Как открыть ООО в 2019 году? Что для этого нужно?


. Для того чтобы зарегистрировать общество с ограниченной ответственностью, необходимо знать все особенности оформления данной правовой формы.. Кроме того, нужно учитывать, что с каждым годом появляются некоторые изменения, которые влияют на процесс регистрации
В статье представлены рекомендации о том, как правильно оформить ООО в 2019 году.. Для того чтобы начать процесс оформления общества с ограниченной ответственностью, предварительно необходимо выполнить несколько шагов, которые представлены ниже.. ООО как юридическое лицо обязано иметь собственное название. Требования к нему регулируются некоторыми федеральными законами, а также ГК РФ.. Так, организация может иметь полное или сокращенное название, которое должно быть представлено исключительно на русском языке. Интересно, что начиная с 2008 года общества имеют право иметь 6 дополнительных наименований, которые обязательно должны быть отражены в уставе. Данные варианты могут быть изложены в том числе на иностранном языке
В единый реестр юридических лиц будут занесены все интерпретации.. При этом кавычки, которые чаще всего ставят общества в своем названии, законодательством не предусмотрены – они лишь являются разделителем, позволяющим обособить наименование фирмы. Если в нем присутствует английский символ &, он должен прописываться как «энд». То же самое касается любых английских аббревиатур. Что касается римских цифр и математических знаков, они могут использоваться напрямую.. Среди других ограничений можно выделить:. Таким образом, в наименовании общества должно быть 2 части – отсылка к правовой форме и непосредственно название компании.
Адрес организации должен быть внесен в ее устав. Также там должно быть подтверждение на право пользования помещением, которым может служить свидетельство на право собственности либо договор аренды. При этом для юридических лиц отличают 2 вида адреса – фактический и юридический. Законом предусмотрена такая возможность, чтобы они совпадали.. Лучше всего иметь совпадающие адреса, поскольку в ином случае у фирмы могут быть неприятности, связанные с финансовой сферой. Например, отказ по налоговым вычетам по НДС может быть получен в том случае, если в счете-фактуре написан фактический, а не юридический адрес ООО (постановление арбитражного суда от 2009 года).. Одним из главных требований при регистрации адреса для обществ является избегание использования массовых адресов – тех, по которым уже зарегистрировано несколько юридических лиц при условии, что их количество является больше «разумного»
В этом случае все подобные места ставятся на учет в налоговую инспекцию, а новому ООО с большой вероятностью откажут в открытии по 129-ФЗ. Соответственно, необходимо проверять на сайте ФНС, является ли адрес массовым или нет.. На момент 2019 года в законодательстве не содержится четких положений, регулирующих размещение исполнительного органа по месту, где живет руководитель. Однако на практике налоговая служба может отказать в регистрации, что случается нередко. В этом случае необходимо решать вопрос через суд, поскольку по постановлению Высшего Арбитражного суда единственным ограничением на подобный тип оформления является тот факт, что собственник объекта не дает свое согласие.. Юридическим адресом ООО может быть:. Среди налоговых режимов выделяются четыре категории:
Возможности и целесообразность выбора того или иного налогового режима связаны с особенностями деятельности компании, прибыльностью, регионом присутствия, перспективами развития и т. п.. Устав должен составляться в 2 экземплярах, которые должны быть абсолютно идентичны между собой. Его разработкой обязаны заниматься все учредители ООО. При этом за основу может быть взят документ уже функционирующего общества. В случае возникновения трудностей можно обратиться к сторонней компании, которая поможет его разработать.. Устав юридического лица должен содержать ряд пунктов:
Уставный капитал по действующему законодательству РФ должен быть в размере не менее 10 тысяч рублей – в противном случае регистрирующий орган откажет в открытии ООО. Чтобы процедура оплаты прошла успешно, у компании должен быть собственный банковский счет, который превратится в расчетный после начала деятельности общества.. В случае, если у общества есть несколько учредителей, в документах обязательно прописывается информация об их долях в уставном капитале, поскольку это является основанием для выплаты сумм от доходов, которые будет получать организация.. Интересно, что у учредителей есть возможность использовать эту сумму сразу после открытия компании. Но важно понимать, что если данный капитал был потрачен, то к завершению текущего месяца его необходимо пополнить.. Протокол общего собрания готовится в том случае, если учредителей несколько, а решение – в ситуации с одним учредителем.. Решение о создании ООО имеет рекомендованную форму (согласно 14-ФЗ)
Так, в нем должна содержаться информация:. Кроме того, если это предусмотрено уставом, возможно наличие пунктов о создании ревизионной комиссии (либо единоличного ревизора), а также об утверждении компании, которая будет являться аудитором общества. После указания всех вышеперечисленных данных ставится подпись учредителя с расшифровкой.. В случае проведения общего собрания учредителей в документе должна быть следующая информация:. После того, как были проведены подготовительные этапы, необходимо осуществить подачу пакета документов в налоговую инспекцию.. При открытии ООО необходимо заполнить заявление по форме Р11001, текущая редакция которой вступила в силу в 2013 году. Предъявляются следующие требования к заполнению документа;
Важно учитывать, что с 2017 года вступила в силу новая редакция ОКВЭД, в которой поменяются коды для видов деятельности. Налоговые службы рекомендуют прописывать кроме одного основного четырехзначного и более кода (выручка по которому должна составлять не менее 60% от общих доходов ООО) от 15 до 35 дополнительных (максимальное их количество составляет 50). Это необходимо для того, чтобы избежать оформления дополнительных документов в случае расширения деятельности.. В заявлении должна быть указана следующая информация:. Заявление может быть заполнено вручную, на сайте ФНС (данный вариант не рекомендуется, поскольку на данный момент система не отлажена и при заполнении возникает множество ошибок), а также с помощью программ на специальных сайтах (чаще всего подобная услуга платная, но с гарантией высокого качества).. Размер государственной пошлины, которую необходимо уплатить, на момент 2018 года составляет 4000 рублей. При этом, согласно НК РФ, если учредителей у ООО несколько – данная сумма должна быть разделена в равных долях между ними
Так, если их четверо — сумма, которую каждый должен потратить в счет уплаты госпошлины, составляет 1000 рублей. С 1 января 2019 года размер пошлины равен 0 при электронной подаче документов.. Важно учитывать, что дата оплаты, которая указывается в квитанции, не должна быть раньше, чем дата принятия решения о создании ООО. Если это условие не выполняется, квитанция считается недействительной. Соответственно, оплату будет необходимо произвести повторно.. Если в период между оплатой квитанции и подачей документов на регистрацию размер пошлины был увеличен законодательством, учредителю нужно будет осуществить доплату разницы.. Оплатить пошлину можно одним из следующих способов:
Для того чтобы зарегистрировать общество с ограниченной ответственностью, заявитель должен принести в налоговую службу следующие документы:. Согласно законодательству РФ, документация в регистрирующий орган может подаваться любым человеком. При этом, если она подается всеми учредителями, нотариально заверять ее не нужно. В случае, если присутствуют не все из них, потребуется заверение ряда документов.. На момент 2019 года некоторые налоговые органы самостоятельно устанавливают требования к подаче документов и поэтому могут требовать личного присутствия самого заявителя. Данную информацию необходимо уточнять в соответствующей налоговой службе.. Документы подаются в ИФНС, соответствующую юридическому адресу компании
Их можно предоставить лично, по почте или в электронном варианте.. Срок регистрации общества с ограниченной ответственностью составляет 5 рабочих дней с момента подачи документов — именно за такой срок налоговая служба осуществляет проверку собранной документации.. В случае наличия ошибок по истечении этого срока учредителю будет выдана письменная расшифровка недочетов, которые необходимо исправить для того, чтобы успешно зарегистрировать ООО.. Среди документов, которые учредитель получит на руки, выделяют:. Среди вероятных причин отказа в регистрации ООО можно выделить:. В ситуации получения отказа возможно 2 решения:. Полезные советы по поводу подготовки пакета документации для подачи в налоговую вы можете посмотреть на следующем видео:
После первоначального оформления в ИФНС учредителям ООО необходимо сделать еще несколько шагов, только после выполнения которых можно будет начать деятельность.. После открытия учредителям ООО необходимо зарегистрироваться во внебюджетных фондах – Пенсионном и Фонде социального страхования. Некоторые налоговые службы работают в режиме единого окна, поэтому постановка на учет может быть осуществлена налоговой инспекцией.. Однако чаще всего организациям приходится обращаться самостоятельно, предоставляя следующие документы:. Печать является обязательным условием для начала деятельности общества с ограниченной ответственностью. Она заказывается в специализированных фирмах, стоимость услуг которых варьируется от 700 до 1500 рублей. При этом для ее подготовки следует иметь при себе ИНН, ОГРН, а также учредительные документы ООО.
В отдельных случаях допускается добавление логотипа, наличие которого не предусмотрено законодательством, но при этом он является важной имиджевой составляющей для ООО.. Наличие расчетного счета также является обязательным условием для функционирования юридического лица. Это счет, на котором хранятся денежные средства и осуществляется безналичный расчет с контрагентами, партнерами и клиентами. Он имеет уникальный номер и позволяет упростить процессы взаиморасчетов и обеспечить безопасность хранения средств. Кроме того, он позволяет накапливать определенный процент на остаток капитала в конце каждого отчетного периода.. Для того чтобы открыть расчетный счет, нужно предоставить ряд документов:. Ксерокопии должны быть заверены у нотариуса
В договоре о создании расчетного счета будут указаны его номер, дата подписания и вступления в силу соглашения, перечень и стоимость предоставления услуг.. Некоторые банки открывают счет бесплатно, но в любом случае предпринимателю придется ежемесячно платить за услуги его обслуживания.. После осуществления регистрации ООО первым приказом новой компании должно стать назначение уполномоченного директора. Основанием для его создания является либо решение единственного учредителя, либо протокол общего собрания.. Важно учитывать, что на директоре будет лежать выполнение обязанностей главного бухгалтера в том случае, если учредители общества не планируют создавать отдельный бухгалтерский отдел.. В приказе должны быть приведены следующие данные:. Стоимость регистрации общества серьезно варьируется в случае полностью самостоятельного открытия или обращения к услугам сторонних компаний

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *