Капитан Марвел, как вам фильм?


Быстрее. Выше.
Эмансипированней. Фазы крутятся — бабло мутится: Marvel успешно завершают очередную победоносную эпопею и в качестве аперитива перед финальным ужином вводят очередного героя в межпланетную эксплуатацию. И похоже ещё до выхода картины на большой экран, скандальная репутация Бри Ларсон и ее ультра-либеральной позиции обеспечили фильму широкую огласку: как говорится чёрный пиар — тоже пиар. Уставшая от гнёта белых маскулистов, актриса буквально обеспечила новой картине Marvel статус сердобольного манифеста в поддержку равенства полов, приближая Disney ещё на шаг к статусу самого толерантного конгломерата на всём белом свете. Хотя студия итак находится по уши в прогрессивной повестке дня, судя хотя бы по ее игровым ремейкам мультфильмов, и наивно полагать что это как-то связано с либеральными убеждениями боссов студии. Все немножко прозаичнее: геи, феминистки, эко-активисты, представители национальных меньшинств — все они тоже смотрят кино и являются лишь показателями цифр и Disney всегда умели держать нос по ветру в том направлении, куда активнее поддувает ветер гос-пропаганды, диктующий настроения масс. И, таким образом публика получает первый сольный фильм о супергероине Marvel от режиссёров ‘Полу-Нельсона’ и целой команды сценаристов, ответственных за новую ‘Лару Крофт’, ‘Стражей галактики’ и мультфильма ‘Головоломка’.
Сюжет поведает зрителю историю военного пилота Кэрол Дэнверс, обретшей суперсилу в столкновении с инопланетным врагом. По прошествии многих лет героине предстоит вновь столкнуться со своим прошлым чтобы спасти мир в будущем. Какой бы анти-пиар и обрушение рейтингов картины не обеспечил святой Твиттер Бри Ларсон, фильм Marvel остаётся фильмом Marvel: зритель получит все то, что любимо и ожидаемо от красочной картинки до фирменного юмора. Лёгкий, беспечный и остроумный блокбастер — это определенно тема Marvel. Во многом в ‘Капитане Марвел’ можно увидеть атмосферу и художественные приёмы ‘Стражей галактики’ и ‘Звёздных войн’ и даже некоторую схожесть с ‘Людьми в чёрном’. Помимо прочего картина отлично нажимает на чувство ностальгии по девяностым ( благо не тем, что были у нас ), приправляя сеттинг песнями No Doubt, Garbage, Hole и Nirvana. Однако, все это почему то работает не совсем как раньше: возможно все что есть в ‘Капитане Марвел’ уже было показано студией за десять лет неоднократно, а вечные и любимые на десятилетия треки звучат просто не к месту, не говоря уже о различного рода микро-отсылках к тому же ‘Терминатору’.
Новая картина студии оказалась скорее собирательным паззлом, наполненным до краев всеми известными элементами современной поп-культуры и, увы, она так же лишена индивидуальности, как и образ героини Бри Ларсон лишён хоть какого-либо характера. Все что остаётся зрителю — получать удовольствие от аттракциона, устраиваемого яркими второстепенными персонажами, удерживающими на весу пятитонное самомнение Боевуман в ярком костюме, мимикой андроида и эмоциональным спектром оладушка. Однако, все же речь о Marvel и можно надеяться на работу над ошибками в дальнейшей эксплуатации данного персонажа. Ведь подобные ошибки случаются не часто и навряд ли омрачат практически безупречную десятилетнюю репутацию. Плюсы: Постановка, сюжет, юмор, каст, спецэффекты. Минусы: вторичность и клишированность в первую очередь коммерческого продукта, не впечатляющая игра Бри Ларсон.. прямая ссылка + комментарийдобавить комментарий.
Супергероиня без мужского достоинства((. Ранее в супергеройских блокбастерах от киновселенной Марвел главные герои приобретали свои суперспособности через жертвенность, лишения и боли либо благодаря воли и интеллекту. Теперь же создатели новых фильмов Марвел посчитали это излишеством. Героиня фильма приобретает свои суперспособности достаточно оказываясь в нужное время в нужном месте. Сольный фильм про капитана Марвела получился довольно посредственным, его история — примитивной и банальной, не имеющий ни граммы оригинальности. Чтобы компенсировать это, и не вызывая скуку у зрителя, режиссеры даже не постарались наделить свое творение достаточным количеством уловок и настроений, поэтому фильм и получился тривиальным, и возможно самым неинтересным фильмом в кинематографической вселенной Марвел. Капитан Марвел является очередной типичной феминисткой в современных голливудских кинофильмах, которая бросает вызов объективизации мужчин.
Также стоит отметить, что создатели фильма наделили героиню бедственным положением глубиной ее личности. Неудивительно, что во время просмотра фильма зритель не сможет наблюдать в ней образ уникальности персонажа. Теперь о содержательном посыле фильма. Смысловое и идеологическое содержание фильма формирует негативный образ представителей мужского пола белой европеоидной расы. Также, в фильме используется подмена понятий, обозначая порочных или социально-опасных явлений нейтральными, и даже находя оправдательные способы объяснения этих явлений. Например, инопланетяне в фильме, метафорично ассоциирующиеся с врагами общества и государства, которые должны подлежать изгнанию или уничтожению, режиссер выставляет их положительными персонажами, а белых людей истинными врагами и воплощениями порочных качеств. Сами режиссеры описывают белых мужчин с нескрываемым омерзением, изображая их бесчеловечными, например, сначала отца главной героини, затем сослуживцев.
По ходу сюжета действия зеленых монстров показаны как вынужденные и оправдательные, которые были направлены на защиту своих соплеменников, пострадавшие от поступок белых людей. Таким образом, в фильме происходит размытие добра и зла, хорошо и плохо, в котором белые люди предстают перед зрителями убийцами, деспотами и тиранами, а монстры — невинные обыватели, становившие жертвами от их бесчинств и неистовств. При этом создатели дополнительно внушают зрителю, что он глубоко заблуждался, изначально ошибочно воспринимая инопланетян опасными и вредными для общества. Впрочем, от напастей создателей пострадали не только белызе мужчины, но и директор Щ. И. Т. а Ник Фьюри, который при всей его серьезности в предыдущих фильмах в киновселенной Марвел режиссёры показали его комичным и легкомысленным персонажем.
Не секрет, что современная система кинематографии задает установку продвижения в фильмах идей толерантности, выражающийся в пропаганде феминизма, извращений и т. д, и именно демонстрация подобного клише обеспечивают фильмам получения заветной статуэтки на церемонии «Оскара». Это самый худший супергеройский фильм, который мне приходилось смотреть, оказавшийся не только предельно примитивным и банальным, но и деструктивным, содержащим количественный ряд вредных тем, которые были озвучены выше. Хотя, в интересах справедливости стоит упоминуть, что подобные деструктивные идеи уже распространены в супергеройских фильмах, вышедших кинонапрокат за последные три года, а не только исключительно в данном фильме. Фильм не представляет из себя ничего хорошего.. прямая ссылка + комментарийдобавить комментарий. ‘Безлико-важный’ Капитан Марвел.
После «Черной пантеры», «Капитан Марвел» — второй значимо-социальный фильм Marvel, потому что стал первым сольником женского персонажа (обещанное кино про Вдову все еще в разработке), что означало груз ответственности. И раз уж студия взялась за такую непростую задачу, как показать супер-сверх-героиню миру, то им было необходимо провести колоссальную работу над ее образом: раскрыть характер, дать мотивацию поступкам, продемонстрировать незаурядность ума и прочее. Но в результате мы не увидели ничего, от слова «совсем». На протяжении всей картины перед нами два персонажа, на которых концентрируется внимание, — Ник Фьюри и рыжий кот-прищелец. Смело переименовать во «Фьюри. Агент Щ. И.
Т. А.», и никаких проблем бы не возникло. Все же, я попытался найти положительные стороны, которые смогут заинтересовать зрителя и хоть как-то спасти провальный сюжет. Один такой вяленький плюс есть: в картине огромное количество экшена. Что ни сцена, то стрельба-погоня-драка. В плане операторской работы снято хорошо, а с визуальной стороны все наоборот плохо. У студии есть отвратительная привычка — использовать в проходных фильмах графику уровня «вырви глаз» пятиклассника.
Интересно ли наблюдать за «такими» действиями? Смотрится кино без скуки, но пустота происходящего все портит. Нет ничего, что дало бы запомнить хотя бы имя главной героини. В итоге, «Капитан Марвел» — посредственный проходняк, созданный для галочки. Вместо преподнесения нового героя, нам показали обезличенного человечка, который «есть и ладно». Стоит ли тратить время на такое бездушное творение? Если прям совсем ничего нет, то можно.. прямая ссылка + комментарийдобавить комментарий. Ни для кого не секрет, что Marvel Studios еще на стадии производства называло «Капитан Марвел» очень важным для них фильмом (естественно после «Мстители: Финал»).
Не только потому что, именно сейчас студия решила перенести на экране пожалуй одного из самых могущественных супергероев своего лора, которому уготована ведущая роль во многих будущих фильмах студии, но и потому что, это первый фильм о женщине-супергероине студии и впервые Marvel оказались в позиции догоняющего. Желая искренне доказать, что способна переплюнуть успех «Чудо-женщины» от конкурентной DC. Получилось ли? Давайте разбираться. Сюжет картины развивается вокруг пилота военно-воздушных сил Кэрол Дэнверс, которая в результате столкновения с враждующими инопланетянами и последующей авиакатастрофы становится обладательницей невероятных способностей. Однако потеряв память и оказавшись втянутой в многолетнее противостояние двух инопланетных рас и только от неё зависит, кто выйдет из этого противостояния победителем и какая судьба ждет всё человечество. Перед создателями картины изначально встала очень сложная задача. Как грамотно перенести на экран абсолютно «имбового» и чуть ли не бессмертного и всемогущего героя так, что бы зритель проникся ему сопереживанием и интересом.
Оказавшись в аналогичных условиях с «Человеком из стали», Зак Снайдер нашел отличный выход из ситуации в поисках Суперменом своего места в этом мире, будучи отвергнутым ребенком обоих рас. Однако создателям данной ленты увы это не удалось. Картина вкрапливает в историю прошлое героини и её внутренний конфликт, но он оказывается очень поверхностным. Тем самым, сказываясь не только на самой истории, но и самой героине. Мораль по принципу «вставай после каждого падения» либо держится большую часть картины на втором плане, либо вовсе подходит в лоб, а внутренний мир героини не получил должного раскрытия на экране. Собственно как и сам конфликт Кри и Скрулов, природа зарождения которого осталась сильно за кадром. Тем самым, немного притупляя впечатление от главного поворота сюжета о том, что же из них плохой и кто хороший на самом деле.
Однако стоит признать, именно этот твист можно считать одной из лучших находок картины. В том числе и первое пренебрежение Marvel Studios (на моей памяти) своей формулой становления героя. Вместо этого, развивая ориджен героини многочисленными флэшбеками и воспоминаниями из прошлого на протяжении всего повествования. Назначение Анны Боден и Райана Флека нисколько не улучшило и не испортило фильм. Так как «Капитан Марвел» оказался очередным фильмом Marvel снятым по своему студийному шаблону (за исключением «Стражей Галактики» и «Войны бесконечности»). Начиная с визуальных решений и заканчивая манерой повествования. Подобный исход нисколько не удивляет и в данном случае, воспринимается вполне нормально.
Картина получилась очень легкой, энергичной и динамичной. Визуальные эффекты охотно радуют глаза. Экшна в картине оказалось ровно столько, сколько надо (ни много, ни мало). Немного неоднозначное впечатление произвела Бри Ларсон. На протяжении всей ленты, Ларсон вроде бы и играет свою героиню. Но словно не понимая, кто она и кого играет в принципе. Именно этим и объясняя, почему Ларсон не удалось в полной мере проникнутся своей героиней на экране и почему местами её эмоции кажутся немного неуместными и наигранными.
Что странно учитывая то, что актриса она хорошая и это не раз доказавшая в инди-фильмах. Отлично свою роль исполнил Сэмюэл Л. Джексон, которому удалось раскрыть старого доброго Ника Фьюри с абсолютно неожиданной стороны. Пусть даже его в картине по большей части демонстрируют малоопытным дурачком, а его байка про потерянный глаз, которая интриговала столько лет лишь вызывает смех. После великолепного Таноса, студия Marvel снова вернула исходные настройки и «слила» своих злодеев на экране. Бен Мендельсон великолепный актер, которому просто не повезло с ролью. Талос оказался скучной и бледной тенью своего персонажа из комиксов и не получил должного развития на экране, а Мендельсену оказывается негде развернуться и просто нечего играть.
Тоже самое впечатление производит Джемма Чан и её Минн-Эрва, конфликт которой с Дэнверс лишь упоминается несколько раз в словах, но не раскрывается в действиях и тем самым сливается весь потенциал их противостояния из комиксов. Куда лучше себя проявил Джуд Лоу. Да и то только своей мощнейшей харизмой и отличной игрой, которые выжали максимум из предельно скучного в плане сценария персонажа все соки.6 из 10 Капитан Марвел – это очередной фильм студии Marvel, который не только не переплюнул «Чудо-женщину» от конкурентных DC, но и на мой взгляд проигрывает многим своим творениям. Получилось намного лучше «Черной пантеры». Но картина оказалась немного сырой в плане подхода к «имбовости» персонажа и пострадала из-за нежелания студии меняться. Тем самым, представив на экране вроде бы не плохой фильм, но с уже приевшейся и стерильной формой повествования. Нисколько разочаровывая, сколько быстро улетучиваясь из памяти и сердца сразу после просмотра..
прямая ссылка + комментарийдобавить комментарий. В каждом из нас живёт супергерой. Хочу поделиться своими впечатлениями о фильме “Капитан Марвел”. Мне нравятся фильмы этого жанра, а уж Вселенная Марвел — особенно. Не могу сказать, что я истинный фанат эпопеи, но в супергероях немного разбираюсь. Всегда с удовольствием наблюдаю, как с виду обычные люди, такие как я или мой сосед Вася, вдруг становятся необычными. Как будто в них просыпается второе “я”, и они решают любые проблемы щелчком пальца.
Героиня в фильме “Капитан Марвел” изначально была воином с другой планеты. Она лихо справляется со всеми задачами, которые встают у неё на пути. Казалось, что эта сила дана нашей героини при рождении, и ей остается только научиться пользоваться ей во благо себе. Но сюжет неожиданно разворачивает нас обратно в её прошлое. Там она обычная девушка. Не такая сильная быть может в физическом плане, но крепкая духом и силой воли. Дар достается ей случайно.
Так сложились обстоятельства. Но вместе с даром к ней приходит и много неприятного. Ей приходится столкнуться с предательством и обманом близких людей, чтобы узнать всю правду о себе. Мне понравился этот фильм тем, что он очень похож на реальную жизнь. Да, мы не можем летать, метать молнии или перемещать предметы в пространстве. Но мы можем не сдаваться духом, верить в себя, помогать окружающим, и для этого нам не нужны какие-то специальные способности. Всё уже заложено в нас.
Нужно только найти их в себе и вытащить наружу. Героиня фильма была обычным человеком. Как я или как вы. Она падала, но вставала. Не сдавалась, когда над ней смеялись. Делала ещё раз то, что не получилось сразу. Когда к ней пришла эта суперспособность, то это только укрепила в ней её внутреннюю силу.
Мы ошибаемся, но пробуем снова. Нас опрокидывает жизнь в какие-то моменты, но мы упорно возвращаемся на нужную дорогу и продолжаем наше путешествие по жизни. Каждый из нас супергерой. Я уверена. Для этого не надо быть героем фильма. Жизнь — намного интереснее для геройства. Смысл фильма получился намного красочнее и интереснее самого фильма.
7 из 10. прямая ссылка + комментарийдобавить комментарий. Буквально с первых кадров. Понятно, что это будет за фильм. А планка всё росла, и росла. В мечтах создателей. До ‘Войны бесконечности’ она действительно ещё вроде как росла, потому что, ну потому что камни бесконечности видимо так действовали на зрителя.

Тем более, если чего-то очень ждёшь, это автоматически оправдывает все губительное для нервных клеток, все эти одинаковые сольники и неоправданные кроссоверы, всю тупость, прозрачность, недоделанность, фальшь и т.д. Но теперь, когда барьер преодолён, и пелена спала, невольно пристально вглядываешься в качество каждого следующего фильма Марвел. И тут сразу вылезают наружу все даже самые тщательно спрятанные огрехи, потому что вглядываться уже вообще не во что. Ведь одних стереотипов тут как обычно квадриллион. Да их и не прячут. Ими теперь откровенно щеголяют на публику. Да и зачем? Зачем создавать уникальные образы, прописанные сюжетные линии? Ведь система работает как часы.
Этой фразой я хвалил фильмы ранее. Но нельзя брать, и 120 раз подряд впаривать одну и ту же схему, ну нельзя, Марвел! Даже самые преданные фанаты не смогут прикидываться вечно. Побойтесь уже DC. Теперешний стиль каждого сольника бьёт в рыло буквально первыми кадрами. В чём он заключается? Во-первых, это должен быть максимально толерантный фильм. С учётом того, что тема касается феминизма, набор будет самым полным, в этом сомнения отпадают через 30 первых секунд. Эта тема в современных фильмах выкручивает сценаристам округлые предметы настолько, что шагать вправо или влево никто не стал бы даже под дулом револьвера, а это еще и Марвел.
Тем более, это Марвел, а значит, тут даже Господь Бог не снимет так, как хочет. Причём всё очевидно настолько, что вступление сразу несётся со сверхсветовой скоростью, переводя фильм в режим перемотки. А затем внезапно замирает, и топчется на месте. Затем снова режим ускорения. И так до титров. Шутеечки естественно на месте, куда же без них, причём максимально доходчивые, ведь они обязаны зайти в первую очередь детям-дошколятам. Смиримся.
Это ведь уже стиль, не придерёшься. Как Call of duty вид спорта, так и фильмы КВМ теперь вид особого долбокретинизма. Поначалу казалось, что Бри Ларсон будет тащить образ так, что на всё остальное вообще не придётся обращать внимание. На деле Бри со своим актёрским мастерством смотрится здесь как пятое колесо, ибо играть ничего особенно-то и не нужно, да и кто позволит выйти за рамки. Такое впечатление, что Ларсон фальшивит намеренно, потому что со всей серьёзностью изображать трафарет как-то даже унизительно, но Бри всё-таки нашла в этом что-то вроде золотой середины, не перегибая и не добавляя, а просто отыгрывая по сценарию, который только что достали из копировального аппарата. С тем же успехом могли взять и Ивонн Страховски, ничего бы не изменилось. А ведь казалось, что Бри привнесёт в образ какую-то уникальность, что ли.
Но, ЭТО ЖЕ Марвел! И если и дальше придётся всё списывать только на эту незамысловатую фразу, Хьюстон, у вас очень большие проблемы. Потому что сделать безликого персонажа из Бри Ларсон, это блин очень надо было постараться. И весь этот ширпотреб из нарочито подогнанных под обстановку персонажей уже терпеть ну вообще никаких сил нет. Всё такое причёсанное, такое выхолощенное, такое фальшиво-навязанное, что понятия ‘творческое видение’ и ‘КВМ’ уже стали терминами из разных галактик. Самуил Эл Джексон. Ник Фьюри, дамы и господа. Любитель…
кошек? Мать вашу, вы что совсем из ума выжили? Один из крутейших персонажей серии стал безумным кошатником? Господи, ну зачем? У него харизмы было мало? Или надо было показать, как именно менялся образ от рандомного придурка к… крутому мужику? Нет, просто во всёх нынешних фильмах клоунами должны быть все, и очередь естественно дошла и до Фьюри. Не надо сольника, пожалуйста, не надо. При просмотре ‘Стекла’ тешила мысль, что уж здесь-то Сэм себя покажет во всей красе, уж здесь-то он самый настоящий авторитетный герой комиксов, а не недоделанная бесформенная жижа. А выходит… Слили. Слили даже намного круче, чем в ‘Стекле’.
Охренеть можно. Особенно убийственно описана история с глазом. Уровень идиотизма просто запредельный. Набор стереотипов. Инопланетяне с ушами Уилла Смита и мордами пропитых алкашей, семья чернокожих, это можно уже не стебать, потому что опять же сил нет уже высмеивать эти въедливые, как хлор в кожу, стереотипы. Ну и этот, как его. Джуд Лоу, да.
Тоже есть. Забавная сцена из трейлера, где Капитан Марвел дубасит бабушку, здесь уже не выстреливает, потому что даже сцены из третьей ‘Матрицы’, когда Нео избивал Пифию в теле агента Смита, смотрятся зубодробительнее и смешнее. Здесь же это напоминает гэги в стиле ‘Не грози Южному централу’. Позорище. Вывод. Такой отстой для фильмов серии вроде бы не редкость, но этот перешёл все возможные границы. Даже ‘Муравей и Оса’ смотрелся бодрее.
Фильм буквально выветривается из памяти через 5-7 секунд после титров. Его так старательно доводили до идеала, так шлифовали, что от самого фильма остался только видеоряд и набор речёвок. Также в глаза бросается очевидное перекрашивание фильма в более цветные и радужные краски, ведь даже трейлер, казалось, подавал фильм серьёзным. Ну, это же… ну вы поняли. Диалоги просто днище пробитое, характеров персонажей вообще нет. Всё настолько подогнано под общий менталитет серии, что заснуть тянет минуты спустя почитания Стэна Ли (хоть что-то вышло трогательно).
Вот сейчас уже докатились, да. Именно здесь пора ставить точку, серьёзно. Сделайте это, пожалуйста! Не издевайтесь больше над франшизой, не надо. Вы уже выжали из серии всё, что только могли. ХВАТИТ. Вот ещё паук, и финал. И хватит.
P.S. Ну ладно, может ещё один-два фильма. И финал финалов. P.S.S. Ладно, три фильма. И финальный финалист финалов. P.S.S.S.
Ок, потом ещё пара фильмов. И финальный финал всех финалов всех финальных финалов.. прямая ссылка + комментарийдобавить комментарий. Честно признаться, от ‘Капитан Марвел’ я не ждала абсолютно ничего, да и с самим персонажем до выхода фильма была незнакома от слова ‘совсем’. Но с фильмом все же решила ознакомиться, не столько из большого желания, сколько просто по привычке — ну как можно пропустить фильм Marvel? И я не осталась разочарована. ‘Капитан Марвел’ по своей структуре это довольно типичный супергеройский сольник, да еще и страдающий от, пожалуй, одного из самых ленивых сценарных клише — главный герой, потерявший память. Однако при этом фильм получился достаточно бодрым и динамичным, его интересно смотреть, и лента отлично справляется со своей основной задачей — познакомить зрителя с героиней, которая, очевидно, будет одним из центральных персонажей следующей фазы киновселенной.
