Кто и с какой целью покупает фотографии на фотостоках?


    Много информации о фотостоках я получил обучаясь в «Нью Йоркском Институте фотографии». Для того, чтобы успешно продавать свои работы на фотостоках необходимо хорошо представлять, кто покупает эти работы. В первую очередь – это дизайнеры, которые покупают фотографии и иллюстрации для дизайна своих работ (сайтов, упаковок и прочего).
Большой популярностью среди дизайнеров пользуются изолированные изображения какого-нибудь предмета на нейтральном (обычно белом) фоне, которые потом можно легко встроить в дизайн. Фотографии на фотостоках покупают представители рекламного бизнеса, которые используют изображения в рекламных целях, для создания рекламных плакатов, брошюр и прочего.  Также стоковые изображения используются для создания продуктов, предназначенных для последующей продажи, например открыток, плакатов, футболок и т.д. Еще одной большой группой покупателей являются редакторы и журналисты, которые используют фотографии, купленные на фотостоках, в качестве иллюстрационного материала в новостных или информационных статьях.      Начинающие фотографы часто спрашивают какие фотографии нужны фотостокам. Большинство микростоков не специализируются на какой-то одной теме и ищут качественный фотографии любой тематики, главное, чтобы они могли хорошо продаваться.      Стоковая фотография покрывает огромное количество тем, идей, культур, концепций и т.д. К тому же, стоковая фотография меняется со временем, появляются новые тренды, а старые устаревают, что было популярным в прошлом году, в этом уже может быть не актуально. .
    Авторские отчисления за продажу одной фотографии на фотостоке составляют небольшую сумму (от $0.25 за продажу по обычной лицензии и до $50 за каждую продажу по расширенной лицензии), но за счет большого портфолио и массовой продажи каждой фотографии, многие фотостокеры зарабатывают по несколько тысяч долларов в месяц. Заработок конкретного фотографа или иллюстратора зависит от качества и количества работ в портфолио, а также от их востребованности. Не стоит ожидать быстрой отдачи и больших доходов от десятка загруженных на фотосток фотографий, величина дохода увеличивается с ростом количества работ в портфолио..     Также следует помнить, что продажи на разных фотостоках идут по-разному, например, на одном из самых крупных и прибыльных фотостоков –  Shutterstock  продажи начинаются сразу после загрузки работы, а на других крупных микростоках, например, Fotolia   или  Depositphotos  продажи могут долго раскачиваться и начаться только через месяц после загрузки работ. Для того, чтобы иметь более менее стабильный и высокий доход на фотостоках необходимо иметь портфолио с не менее чем 100-200 принятых работ и периодически добавлять новые работы. При профессиональном подходе можно зарабатывать несколько десятков тысяч долларов в месяц. Отдельные профессионалы — фотостокеры зарабатывают более $50000 в месяц, но их единицы. .

    Я начал работать с фотостоками недавно, хотелось поменять лайки на фотографиях на деньги.  .     Мной были выбраны следующие фотостоки: .      Shutterstock   один из крупнейших фотостоков с высоким уровнем продаж.  Требует документы при регистрации и требователен к качеству загружаемых работ. Необходимо пройти экзамен 10 работ. Принимает фотографии, векторные изображения и видео клипы..      Depositphotos  Молодая компания на стоковом рынке, но уже имеющая большую базу изображений.
Необходимо представить документы и пройти экзамен (5 работ). Требования к работам достаточно высокие. .      Fotolia Достаточно крупный фотосток, не требующий экзамена и документов. Высокий уровень дохода с каждой продажи. Микросток хорошо подходит для начинающих авторов. Принимает векторные изображения и видео ролики..     Регистрируйтесь и начинайте.
Главное, для прохождении экзамена, и при дальнейшей загрузке следить за качеством фотографий. Не перегружайте изображения излишней контрастностью и цветом, только легкая обработка. И еще, изображение должно быть резким, но без шума, просматривайте в 100% увеличении. Фотографии могут быть любые, хорошо продаются картинки из путешествий. Но лучше всего фотографии с людьми. Если на фотографии есть люди — необходимы подписанные релизы. Очень важно в названии работы кратко описать что изображено и ключевые слова, чем больше — тем лучше.