Как на БВ ведут статистику просмотров конкретного ответа?


Оперативно получайте ответы на свои вопросы отмечая нас (@TeamYouTube) на твиттере на русском языке. Мы готовы вам помочь и делиться с вами последними новостями и обновлениями.. В этой статье рассказывается о показателях, с помощью которых можно анализировать эффективность видеообъявлений. К ним относятся показы, просмотры, взаимодействия, клики и тип аудитории.. Видео для объявлений должны размещаться на YouTube. При показе видеорекламы увеличивается количество просмотров, отображаемое на странице видеоролика и в вашем аккаунте YouTube.. Ниже приведен ряд ключевых показателей для видеокампаний..
В соответствии с требованиями конфиденциальности, если значение показателя «ÐÐµÐ¾Ð¿Ð»Ð°Ñ‡Ð¸Ð²Ð°ÐµÐ¼Ñ‹Ðµ подписчики» меньше 100, то оно показывается не точным числом, а в виде диапазона. Например, для значения 14 будет указан диапазон 11–20. Для значений выше 100 будет указываться действительное количество подписчиков.. Видео для объявлений должны размещаться на YouTube. При показе видеорекламы увеличивается количество просмотров, указанное на странице видеоролика и в вашем аккаунте YouTube.. Мы не можем гарантировать полное совпадение данных о числе просмотров в счетах Google Рекламы и на сайте YouTube. Одна из распространенных причин расхождений: периодический сбор статистики на YouTube выполняется по тихоокеанскому времени, тогда как в Google Реклама – в соответствии с часовым поясом, который выбрал рекламодатель.