Стоит признать, что Бри Ларсон, хоть и оставила у меня довольно негативное впечатление вне экрана, в образе супергероини все же мне понравилась. Она смотрится весьма органично в своей роли, хороша в экшен-сценах, но все-таки ей не хватает какой-то изюминки, какого-то внутреннего заряда, ‘огня в глазах’, как говорил Копатыч из ‘Смешариков’. Зато от отсутствия последнего совершенно точно не страдает Сэм Джексон, который вернулся к роли Ника Фьюри и, как всегда, справился с ролью блестяще. Он излучает столько харизмы, что хватило бы на весь каст с лихвой. Ну а на огонек еще забежали Джуд Лоу и Бен Мендельсон, тоже отличные актеры, которые внесли свою лепту. Очень хороша визуальная часть, что, впрочем, и неудивительно. Картинка зрелищная, экшен отличный и бодрый, ну здесь бренд Marvel говорит сам за себя.
Сюда же припишем и юмор — действительно, к слову, неплохой, к тому же без пошлятины и сортирных шуток уровня вторых ‘Стражей галактики’. Ну и довольно милое камео Стэна Ли. Если подводить какой-то итог, то ‘Капитан Марвел’ мне однозначно понравился, учитывая, повторюсь, что от фильма я не ждала вообще ничего. Это отличный супергеройский экшен, поддерживающий необходимый уровень динамики. Я могла бы придраться к некоторым вещам, но, честно говоря, мне этого делать не хочется. ‘Капитан Марвел’ — это очень легкая и светлая лента, от которой я получила настоящее удовольствие. Рекомендую..
прямая ссылка + комментарийдобавить комментарий. В целом новый фильм киновселенной Marvel «Капитан Марвел» мне понравился. Он не без изъянов, но некоторые минусы сполна окупаются частью, происходящей на Земле. Химия бывшей лётчицы ВВС США Кэрол Дэнверс и агента Щ.И.Т.а Ника Фьюри просто отличная, их динамика между друг другом тащит весь хронометраж. Бри Ларсон и Сэмюэл Л. Джексон весьма органично смотрятся друг с другом (а это уже не первое совместное появление этой парочки на экране). Так же не могу не отметить приятное долгожданное появление на большом экране агента Колсона в исполнении неизменного Кларка Грегга, которого здорово омолодили, как и Фьюри, душевный трибьют Стэну Ли в начале фильма и, несомненно, звезду ленты кота Гусю, который окажется не тем, кем представляется.
Про графику говорить смысла не вижу, ибо у Marvel с ней всегда всё на высоте. Сюжет о войне двух межгалактических рас — скруллов и кри — тоже не особо отличается какими-то головокружительными поворотами, однако, пару интересных твистов всё же присутствует. Джуд Лоу в роли злодея неплох, но не особо старается, как по мне. Да и персонаж не так чтобы и глубоко прописан. В общем, история нового персонажа киновселенной получилась не выдающейся, но и пропускать её поклонникам фильмов Marvel и просто качественных фантастических боевиков я бы не советовал.7 из 10.. прямая ссылка + комментарийдобавить комментарий. Капитан Марвел — американский фильм киновселенной Марвел.
Является предысторией одноименного персонажа. После просмотра данного фильма, у меня были чувство… шучу у меня их не было. Потому что фильм просто ужасен. Давайте я расскажу вам почему он мне так не понравился. Боже, как же я ненавижу данного персонажа. А знаете почему? Потому что она самая сильная, всех побеждает, у неё нет никаких проблем в жизни.
Потому что она бессмертная и супер сильная. Она летает в космосе без скафандра и какого либо устройства. Она убивает всех одним ударом, ей пофиг на взрывы, выстрелы, удары чем-либо. Её все это не колышет в данном фильме. Ей невозможно сопереживать. Ты не испытываешь к ней каких-либо чувств. Потому что, повторюсь, у неё нет никаких проблем, она всесильная и всемогущая.
И я одного не могу понять,Бри Ларсон серьезно получила Оскар? Если она в фильме «Комната», играла так-же, то она вообще его не заслуживает. Бри Ларсон ни разу не улыбнулась, ни расплакалась, она весь фильм ходила с однообразным лицом. А Ник Фьюри вместо серьёзного и брутального мужика стал вторым Тором, постоянно шутит во время драк и сюсюкается с котиком. Юмор в фильме ни капельки не смешной, а вот что я могу сказать точно, так это то, что котик все таки красивый. И это всё что есть хорошего в данном фильме. Марвел даже умудрились угробить историю про то, как Фьюри потерял глаз. Экшн-сцены вообще некрасивые и достаточно скучные.
Вообщем, Марвел слили фильм так-же как и Чёрную пантеру, я не советую никому к просмотру данный фильм, он просто ужасен, и это ещё мягко сказано.. прямая ссылка + комментарийдобавить комментарий. Самый сильный супергерой во всей киновселенной Marvel и самый слабый фильм?. Кэрол Дэнверс — самая сильная из всех супергероев киновсленной Marvel. Чёрт, да она даже носит название капитана всей этой вселенной. Такой значимый персонаж, наверное, должен был получить просто невероятный и интересный сольный фильм, но, увы, всё, что получил я — это разочарование и выброшенные в помойное ведро ожидания. Почему так получилось, давайте разбираться.
Действия фильма происходят в девяностых годах. В космосе разворачивается война между двумя инопланетными расами крии и скруллами, а на Земле никто даже и не слышал ни о каких супергероях, а уж тем более о Мстителях. Во время одного из своих заданий Капитан Марвел, которая страдает от потери памяти, попадает на Землю, где у неё постепенно начинают всплывать обрывки воспоминаний из её прошлой жизни. На протяжении всего фильма Кэрол будет собирать кусочки памяти в единое целое, чтобы вспомнить, кто она такая. Где была Капитан Марвел всё это время и почему не появлялась раньше в киновселенной? Как Ник Фьюри потерял глаз? Думаю, вас, также как и меня, интересуют все эти вопросы. Фильм действительно отвечает на них, вот только ответы совершенно нелепые, глупые до такой степени, что даже смешные. Я вот лично строил всевозможные теории в голове, думал, может в фильме будет так, а может так.
Но ‘Капитан Марвел’ просто делает плевок в моё лицо и лицо всех фанатов. Такие тупые ответы на все эти вопросы — это банальное неуважение к фанатам. Ещё одна огромная проблема всего фильма — это суперсилы Кэрол. Персонаж слишком имбовый, слишком сильный, а в фильме нету как такового злодея, который мог бы равняться по силам с ней. Отсюда вытекает и то, что финальная битва продлилась совсем недолго. Номинация на самую быструю финальную битву? Ну что это я всё о плохом, у фильма ‘Капитан Марвел’ есть и плюсы. Графика хорошая, визуально силы Кэрол Дэнверс мне понравились, выглядит необычно.
В костюме главной героине понравился шлем с каноничным ирокезом. За что ещё хочется похвалить картину, так это за отличную передачу девяностых. Одежда, музыка и другие детали — всё это указывает на то, что это девяностые, и погружает в атмосферу этих годов. Скруллы получились прикольными, мне они понравились. У всех представителей этой расы очень красивый и детализированный грим. Теперь поговорим о персонажах фильма и актёрах:Кэрол Дэнверс, она же Капитан Марвел, — главная героиня фильма. Дерзкая и суперсильная женщина с руками-пушками.
На протяжении всего фильма этот персонаж никак не развивается, не учится на своих ошибках, не преодолевает препятствия, не меняется, поэтому Кэрол Дэнверс кажется какой-то неживой, безликой. А все проблемы Капитан Марвел решает суперсилами или кулаками. В любой непонятной и сложной ситуации взрывай всё вокруг — девиз героини картины. Роль исполнила Бри Ларсон, мастер пафосного лица и идиотских высказываний, ну а если серьёзно, то вместо актёрской игры Бри я увидел только её кривляния. Хотя показывать своё мастерство в фильме особо было негде.Ник Фьюри — это ещё молодой и не очень опытный агент организации Щ. И. Т.