Литературное чтение 4 кл. Есенин «Лебёдушка» Раб. тетрадь, какие ответы?


Ассоциации к словосочетанию «Золотая осень»: . 1) Вся природа готовится к зимнему сну;. 2) Деревья одеты в багряно — желтые образы;. 3) В окне пролетает золотистая листва;.
4) Леса, парки укрылись разноцветным ковром листьев;. 5) Небо покрывается серой пленкой;. 6) Вся природа, как будто позолоченный пейзаж.. Они вызывают у меня чувство умиления такой прекрасной порой.. Я восхищаюсь умениям природы сделать окружающим мир настолько сказочным.. В наш город пришла Осень. . Она озолотила листики деревьев и полила дождиком еще по-летнему зеленую травку..
Нашла под деревьями грибочки и окрасила в яркие цвета ягоды на кустах.. Задула сильным ветром, сорвав золотую листву с деревьев, и выстлала ней тротуары на улицах города.. Весь город нарядился в осенний наряд к празднику 1 сентября.. Основная мысль: 1 сентября — день прихода Осени.. Мой текст, в отличие от произведения Б. Пастернака написан в прозе.. Я не обладаю таким мастерством слова, но старался, как можно ярче выразить восхитительную красоту золотой осени..
Как и Пастернак, я использовал такие средства выразительности, как эпитеты, олицетворения, метафоры.. 1. Какую картину увидел художник, стоя на высоком берегу Оки (жёлтые берёзы, серое небо, вдалеке — си­ний лес)?. 2. Как расположены предметы на картине (на перед­нем плане — ветви берёз, река; на заднем плане — поле, лес)?. 3. Почему художник выбрал именно такой фон?.
4. Какое впечатление и настроение передаёт художник?. 5. На что ты обратил особое внимание, рассматривая картину?. 6. Какое настроение создаёт произведение В. Борисо­ва-Мусатова?.
1. Стоя на высоком берегу Оки, Автор наблюдает стройные золотисто — желтые березки, которые согнулись над голубыми водами речки.. Над ними распростилось серое небо, а на другом берегу просматривается зелено-синий лес.. 2. На переднем плане пейзажа расположись ветви берез и река.. Задний план полотна занят зеленеющим полем и темнеющим вдалеке лесом.. 3.
Мастер выбрал такой фон, чтоб показать разнообразие природы, ее завораживающий пейзаж.. 4. Живописец передает тоскливые настроения из-за вот-вот уходящей осени.. Создается впечатление печали и небольшой грусти.. 5. Рассматривая полотно художника, я увидел, что вся картина выполнена в приглушенных цветах.. При этом живописец находится на самом краю Оки, даже создается ощущение, что он стоит посреди реки..
6. Пейзаж В. Борисова — Мусатова навевает настроение тишины, покоя, отдаленности от городской суеты.. Лебедь – птица с красиво изогнутой шеей.. Лебедушка – это ласкательное слово, что походит от слова «лебедь».. Я вижу разницу, ведь «лебедушка» звучит очень приятно, это влияет на мое восприятие и сразу появляется чувство восхищения ее красотой и грацией.. Также слово «лебедушка» дает понять, как автор относится к птице.
Передает его трепет и нежность к прекрасному созданию.. Эпитеты: молоденькая, прекрасная, красавица, белоснежная, грациозная, утонченная, нежная, привлекательная, восхитительная, белокрылая.. 1) Выплывала, словно зоренька (я сразу представляю грациозность прекрасной птицы);. 2) Белоснежная лебедушка, лебедь белая, тело нежное (эти слова передают всю чистоту и неповторимость лебедушки);. 3) Не спуская глаз, дозорила (эти слова показывают, что лебедушка была истинно ответственной матерью, любила своих детей, была готова ради них на все);. 4) Распустила крылья белые (эти слова передают самоотверженность, храбрость, самопожертвование лебедушки ради детей).. Можно назвать стихотворение «Любовь матери — лебедушки», «Лебединая семья», «Грустная судьба лебедушки», «Зловещий орел», «Смерть белоснежной матери», «Горе на озере», «Забота о детях»..