Как подружиться с коллегами младше меня?


. Количество объемов: 3. BAL D’AFRIQUE Парфюмерная вода
Количество объемов: 2. WOOD SAGE & SEA SALT Одеколон в дорожном формате. TRUE PORTRAIT Тональная основа . Количество оттенков: 24. 1 Million Туалетная вода. 4 614 руб. 7 690 руб.
Количество объемов: 2. BOSS BOTTLED ABSOLUTE Парфюмерная вода. 3 552 руб. 5 920 руб.. Количество объемов: 2. лимитированный выпуск. ACQUA DI GIO HOMME Туалетная вода
3 088 руб. 4 750 руб.. Количество объемов: 3. Набор beautyblender BBF. 3 398 руб. 4 530 руб.. Спонж для лица Original Limited Edition
1 342 руб. 1 790 руб.. лимитированный выпуск бестселлер. Расческа The Ultimate Pink. Масло для быстрой сушки лака. 4-Step Баффер для ногтей. Набор увлажняющих средств ухода для лица
La Vie Est Belle Подарочный набор. 3 474 руб. 5 790 руб.. лимитированный выпуск. BB-крем натурально-бежевый SPF20 в мини-упаковке. 1 043 руб. 1 490 руб.
Matte Крем для лица матирующий в дорожном формате. 1 015 руб. 1 450 руб.. Big Lash Adventure Набор. RETROGRADE MERCURY Палетка теней. 16 апреля 2012, 00:00 | Катя Кожевникова. Коллективы бывают разными
Бывают добрые и дружелюбные, а бывают холодные и наполненные интригами. Бывают нейтральные и совершенно безразличные. Но войти в любое из этих сообществ новичку непросто: даже в самых дружелюбных коллективах уже сформировались свои отношения, внутренние шутки, поведенческие привычки. «А я, а как же я?» – думает новичок, скромно сидя на своем новом месте. И не зря думает, ведь отношения в коллективе – одна из важнейших частей нашей работы. Если они не сложатся, то большая вероятность, что «не сложится» и с новой работой. Так что давайте вместе подумаем, как бы их «сложить».
Общие правила дружелюбности в целом понятны: ведите себя искренне и открыто, больше улыбайтесь, не отказывайтесь помочь, если вас попросил коллега, но следите за тем, чтобы на вас не начали активно перевешивать чужую работу. Вежливо спрашивайте совета, но старайтесь не быть слишком навязчивой – если вы видите, что коллега с головой погружен в работу, постарайтесь найти другого советчика. А каких еще правил надо придерживаться, чтобы вписаться в новый коллектив?. В общем случае психологи рекомендуют новичкам в первое время быть потише и поумеренней во всем. Не стоит с первого же дня постоянно травить анекдоты или внезапно начинать петь бодрую песню для поддержания рабочего духа, даже если именно за эти привычки вас ценили прежние коллеги. Не критикуйте людей и проекты, не начинайте рассказывать всем вокруг, как на самом деле нужно делать – это может вызвать негативную реакцию коллег. Не выставляйте напоказ свои вредные привычки – все это вы успеете сделать, когда станете полноценным членом коллектива.
