Куприн «Поединок» тест с ответами как составить, где найти образец?


. 112 курсов профессиональной переподготовки от 3540 руб.. 268 курсов повышения квалификации от 840 руб.
МОСКОВСКИЕ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ АТТЕСТАЦИИ. Лицензия на осуществление образовательной деятельности №038767 выдана 26 сентября 2017 г. Департаменотом образования города Москвы. Повесть А.Куприна «Поединок». Указать, кто поддерживал Куприна, желающего написать большую вещь о русской армии. Указать, кому предназначено посвящение к повести: «С чувством истинной дружбы и глубокого уважения». Указать
кто из героев повести тайно пишет повесть «Последний роковой дебют». Указать, о чём мечтает Ромашов. 1. поступить в Академию Генерального штаба. 2. сделать военную карьеру. 3
стать кадровым военным. Указать, какая картина представлена в повести. 1. правдивая бытовая картина армейской жизни. 2. история неразделённой любви. 3
история несостоявшихся ожиданий и надежд. Указать, какой герой ощущает «мучительное сознание одиночества и затерянности среди чужих, недоброжелательных или равнодушных людей «. Указать, что в повести послужило поводом для разговора о чести. 1. слухи о приближающейся дуэли между офицерами. 2. новое распоряжение начальства, касающееся умения офицеров владеть шашкой
3. решение начальства сделать проверку офицеров. Указать, за что Ромашов оказался под домашним арестом. 1. за участие в дуэли. 2. за невыполнение приказа
3. за непонимание воинской дисциплины. Указать, что на балу сделал Ромашов, чтобы изменить жизнь. 1. заступился за солдата. 2. решил не вмешиваться в дела воинской части
3. порвал свою связь с Раисой Петерсон. Указать, с какой главы А. Куприн раскрывает картину «глубокого душевного надлома» Ромашова. Указать, как строится последующее развитие повести. 1. на резком эмоциональном контрасте
2. на ожидании чего-то необычного. 3. на столкновении разных идей. Указать, кто из героев повести советует Ромашову отказаться от дуэли, говоря, что «убийство – всегда убийство». Указать, кто произнёс: «Главное – не бойтесь вы, не бойтесь жизни: она весёлая, забавная, чудная штука – эта жизнь». Указать, что явилось эмоциональной кульминацией повести
1. расставание Ромашова и Раисы Петерсон. 2. встреча Ромашова и Шурочки. 3. ночь любви Ромашова и Шурочки. Указать
что значит поединок для. А) поединок – вызов. Форма самоутверждения. Б) это поединок с миром в стремлении отстоять самого себя. Указать, через какого героя Куприн обличает не только военную среду того времени, но и пошлость толпы. Указать, от кого Ромашов на вопрос: «Что такое любовь?» получает волнующий ответ: «Любовь! К женщине! Какая бездна тайны! Какое наслаждение и какое острое, сладкое страдание!». Указать, кем была Шурочка для
А) осталась в воспоминаниях. Б) предмет сладостных мечтаний. Указать имя автора, написавшего через пять дней после выхода «Поединка», статью об этом произведении . Указать, кто считал «Поединок» единственным в русской классической литературе памятником мироощущения «потерянного поколения». XXI. Указать, пафос Куприна в книге «Поединок». 1
прославление свободной от оков личности. 3. возвеличивание человеческих чувств и качеств. Номер материала: ДБ-591146 . Не нашли то что искали?. Воспользуйтесь поиском по нашей базе из 3586653 материала.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *