Как не ленится задавать длинные вопросы?


. К сожалению, ваш браузер устарел. Рекомендуем провести обновление или установить Яндекс.Браузер. Яндекс Браузер + сервисы Яндекса . Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь с лицензионным соглашением Яндекс.Браузера и настольного ПО Яндекса.. 112 курсов профессиональной переподготовки от 3.540 руб.. 268 курсов повышения квалификации от 840 руб.
МОСКОВСКИЕ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ АТТЕСТАЦИИ. Лицензия на осуществление образовательной деятельности №038767 выдана 26 сентября 2017 г. Департаменотом образования города Москвы. Курс повышения квалификации за 340 рублей!. Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоления. Как задавать вопросы?
(конспект занятия курса «Я – исследователь» 1 класс). Формирование умения задавать вопросы , умения договариваться.. Развитие аналитического мышления.. Формирование умения адекватно оценивать свою работу.. Организационный момент. Сообщение темы.. Парты сдвинуты, дети сидят по группам.
Только «да» и только «нет».. Повар шьёт себе обед?. Надо брать в кино билет?. У луны холодный свет?. -Что мы сейчас делали? (Отвечали на вопросы). — Как вы думаете, чему мы будем учиться сегодня на занятии? (Задавать вопросы и отвечать на них).
— Назовите слова, с которых могут начинаться вопросы? ( Кто? Что? Куда? Что делает? и т.д.). Коллективная игра-путешествие.. -Что вы видите на доске? (Рисунок, лес, тропинка.). — Это маршрут нашего путешествия. А путешествовать мы будем не одни, а со сказочным героем. Чтобы узнать, кто это вы будете задавать вопросы, на которые я могу ответить только «да» или «нет».. Верно это колобок
Кто помнит его песенку?. Катится Колобок по дорожке, а навстречу ему Заяц. «Колобок, Колобок, я тебя съем, если не выполнишь моё задание!». 1)Каждой группе выдается предмет, необходимо придумать как можно больше вопросов про него. При проверке группы задают вопросы по очереди.. 2) Игра «Угадай, о чем спросили?». Группе выдается листочек с двумя предложениями
Нужно назвать вопрос, ответом которого служит это предложение. Зачитывается вопрос и ответ. . Книга лежит на столе.. Птицы улетают в тёплые края, потому что им не хватает корма.. Шарик улетел в окно.
Надо заниматься спортом, чтобы быть здоровым.. Папа сидит на диване.. Надо одеваться по погоде, чтобы не простудиться.. Птицы уничтожают вредных насекомых. . У жирафа длинная шея чтобы доставать молодые листья с верхушек деревьев.. В цирке выступают клоуны.
Книги из библиотеки нельзя задерживать, потому что они могут понадобиться другим детям.. 1.Рыбки живут в аквариуме.. 2. Многие дети любят компьютерные игры, потому что это интересно.. Справился Колобок с заданием и покатился дальше. (поем песенку Колобка). Катится, катится, а навстречу ему Медведь «Колобок, Колобок, я тебя съем, если с моей загадкой не справишься».

3) Составить по три вопроса к предложению. (Карточки-подсказки). Папе подарили новую кружку.. За окном ярко светит фонарь.. Дети идут в библиотеку за книжкой.. В магазине мама купила овощи.. Антон сделал подарок для брата.
По дороге едет грузовая машина.. Справился Колобок с заданием и покатился дальше. (поем песенку Колобка). Катится, катится, а навстречу ему Лиса «Колобок, Колобок, я тебя съем, если с моей загадкой не справишься».. 4) У вас три вопроса, придумайте предложение, которое будет ответом на каждый из них.. Что делает ручка в пенале?. Что делают совы ночью?
Кто идёт в школу учиться?. Зачем дети идут в школу?. Куда дети идут учиться?. Что делает цветок на окне?. Кто купит Свете куклу?. Что купит мама Свете?. Кому мама купит куклу?
Какого цвета заяц зимой. Молодцы ребята, справились со всеми заданиями. Посмотрите, на тропинке лежит сундучок. Заглянем в него? В сундучке вопросы, которые приготовил Колобок.. Что будет после весны?. Какое лето в Арктике?. Кто придумал шоколад?
Что значит «бить баклуши»?. Итог урока. Рефлексия.. На все ли вопросы мы смогли ответить? Часть вопросов осталась без ответов или ответы вызвали сомнение. Я предлагаю вам из кармашков на доске выбрать тот вопрос, на который вы хотели бы найти ответ.. Вспомните все ,что мы делали на занятии и ответьте на вопросы анкеты. Если вы согласны с тем утверждением, которое я читаю вы ставите +, если нет -.
1. Я знаю, с каких слов начинаются вопросы.. 2. Я умею задавать вопросы.. 3. Я могу работать вместе с товарищами в группе.. 4
Я хочу найти ответ на вопрос.. Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок. Еженедельный призовой фонд 100 000 Р. Как задавать вопросы?. (конспект занятия курса «Я – исследователь» 1 класс). 1.      Формирование умения задавать вопросы , умения  договариваться.. 2.       Развитие аналитического мышления.
3.      Формирование умения адекватно оценивать свою работу.. данное занятие проводиться  в первом полугодии 1 класса. В ходе занятия развиваются следующие УУД:. Познавательные:1. Умение задавать вопросы..                          2. Умение формулировать полный и точный ответ.
Коммуникативные:1. Умение слушать товарища..                            2. Умение доказывать свою точку зрения..                            3. Умение работать в группе.. Рефлексивные: 1
Умение оценивать свою рработу и работу товарищей.. Личностные: 1. Воспитание терпимости, доброжелательного и внимательного отношения к товарищам.. Номер материала: 323190 . Международные дистанционные олимпиады «Эрудит III». Доступно для всех учеников1-11 классов и дошкольников. Рекордно низкий оргвзнос

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *