый «эксперимент на человечность» и провоцирует «эволюцию» этих самых интеллигентных, здравомыслящих и адекватных людей в настоящих животных и хладнокровных убийц. Именно этим и формируя свое мнение касательно сущности человеческой природы. Когда мы улыбаемся в лицо людям, но говорим пакости за их спинами. Когда будучи ограниченными религией, воспитанием, законом, моральными и этическими принципами, каждый из нас создаёт впечатление разумного и адекватного человека.
Но стоит оказаться в опасной для собственной жизни ситуации или просто на грани, маски спадают лиц и обнажается настоящее лицо человека. Борьба за выживание начинается. Герои становятся злодеями. Злодеи становятся героями. Теория Дарвина и инстинкт самосохранения берут над всем вверх цивилизованностью и человечностью. Выживают только сильнейшие. Режиссер картины Грег МакЛин снял действительно хороший фильм.
Откровенно облажавшись с «Темнотой», МакЛин более, чем достойно реабилитировался на экране. При абсолютно скромном бюджете в 5 миллионов, сняв весьма атмосферный, напряженный, захватывающий и интригующий фильм, который смотрится куда дороже. Подкупает и максимальный упор на физические, а не визуальные эффекты, которые также отразили весь талант МакЛина в демонстрации кровавого, жестокого и убедительного зрелища на экране. В целом же, создав весьма цельный и размеренный фильм, который однозначно смотрится на одном дыхании. Вся актерская команда картины справилась действительно хорошо и максимально вжилась в свои экранные роли на экране. Весьма порадовали Джон Галлахер младший и Адриа Архона, которым удалось даже самые картонные и скучные образы «самых правильных влюбленных» обыграть менее слащавым и более интересным образом. Отдельно хочется отметить замечательную игру Тони Голдуина и Джона К.
МакГинли, которым удалось создать очень характерные и убедительные образы главных антагонистов картины.8 из 10 Эксперимент «Офис» — это редкий случай действительно достойного образца жанра фильма ужасов. Напряженного, атмосферного, динамичного и захватывающего фильма, который не только развлекает зрителя на протяжении всех полутора часов экранного времени. Но и поднимает актуальную в нынешнее время тему, которой хочется внимать.. прямая ссылка + комментарийдобавить комментарий. Честно, жестко и бессмысленно — как сама жизнь. Многие уже сравнили фильм «Эксперимент Белко» с такими практически культовыми картинами как «Королевская битва» и «Куб». И не зря, я бы тоже поставил (с некоторыми оговорками) их в один ряд.
Главное достоинство всех этих фильмов — это правдоподобность, т. е. зрителю показывают действительно честный и правдоподобно выглядящий мысленный социальный эксперимент в котором обычные люди в кротчайшие сроки превращаются в само зло. Ну и конечно плюс интересные колоритные основные персонажи. Во всех трех фильмах присутствует социально-философский символизм и почти библейская эпичность. При это каждый из них имеет свой колорит. И офисный колорит к этой тематике подходит великолепно — ведь хоть и без реальных убийств, но «социальное насилие, жестокость, жертвоприношение» происходит каждую секунду в миллионах офисов по всему миру. Законы биологии никто не отменял.
Как говорилось в одной небезызвестной короткометражке — «Это был настоящий балет смерти». 9 из 10. прямая ссылка + комментарийдобавить комментарий. Честно говоря, мне почему-то казалось (наверно, из-за названия и трейлера), что вот он тот самый фильм, который будет сочетать в себе максимум реализма и долю интриги, что в итоге даст добротный психологический экшен. Увы, нет. Абсолютное разочарование. Похоже, режиссеры и не ставили целью приблизить действия героев к реальности, несмотря на колоритную массовку и типичных таких представителей рода человеческого в виде главных действующих лиц.
И отличная идея оказалась размазанной, как лужи крови по полу первого этажа корпорации «Белко». У черта на куличках стоит одинокое офисное здание, в котором год проработали несчастные подопытные. Работали они, работали. Делали какую-то никому не нужную работу. И в один прекрасный день окна захлопываются металлическими ставнями, двери блокируются, а суровый голос сообщает, что для блага большинства нужно убить… для начала эдак пару тройку человек. Зачатки первоначального многообещающего разумного поведения закончились минуте на 20-ой, после чего началась неописуемая нелепость. При том, что режиссеры постарались вобрать в сюжет людей с разными характерами и типичными такими чертами лица, чтобы, посмотрев на каждого и услышав по одной фразе от него, составить достаточно полный психологический портрет.
А большего для этого фильма и не нужно. При такой продуманности, действия подопытных выглядят блекло. Переступив через несколько трупов и не думая о том, что станет следующим, один с такой спокойной мужской грацией подкатывает к девченке со словами «Вот он я, я твой». Другой вообще учудил. Переведя взгляд с трупа на человека, пролившего воду, говорит: «Ты что делаешь, плесень же будет». Тут прям без комментариев. И так в течение всего фильма.
Поступки спорные, но реалистичные, самым неожиданным образом разбавляются откровенной глупостью. Да и вообще, на мой взгляд, агрессия и кровожадность чрезмерно преувеличены, взята крайняя сторона человеческой сущности. Общая ситуация была понятна и зрителям, и героям с первых кадров. Далее в дело вступила скорее сюжетная необходимость оправдать жанр триллера и ужасов, чем реальная ситуация. Интриги, кстати говоря, практически нет. Кто стоит за происходящим примерно ясно с самого начала. Объяснение и развязка удручают совсем.
Такое завершение позволительно только тем картинам, которые могут держать в напряжении и действительно захватывают. Тут концовка только усугубила негативное впечатление. В итоге, не самый плохой фильм из жанра выживалки в замкнутом пространстве, но далек от того, что хотелось бы в нем видеть и чего ожидалось. 5,5 из 10. прямая ссылка + комментарийдобавить комментарий. Убить или быть убитым?. Офис.
Жаркое солнце. Унылые лица коллег. Духота. Рутинная работа. Особо охраняемый объект. Оружие. Выбор.
Жизнь? Смерть? Хотелось ли Вам убить своих коллег? Сколько раз мы в сердцах можем проклясть человека за сущий пустяк? Пожелать обидчику самой страшной смерти. Что если Вам предоставится шанс реализовать свои самые тёмные желания? Как Вы поступите? Возьмёте в руки нож? Или подставите под удар незащищённый жирок, пришедший вместе с такими вкусными, но такими вредными пончиками? При просмотре данного фильма невозможно не вспомнить Королевскую битву Фукасаки. Есть даже повторение некоторых ключевых сцен, хотя лично у меня в конкретном случае это не вызывало отторжения. Скорее, воспринимается в качестве реминисценции. Всё-таки иной сеттинг, несколько иная фабула, да и персонажи не совсем идентичны. Как это ни печально, но за условно положительными персонажами следишь с явным раздражением. В таких условиях наиболее адекватно ситуации ведёт себя не главный герой, вечный филантроп, а директор Офиса.

К чему приводит мнимое благородство? Ни к чему хорошему.Эксперимент «Офис» ещё раз демонстрирует зрителям, как недалеко мы ушли от камней, палок и клановых войн за территорию. Нужна маленькая искра, и тотчас все маски будут сорваны. 8 из 10. прямая ссылка + комментарийдобавить комментарий. Belko делает мир дружнее. Успокойся, все нормально, пули нужно экономить(с) Перед нами фильм — очередной эксперимент над людьми. Действие происходит в огромном многоэтажном офисе компании Belko, здание находится за городом на охраняемой территории.
Всем сотрудникам офиса после приема на работу вживляют чипы, якобы для того, чтобы их всегда можно было найти. Начинается очередной рабочий день, закрываются наглухо все двери и окна, и голос из динамиков приказывает людям убивать. Данный фильм было решено посмотреть из-за Джона К. МакГинли. Что ж, роль у него не особо яркая, но экранного времени ему выделили достаточно, и из него получился такой кровожадный сотрудник офиса. Не ожидала увидеть Майкла Рукера (Йонду из Стражей галактики), не обратила внимания, что он значится в списке актеров, была ему рада, хотя и роль у него совсем не большая. В целом все играли на таком любительском уровне, но фильм от этого не испортился.
Конечно, финал хотелось бы немного поинтереснее, а так фильм очень даже не плохой. Никаких неожиданностей и крутых поворотов сюжета тут нет, но получилось достаточно динамично, нет провисания сюжета, ненужных диалогов. Вердикт — любителям мяса и крови однозначно смотреть, если хотите чего-то интеллектуального и необычного, то лучше проходите мимо. 7 из 10. Режиссером данного фильма является Грег МакЛин. Что вспоминается нам при слове «офис»? А при словосочетании «офисный ад»? Тоже самое, не правда ли? То же самое мы видим в фильме. Офисный планктон.
Никто не знает имени друг друга. Каждый пытается выставить себя лучшим перед незримым начальством. Каждый пожирается своим превосходством; у него и у глупости имеются сходства. Даже в критический момент мы видим, как, казалось бы, приличные люди плевать хотели на «коллег». С каждой минутой картина становится всё жёстче и жёстче. Перерывы есть, но незначительные. Радует то, что создатели не пичкают нас философскими мыслями.
Занятно наблюдать трансформацию солидных людей в хладнокровных (это слово очень важно) убийц. Актёры. В первую очередь хочу отметить Тони Голдуина. Он просто идеально вжился в образ самого жёсткого убийцы. Также могу похвалить Стива Галлахера младшего и Джона К. МакГинли. Другие играли неплохо, явно слабых работ я не видел.
«Эксперимент „Офис“» — отличный фильм ужасов. Не напрасно я так долго его ждал. 8,5 из 10. Мы делаем мир дружелюбней © #sarcasm. Очень символично в начале фильма звучит песня «I will survive», только на испанский манер — мы же в Колумбии. Была рада увидеть знакомые лица, которые до этого ни разу не были замечены в ужастиках. Было интересно наблюдать контраст между хардкором, который они показали в «Офисе», и мирными ролями в других фильмах.
Это особенно относится к Джону МакГинли. От него я такого брутального и отчаянного мясоруба не ожидала. Утро в Боготе начиналось как обычно и ничего не предвещало беды. Вроде бы. Все такие милые, делятся планами на будущее, улыбаются друг другу. До поры до времени. Пока двери не захлопнутся на замок, а окна не покроются непробиваемым слоем металла. И пойдут в ход топоры, и ножи, и даже вилки.
Они больше не улыбаются друг другу. Обиднее всего, наверное, той женщине, которая совсем чуть-чуть опоздала на работу и пришла аккурат к началу «эксперимента». Приди она на работу чуть позже — может, и пронесло бы. Режиссёр не стал тянуть резину и сразу перешёл к действию. Молодчина. Не надо нас знакомить с героями и долго рассказывать о жизни каждого, пытаясь вызвать жалость, нам кровищу подавай! Поэтому сам «эксперимент» занимает практически весь фильм, заставляя зрителя смотреть на эту мясорубку не отрываясь целый час. Кстати, сцена со взрывающимися головами никому ничего не напомнила? Что-то похожее я уже видела в «Кингсмэне» и тоже под вдохновляющую музыку.
Посмотрев трейлер, я ожидала увидеть что-то наподобие «Пилы», где один человек, возомнивший себя Богом, посчитал, что он имеет право вершить чужие судьбы и решать, кому и сколько отмерено жить. Но по-моему здесь речь немного о другом. В таких фильмах, на мой взгляд, самое главное, чтобы был вполне обоснованный и адекватный ответ на вопрос — ради чего это всё. Ответ на свой вопрос я, в некоторой степени, получила, но всё самое интересное, насколько я поняла, приберегли для сиквелла. А вот, кстати, и главный косяк таких фильмов — предсказуемый финал. Я изначально знала сколько человек выживет и даже могла показать на них пальцем. Будь финал хоть чуточку неожиданней — поставила бы 10.P.S.
А почему они смогли поймать радио? Им же глушилки поставили. Или я что-то недопонимаю… 7 из 10. прямая ссылка + комментарийдобавить комментарий. Не ведитесь, как я, на Джона МакГинли. Такие фильмы, как «The Belko Experiment», ценятся прежде всего за интригующий сюжет, за героев, которым сопереживаешь, а также за то, ответил ли режиссёр на вопрос, который поставил перед зрителями. Так вот, конкретно этот фильм имеет только последнюю из этих трёх составляющих (и то с натяжечкой). Не хочется даже особенно расписывать недостатки этого фильма, потому что он сам по себе никакой.
Но я всё-таки опишу наиболее заметные: во-первых, особой интриги и накаляющейся атмосферы, которых ожидаешь от подобного жанра, нет. Ты примерно с середины фильма уже знаешь, кто выживет, а остальные персонажи как-то не особо уже волнуют, у них либо слишком очевидная мотивация (по сути — просто брошенная вскользь фраза, даже смешно, насколько сценаристы сделали это на «отвали»), либо характер прописан от слова никак. Вообще, как по мне, было большой ошибкой сделать в качестве заложников такое большое количество людей (по вышеобозначенным причинам). Следующее: прямо-таки экстремальное количество идиотских поступков и фраз. Начиная от брюнетки, которая при всей очевидности действий своего парня триста раз спрашивает «Это шо же ты зодумал?!», далее обвиняет его в тупости (если смотрели фильм, то, наверно, согласитесь, что то, что он пытался сделать, было вполне рациональной попыткой спасти себя), а после сама же совершает тупейший поступок за весь фильм: зовёт по микрофону, вещающему на всё здание, парня и прямо сообщает о своём местонахождении, когда убийцы только и ждут, кого бы следующим замочить. Даже до накуренного в хлам чела дошло, что она делает что-то не так (!!). Я не знаю, что тут ещё добавить.
И вот таких моментов — море, и это раздражает. Чтобы не слишком уж опускать этот всё-таки не самый ужасный фильм, добавлю, что в нём есть пара неплохих шуток, приятный саунд из каверов California Dreaming и I Will Survive и не вызывающая претензий актёрская игра, жаль только Джона «тот самый доктор Кокс из Клиники» МакГинли было так мало. Ну и, да, нам ответили, что же всё-таки надо делать в такой ситуации: ничего. Прятаться и надеяться на лучшее (но если вы не очень умненький герой/иня этого фильма, то можете, конечно, погулять по зданию с отчаянными головорезами, да да, даже если вам не грозит никакая опасность — это я про девушку, которой не успели внедрить чип). Я бы ещё на всякий случай мёртвой притворилась среди такой-то кучи трупов (не понимаю, почему никому никогда не приходит это в голову). Потому что результат всё равно один и тот же.. прямая ссылка + комментарийдобавить комментарий.
Эксперимент «Failure». Откровенно говоря, разочаровалась. Не хочется уделять отзыву на данный фильм много времени, сил, поэтому изложить постараюсь всё лаконично. Для начала, заинтересовал трейлер, по той причине, что тема чипизации более чем актуальна, если ещё и тему биометрических паспортов учесть. Но кино вышло пустое, почти не содержащее того смысла, который обычно затрагивается и разжёвывается. Казалось бы чипизация такая тема, которая рассматривает под лупой основные выгоды для государства, выгоды для террористов, для спецслужб, невыгоды для простых смертных, антиутопии, так называемого, развития всемирных технологий, опытов над людьми, которых якобы нету в природе, по крайней мере, нам так говорят и ещё уйму всякого разного. Создатели кинокартины отказались сосредотачивать своё внимание на социальных проблемах.
И я сейчас говорю не о банальных отношениях между коллегами на рабочем месте и их выбором жертвы, а о самой идеи чипизации и того, какой ужас она за собой несёт. Но данная суть ушла на второй план, уступив место, банальному слэшеру, когда персонаж-фаворит очевиден. Многое оставляет за собой белые дырочки в сюжете. Ну, например, как выбирались рандомные жертвы и их несуразно огромное количество, почему американцы согласились ехать на место работы в одно из самых опасных стран мира, почему большая часть сотрудников не уделила время на прочтение трудового договора и его условий, вторичная взрывчатость бомб, слоган, который голо намекает зрителю на то, что будет много действий кровавого характера и мало смысла. В «Голодные игры» есть политический и социальный подтексты, которые идут порядком выше слэшера. Многие говорят, что «Голодные игры» это сага о любви или о феминистке, но это далеко не так. Прочитав и просмотрев все части, фильм наполняет мозг смотрящего пищей для раздумий, подталкивает к очевидному — все люди марионетки других людей.
Как написал Оруэлл: «All animals are equal, but some animals are more equal than others.» И эта цитата как одна из основных идей въедается в суть кино. «The Belko Experiment» — это провалившийся фильм, создатели которого посчитали, что выехать в прокат на кровянке из людского мяса является верняком. Философия была погружена в болото режиссёрского начала и среднестатистической актёрской игрой (хотя и было переигрывание со стороны кровожадного исполнительного директора). Однако было желание досмотреть, интерес к тому, как же всё-таки будет проложен путь к концовке, надежда на более удовлетворительное развитие идеи. 3 из 10. прямая ссылка + комментарийдобавить комментарий. Люблю подобные фильмы, могу до бесконечности смотреть на подобные эксперименты над человеком.
Конечно же в реальной жизни я бы не хотела столкнуться с подобным, но как безобидное развлечение в кино — такие фильмы меня радуют. МакГинли — наверное, только из-за него то и включила данный фильм. Подобных фильмов я пересмотрела уже сотни, а вот с этим актером смотрела только комедийный сериал «Клиника». Мне было безумно интересно узнать его персонажа, познакомиться с ним и главное понять, как данный актер впишется в триллер и сможет ли он отвлечь меня от его образа комика. И хочу сказать, что ему это удалось. Сыграл на все сто, показал настоящего психопата. Создатели вообще долго не затягивают с пиршеством крови и жестокости.