Как показать снег на ветке, дереве — рисунок с детьми в школу, дет. сад?


Ольга Гилева Конспект занятия по рисованию «Деревья в снегу» (младшая группа).
Конспект занятия по рисование.. Тема: «Деревья в снегу».. 1. Учить индетифицировать белый цвет, рисовать «снежные шапки» на нарисованных заранее ветках деревьев; закреплять умение правильно держать кисть и промывать ее.. 2. Развивать эстетическое восприятие зимнего пейзажа;. 3.
Воспитывать умение любоваться своей работой.. Материал и оборудование.. Демонстрационный материал- картина- зимний пейзаж; альбомный лист на котором нарисовано дерево, кисть, гуашь (желтая, белая, красная, зеленая).. Раздаточный материал- альбомные листы на которых нарисовано дерево, белая гуашь, кисть. . Предварительная работа: наблюдение за деревьями на прогулке; рассматривание иллюстраций с зимним пейзажем. .
Структура занятия по рисованию:. 1 часть. Дети сидят за столами, воспитатель на против. Воспитатель прикрепляет картину, на которой изображен зимний пейзаж.. Воспитатель. Ребята посмотрите на картину. Какое время года изобразил художник на картине? (Зиму.).
Воспитатель. Почему вы так считаете? (Потому что нарисовано много снега, деревья без листьев и т. д.). Воспитатель. Что вы можете сказать о снеге? (Он пушистый, белый, холодный, мягкий.). Воспитатель. Правильно, молодцы! Послушайте отрывок из стихотворения И.
Сурикова.. Ребята скажите, куда может падать снег? (На деревья, дома, дорогу.). Воспитатель. Верно, молодцы!. Пальчиковая гимнастика. (дети сжимают правую руку в кулак). (вытягивают средний и указательный пальцы).
(две раскрытые ладони складывают рядом). (ладони прикладывают к макушке). Все известно лучше всех.. (вытягиваем вверх указательный палец, сгибают и разгибают его). Воспитатель показывает альбомный лист на котором нарисовано дерево без листьев.. Воспитатель. Ребята посмотрите у меня на листе нарисовано дерево, оно без листьев и даже снега на нем нет.
Давайте мы окутаем наше дерево снегом. (Ответы детей.). Воспитатель показывает гуашь разных цветов.. Воспитатель. Посмотрите какую цветом гуашь мне надо взять? (Белую.). Воспитатель. Почему белую? (Снег белого цвета.).
Воспитатель. Правильно, молодцы!. Воспитатель открывает баночку, показывает ее детям. . Воспитатель. Посмотрите в баночку, там гуашь жидкая и поэтому нам вода не понадобиться. Кисточку окуну в краску и буду рисовать снег..
Воспитатель прикладывает кисточку к разным участкам бумаги.. Воспитатель. Посмотрите вот снежинка, вот снежинка и вот снежинка, ой сколько много снежинок падают на дерево. Идет сильный снегопад и на веточках много снега.. Воспитатель демонстрирует приемы рисования.. Воспитатель. Вот так снег засыпал веточки дерева и на моем рисунке, наступила настоящая зима..
На зарядку солнышко поднимает нас,. Поднимаем руки мы по команде «раз».. А над нами весело шелестит листва,. Опускаем руки мы по команде «два»!. Воспитатель раздает детям альбомные листы где нарисовано дерево. Так же кисточки и гуашь белого цвета.. Воспитатель.
Да, дерево и на нем нет снега, так что нарисуйте его.. Дети выполняют. Воспитатель контролирует приемы работы, оказывает помощь детям, испытывающим затруднение. По окончанию работы, воспитатель предлагает помыть руки, пока дети выполняют гигиенические процедуру, рисунки сохнут.. Мы играли, рисовали (выполняется действия, о которых идет речь). Наши глазки так устали. Мы дадим им отдохнуть,.
Их закроем на чуть — чуть.. А теперь их открываем. Затем вывешивают рисунки на стенд.. Воспитатель. Ах, какой сказочный лес вырос у нас в группе! На каждой веточке огромные шапочки снега.. Летят снежинки-звездочки.. Кружась танцуют в воздухе,.
Летят снежинки, кружатся,. 3 часть. Воспитатель садит детей на стульчики.. Воспитатель. Ребята, что вы сегодня рисовали? (Снег.). Воспитатель. Что вы можете рассказать про него? (Белы, холодный, пушистый.).
Воспитатель. А в какое время года было изображено на картине, которую мы с вами рассматривали? (Зима.). Воспитатель. Верно, молодцы! А зимой тепле или холодно? (Холодно.). Воспитатель. Все равно зимой хоть и холодно, но можно в это время играть в снежки, лепить из снега снеговиков, кататься на лыжах, коньках, санках. Вообще зимой тоже хорошо..
«Праздничная елочка». Конспект занятия по рисованию. Коллективная работа (первая младшая группа) «Праздничная елочка». Конспект занятия по рисованию (коллективная работа). Первая младшая группа Тема:Праздничная елочка Цель:Вызвать. . Конспект занятия по рисованию пальчиками «Воздушные шарики» (вторая младшая группа) Цель.
Знакомство детей с новым нетрадиционным способом рисования в технике пуантилизм, — пальчиками. Задачи. Обучающие: закрепить названия. . Конспект НОД (аппликация) «Деревья в снегу» (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, познавательное развитие. Виды детской деятельности:. .
Конспект ООД (аппликация) «Осенние деревья» (вторая младшая группа) Программные задачи: Вызвать интерес к созданию композиции «Осенние деревья»; Продолжать знакомить с техникой обрывной. . Конспект занятия по аппликации из нетрадиционных материалов «Деревья в снегу» Аппликация из нетрадиционного материала шерстяные нитки+соль Тема: «Деревья в снегу». Цель: — Формировать умение пользоваться различными. . «Сарафан для матрешки». Конспект занятия по рисованию вторая младшая группа Конспект занятия по рисованию «Сарафан для матрешки» Воспитатель: Заиченко Е.
Н. Для детей второй младшей группы Цель занятия: знакомство. . Конспект занятия по рисованию методом тычка «Жираф» (вторая младшая группа) Занятие «Жираф» Задачи. Продолжать учить детей рисовать методом тычка, закреплять умение правильно держать кисточку; расширять знания о. . Конспект занятия по рисованию «Чьи следы на снегу» Конспект занятия по рисованию на тему «Чьи следы на снегу».
Цель: Формировать умение держать кисть в правой руке. Познакомить детей с методом. . Конспект занятия по рисованию «Волшебный мухомор» (младшая группа) Техника: рисование ватными палочками. Цель: Вызвать интерес к рисованию, воспитывать интерес к природе; обучать наносить точки, пятнышки. . Совместная деятельность — рисование «Елочка в снегу» (вторая младшая группа) С наступлением зимы небесная канцелярия не совсем жалует жителей Новосибирска.
Резкие перепады погоды от морозов с сильным порывистым ветром. . «Неопалимая купина» – такое название конкурсов рисунков и поделок на противопожарную тематику стало уже давно привычным. Оно произошло от библейского предания о пылающем, но не сгорающем кусте, из… . 17 сентября 1857 года родился человек, без которого невозможно представить космическую историю. Константин Эдуардович Циолковский еще на заре 20 века предложил использовать ракеты для космических полетов….