Но есть и прямо противоположная стратегия: «Я такая, какая есть!» Но учтите, она достаточно рискованная и не все могут себе ее позволить. «В общество надо вкрасться, как чума, или ворваться, словно пушечное ядро», – если говорить словам Оноре де Бальзака. Первый вариант – тихое и незаметное поведение, второй – очень громкое и очень заметное. У меня была знакомая, которой всегда было много: она внезапно начинала петь, танцевать, что-то громко рассказывала, у нее на все было собственное мнение, и она считала необходимым сообщить его окружающим. Не заметить ее появление в комнате было невозможно – каждый это было настоящее представление. И хотя порой общаться с этим неуправляемым вихрем энергии было психологически тяжело, к ней все относились хорошо. А она как будто говорила: «Даже и не думайте, я не буду такой как вы, зато вы полюбите меня такой, какая я есть»
И ведь работало!. В принципе, таким образом можно прийти и в новый коллектив: сразу заявить о себе, начать критиковать то, что вам не нравится, конвейером генерировать гениальные идеи и объяснять всем, как работать правильно. Но поступать так могут только психологически сильные и очень уверенные в себе люди с развитыми лидерскими качествами. Кроме того, всегда надо учитывать, что может и не получится – вас не только не начнут принимать такой, какая вы есть, вас вообще принимать не будут. Не уверены в себе или не хотите рисковать? Читайте про первую стратегию!. В каждом сформировавшемся сообществе, в том числе в рабочем коллективе, существуют свои традиции, привычки, особенности поведения. Для того чтобы легко и безболезненно вписаться в коллектив, надо их учитывать.
Осмотритесь еще во время собеседования, как одеваются люди в этой компании. Даже если начальство не определяет дресс-код, его часто формируют сотрудники. В одних коллективах складываются деловые традиции в одежде, в других – более свободные. Приходя на работу в первый день, учтите эти особенности и оденьтесь так, чтобы не сильно выделятся среди сотрудников.. Наблюдайте за манерами поведения – в одних коллективах принято в стрессовой ситуации ругаться почем зря, в других люди в любой момент ведут себя подчеркнуто вежливо. Часто традициями регламентируется даже время возможного опоздания и количество перекуров в день. В первое время пытайтесь вести себя в рамках этих традиций, чтобы не вызвать негативное отношение сослуживцев.
Конечно, все эти правила не работают, если вы решили действовать в рамках второй стратегии и осознано берете на себя роль «белой вороны». В этом случае уверенно тащите свой самовар на новое место, даже если там и без вашего своих предостаточно.. Как мы в детстве пытались подружиться с интересным для нас мальчиком? Правильно, угощали его конфеткой, если такая была в запасе. Этот нехитрый способ действует и для взрослых. Тем более во многих коллективах существует традиция «вписывания», когда новичок приглашает коллег на чай с конфетками (меню может меняться в зависимости от коллектива).. Принесите на работу что-нибудь вкусное и пригласите сотрудников своего отдела на чай. Но при этом очень аккуратно выбирайте момент, чтобы не получилось, что вы отрываете всех от работы
Приносить алкоголь, чтобы выпить «за знакомство» ни в коем случае не стоит. Хотя во многих коллективах сотрудники к этому относятся позитивно, а начальство – лояльно, знать это наверняка в первый день работы вы не можете.. Подружиться с большим и разношерстным коллективом бывает непросто, поэтому порой новички используют тактику паровоза (точно также как политические партии на выборах в законодательные собрания). Они находят в коллективе неформального лидера и налаживают отношения с ним, а тот уже, можно быть уверенным, легким движением «ввозит» их в коллектив.. Другая хорошая тактика – искать в новом коллективе людей со схожими интересами, идеями или даже проблемами. Любите футбол – ищите, с кем вы можете обсуждать игры или даже поиграть летом после работы. Если вы недавно сделали ремонт в квартире, вы можете посоветовать коллеге хорошие компании, а может быть, даже дать карточку на скидку
И если с другими людьми их будет связывать долгий опыт совместной работы, то с вами – какие-то личные вопросы. Еще неизвестно, что из этого важнее.. Удачи на новом месте!. А вам приходилось вписываться в сформировавшийся коллектив? Это было сложно? Как вы это делали?. Катя Кожевникова, iledebeaute.ru. Мыло Ручной работы Снежное. Мыло ручной работы Кедровое
One Essential City Defense Средство для кожи лица и шеи, защищающее от вредного воздействия окружающей среды. Новая регенерирующая сыворотка The Regenerating Serum. новая работа | чужой | поведение | стратегия | знакомство | коллеги | Работа | тактика | Коллектив | отношение | Отношения | деловые отношения | мимикрия | Teen. У меня к сожалению коллектив безразличный ко всему.это из репертуара»стой где стоишь,а то укушу». бывает сложно когда один пофигизм кругом.но к этому постепенно привыкаешь.не хочу становиться такой,потому что люблю общаться с людьми))). Ну, равнодушее все же лучше, чем негатив). Можно подружиться с людьми из других отделов, раз у вас все такие неконтактные).
я кода пришла н аработу пытялась со семи подружиться (по своему) но поняла, нравится только червонец всем!. Это было сложно? Как вы это делали? Да как то само собой вышло)) правда не скажу что для меня это прошло быстро и легко, не сторонник я резких перемен.. я со всеми всегда дружусь,но находится какая-нить крыса,которая ведет себя странно…вот в этот раз такая портит мне периодически настроение .встанет за спину мне и всякую чушь несет.тяжело не обращать внимание.. не знаю мама мне посоветовала закинуть ей чеснок,типа она бесноватая,так вы представляете ее неделю на работе не было собака ее покусала…я прям теперь и не знаю что думать….. вот фигня какая:))) а куда вы ей чеснок закинули? прямо в пасть?:). вот фигня какая:))) а куда вы ей чеснок закинули? прямо в пасть?:)=))))))))) Инна!. У меня все было медленно, но верно
Коллектив попался спокойный, тихий и мирный.. в новый коллектив правда бывает трудно вписаться сразу…первое время я приглядываюсь к людям, пытаюсь составить свое мнение…а вообще стараюсь быть сама собой:). Я считаю, что в первое время не нужно быть чересчур активной, чересчур улыбчивой и чересчур всем угождать. Чтобы не бесить коллектив своей слащавостью и угодничеством, иначе решат, что подлизываешься нарочно, а искренности в тебе мало.. особо никаких проблем с коллективом не возникало…. У меня не было проблем ни с одним коллективом…С коллегами всегда нахожу общий язык, стараюсь со всеми держаться ровно, первое время никогда не «выпячиваюсь», но свое мнение и свою точку зрения отстаиваю всегда с самого начала.. все очень индивидуально) лично я считаю, что с самого первого дня нужно начать чего-то добиваться.как только народ прочухает, что ты ломой передовик производства, так сразу к тебе и потянется.ведь к сильным всегда наровят приклеится мелкие рыбешки)))) и движуха-движуха и еще раз движуха…будешь постоянно у всех навиду быстрее к тебе привыкнут)))
А может начнут потихоничку скидывать на тебя своб работу, как на самую деятельную и активную).. А я считаю наоборот, больше внимания и негатива когда ты стараешься и что то делаешь, рвешься к чему то. нет, ну никто не говорит, что сразу пришел и начал устанавливать свои правила.как говорится в чужой монастырь со своими правилами не лезут)))) нужно четко, тактично, медленно, но верно). Я всегда быстро со всеми находила общий язык ,проблем не было!!!!!!. Добросовестно выполнять свои обязанности, быть открытой, корректной, вежливой.. В своем коллективе, я получается старожил) Работаю дольше всех. Но уходила в декрет на 2 года, естественно, когда вернулась, там были другие люди, кроме моих начальников (а у меня их много)
И первый месяц, я чуть не плакала, на меня смотрели злобно, ни в чем не помогали (а после 2-х лет отсутствия нужно вспоминать навыки), мне строили козни, откровенно собираясь в кружок, с громким шепотом: а вот она…. Я для них была врагом. Но потом, я взяла себя в руки и поплыла по течению, решив, что пропуская мимо весь негатив, проработаю еще минимум 1.5 года и тогда уйду в другую компанию. В итоге меня повысили, почти весь коллектив сменился) и сейчас работается достаточно комфортно)). Ничего себе у вас коллективчик был%) А на почве чего вас невзлюбили, вы же на свое место вернулись… как говорится: собака лает, а караван идет…. Дважды вписывалась в сформировавшийся коллектив

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *