Кому принадлежит интернет-магазин Розетка и где они берут столько товара?


. Самому крупному интернет-магазину уанета Rozetka.ua в следующем году исполнится 10 лет. Этот магазин в несколько раз обгоняет конкурентов по оборотам, на его долю приходится почти половина от всей медийной рекламы, которую размещают украинские e-commerce-проекты. Редакция AIN.UA собрала некоторые известные и малоизвестные факты об истории создания и работе этого магазина, частично — по собственным данным, частично — основываясь на данных онлайн-конференции основателя магазина Владислава Чечеткина.
Запись конференции доступна на YouTube-канале агентства ЛІГАБізнесІнформ. Ниже приводим подборку фактов о Rozetka.ua, а также видео конференции Чечеткина.. Ольга хорошо пресс-конференцию Лиги изучила:). Как корр, я общалась с Владиславом довольно много раз, в т.ч. делала интервью, так что тут не соврала — частично данные с Лиги, частично, то что знаю от него.. Улыбнуло насчет электронных денег. Может, Владислав не знал (или забыл), что его ИМ долгое время только так принимал веб-мани, причем только WMZ, причем только прямым переводом со счета на счет?:) Лавочку оперативно прикрыли, когда пошли слухи о том, что государство планирует взять под контроль оборот электронных денег
А вот насчет хостинга согласен.. 50 контенщиков. Офигеть.. ИМХО мало для такого масштаба проекта.. При всем моем уважении к АИНу, Розетке и Чечеткину — я не понимаю, зачем вы пишите откровенную «хрень». . Почти все пункты — внутрення инфа Розетки
Насколько она соответствует действительности — каждый решает для себя сам:-) . Но вот пункт 11 — он уже касается и других игроков. Кто и как это измерял? Есть ли какая-то статистика или достаточно того, что «Слава так сказал», поэтому можно смело «обгадить» другие магазины, которые «не настолько лояльны» к покупателям?. При всем моем уважении к АИНу, Розетке и Чечеткину лично я не понимаю, зачем вы пишите откровенную «хрень». . Почти все пункты — внутрення инфа Розетки. Насколько она соответствует действительности — каждый решает для себя сам:-)
Но вот пункт 11 — он уже касается и других игроков. Кто и как это измерял? Есть ли какая-то статистика или достаточно того, что «Слава так сказал», поэтому можно смело «обгадить» другие магазины, которые не настолько лояльны к покупателям?. Ну и насчет вебманей писали уже. Таки да — Розетка длительное время принимала вебмани, в контексте инфа подается немного искаженной. . Я понимаю почему Слава так говорит — у него работа такая, но я не понимаю, почему АИН это так подает:-). У каждого должен быть свой внутренний фильтр потребляемого контента
Это не обязательно «херь», скорее пища для размышлений. Да, внутренняя инфа Розетки. Но Розетка — первые. И то, что они делятся такой инфой на всяческих мероприятиях — очень хорошо. Это правильно. Да и зря наезжаете, это выдержка из нескольких интервью.. Наталья
Я не наезжаю на внутреннюю информацию Розетки. Я не могу ее проверить, а следовательно, подтвердить. Поэтому-да. Фильтр, который у каждого свой. . Ноя не согласен с заявлениями о возврате, который больше в три раза:) мне кажется, что это трудно посчитать. Если же исследование было проведено, то хотелось бы понимать как:)
Добавлю чуток масла в огонь.. «Сейчас месячная аудитория магазина — около 8 млн уникальных пользователей» — ну нельзя сказать что 6-6,5 млн. уников это не около 8. Все зависит до скольки округлять 🙂. А по Gemius и вообще 2 981 894. 🙂. Ну да, разные счетчики по разному считают
Спасибо что аудиенс напомнили, совсем про них забыл 🙂 У них цифры всегда самые низкие если сравнивать с другими счетчиками, даже при сравнении с ГА. Ну, вот я в таких вопросах больше ориентируюсь на данные Gemius, чем на данные GA. Мне кажется, оценка аудитории от Gemius более реальна.. Раньше была возможность сравнивать разные параметры на площадке с посещаемостью 2,5 ляма посетителей и счетчиками ГА, Гемиуса и Бигмира (Метрика там не стояла). Подробностей уже не помню, но если не ошибаюсь, Гемиус не считал часть новых посетителей в при подсчете общего числа за месяц. Плюс если одним устройством пользуется несколько юзеров и т.п. Нюансов хватает
Но по большому счету, зачастую, не важно 2 ляма или 3, главное за основу брать данные из одного источника и смотреть привязку к прочим данным — времени, возвратам, конверсиям и т.п.. Сейчас месячная аудитория магазина — около 8 млн уникальных пользователей (в 2011 году — около 5 млн), охват — около 50% аудитории Уанета. Тут где-то ошиблись, либо в цифре реал юзеров и %, либо только в %. Ольга, уникальных посетителей (устройств) в Украине много больше, чем 16 млн.. Я действительно могу путаться в терминологии. Но наверное зависит от того, как мерять. Это цифры, озвученные Чечеткиным (8 млн уников в месяц)
Могу покопаться, найти таймкод конкретно для этой цитаты. В 11м году мне в интервью озвучивал цифру в 5 млн. . По Гемиусу в феврале этого года аудитория (real users 14+) около 16 млн. http://ain.ua/2013/03/27/118366. В данном случае вы перепутали «Real Users» и «Unique Visitors», униками считает Google Analytics, реальными юзерами Gemius. Владислав говорил про GA, вы про Gemius
Если обращаться к статистике http://www.audience.com.ua/pages/display/reach , то судя по Gemius, у розетки 18% охвата, не 50%.. расчет картами в магазине отключили в 2007 году, когда уровень мошенничества с картами, по подсчетам Чечеткина, составлял около 30%. о, Боже! как же остальной мир не разорился до сих пор?! или дело в прозрачности поступлений при оплате кредиткой? а эти извращения с киви-мани-шамани давно пора привести к цивилизованному виду имхо.. из личного опыта скажу, что вернуть товар там проще чем у многих. Ровно в три раза проще?;). единственный магазин где произошла неразрешимая проблема (за 10 лет покупок через Интернет) об этом магазине хорошо говорят рейтинги на сайтах-каталогах. Можете сколько угодно бросать в меня камнями, но я всех знакомых убедил и буду убеждать покупать в мелких магазинах и развивать рынок конкуренции, нельзя растит монстра монополиста и потакать ему в этом, вам же хуже будет…
Сергей, почему же? Лидер рынка за счет оборотов может в итоге предложить лучшую цену и сервис. Если следовать логике и поддерживать небольших производителей, то в итоге можно покупать плохие машины, пить плохое пиво и т.п. Плохое — потому что продукт за счет качества так и не стал массовым. А качественный — стал.. Ув. Артур, я прекрасно понимаю, что Розетка один из якорных клиентов Промодо и Вы с Александром неоднократно многократно хвалите ее, что с точки зрения любви к клиентам — очень хорошо и Ваша стратегия понятна и справедлива.
Я работал лично с Вами и мне есть с чем сравнить, поэтому могу сказать больше хорошего, нежели плохого, желаю только дальнейшего роста за счет других успешных клиентов, особенно конкурентов Розетки 🙂. НО я на другой стороне баррикад. Давайте копнем немного истории или посмотрим на современную Украину в других сферах — как только где то (власть, экономическая или религиозная ниша) возникает монстр-монополист — остальным приходится не сладко, аналогия с интернетом прямая – и КЛИЕНТ-ПОТРЕБИТЕЛЬ страдает однозначно. . Давайте «все покупать в Роезтке» — убьем тысячи ЧПшников, мелких магазинов, не будем иметь возможности не платить за бренд — мне это не по душе, конкуренция это здорово и ТО немногое, что есть хорошего у Нас и Вас. . Я конечно могу бросить камень что они плохие, и в свое время, я чтобы сдать в сервис материнскую плату простоял около часа в очереди, не мог дозвониться чтобы узнать что с ней, потом полчаса чтобы забрать, но у масштаба свои трудности и их нужно понимать, не о том речь
Проблемы есть у всех. Поэтому я просто там не покупаю и научил экономить знакомых, все выигрывают.. Моя мысль проста, я хочу больше выбора, конкуренции и как рядовой потребитель не хочу переплачивать за бренд и плясать под дудку одного игрока. Конкуренты толкают и Нас и Вас к развитию и это здорово!!!. P.S. Недавно видел на АИНе проект закона об регулировании интернет торговли от ИТишников (в т.ч. представителей Розетки) так там та же песня, под видом защиты потребителя – давление на мелких игроков, это в корне не правильно, малый бизнес дает экономике кровь.
P.S.2 ОФФТОП: Как только в Украине, что то начинают контролировать, а особенно «помогать законами», то жди беды.. Свое мнение выразил, выбор право каждого.. Сергей, дело не в том, что Розетка — наш клиент, и я не призываю покупать только в Розетке. Конкуренция — это хорошо, есть еще хорошие магазины, большие и маленькие. Но ваш призыв мне непонятен. Давайте тогда пользоваться Метой и Рамблером, Сименсом вместо айфонов и htc, пить Борисфен вместо хорошего коньяка, откажемся от кока-колы и т.д. и т.п
Только и всего, больше я ничего не имел в виду и сказать не хотел. Если Розетка — это хорошие цены и качественный сервис, почему не поддержать это рублем? Вы боитесь монополии, но в чем же тогда смысл конкуренции?. По ценам — не самая дешевая, уже берут за бренд, я их не осуждаю. Их право брать, мое право не покупать. Смысл конкуренции не в монополии. Кола вредная для зубов, печени и т.д. 🙂 Вот Гугл монополист и Вы рады всем его законам? Я бы гордился Метой если бы они отвоевали хотя бы 15-20% Украины, глядишь бы и баксы с экономики не вымывались в США, и не было бы столько инвестиций в убой Гривны…
Спорить о ценах и сервисе можно бесконечно, например другие магазины перезванивают когда товар приехал на пункт самовывоза (и мне это по душе), а не говорят в КЦ — звоните завтра сами и уточняйте, есть товар уже или нет.. Борисфен бывает очень неплохой. А уж пить раствор ортофосфорной кислоты с ароматизаторами ( Кока-колу) в здравом возрасте точно не стоит 🙂. AIN.UA принадлежит Чечеткину?. как же я благодарен Владиславу, что в 2007-м он не взял меня на работу, я не зна точные ттх фотоаппаратов и прочего хлама. благодаря этому я за последующие несколько лет продал на десяток миллионов долларов действительно интересны проектов настоящего, взрослого ИТ :)). А если бы и в ВУЗ не попал или ушёл оттуда досрочно, то был бы уже богаче Билла Гейтса…
работаю со школы, вуз не закончил — пошел делать интернет магазин на третьем курсе). «Расчет картами в магазине отключили в 2007 году, когда уровень мошенничества с картами, по подсчетам Чечеткина, составлял около 30%» Не верю, помню раньше сообщали про 50%.. товар легко вернуть в розетку ха 3 раза.. вот почитайте отзывы тех ко хочет вернуть товар в розетку и что из этого выходит.. http://www.shara-kiev.com/rozetka-otzyivyi-pokupateley-internet-magazin/. Мені, наприклад, більше подобається магазин iLife. Це регіональний, в Франківську
Впевнений, що в місті у нього набагато більше клієнтів ніж у Розетки, тому що тут і дешевше, і зручніше. А філію Розетки запхали десь у промзону за містом, я її шукав годину, ніяких вказівників, знайшов — страшна комора на території гаражів, і продавець — неввічлива.. В Вінниці філія Розетки роташована аналогічно (. Уже нет, теперь чуток поближе и намного красивей и просторней.. А мне вот как раз на глаза еще один факт попался. Розетка вовсе и не интернет-магазин http://ua.comments.ua/life/217980-sud-vidmoviv-ukraintsevi-v-otrimanni.html Наверное тогда и покупать там ничего не стоит?. «Это означает, что мы лояльнее относимся к клиентам, и в три раза больше работаем с вендорами для того, чтобы товар можно было вернуть», — говорит Владислав.
Ахаха, рассказать мою эпопею с покупкой видеокарты год назад? как меня классно пытались развести на 4к грн, при том что я до этого купил на розетке за пару лет на 50к+…. а вот интересно было бы узнать соотношение заказных отзывов к товару к реальным. Ну все же знают что не все так пушисто …. ох как не «пушисто» 🙂. Заказывал телефон Xiaomi Redmi 4A 2/16GB Grey -28.11.2017. Пришел 2.12 (субота).Вроде проверил работает,но когда в воскресенье в слот вставил вторую карточку-не работает. В понедельник (4.12.2017) отправил на Розетку назад,так как ето заводской брак .И тут то началось.Розетка приняла заказ-возврат 5.12.2017 (через новою почту) ,а оформила ,что приняла возврат 11.12.2017

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *