Литер. чтение 4 кл. Куприн «Барбос и Жулька» Раб. тетрадь, какие ответы?


1.
К какой породе собак относился Барбос?. А. овчарка Б. такса В. дворняга. 2. Как выглядел Барбос?.
А. Невелик ростом, но приземист и широкогруд. Б.Некрупного размера, умильной внешности. В. Выше среднего роста, с крепким телосложением и развитой мускулатурой. 3. Как выглядела Жулька?.
А. Маленькая, с тонкими ногами, с гладкой чёрной шерстью  . Б. С мордочкой обезьянки и с сердцем льва. В. Среднего размера, с большой головой и маленькими ушками. 4.
Что являлось основной чертой Жульки?. А. Полное бесстрашие, храбрость и самоотверженность. Б. Деликатная, почти застенчивая вежливость.. В. Слишком дружелюбная, своенравная.
5. Кто из собак единогласно признавался комнатной собакой?. 6. Какие взаимоотношения были у Барбоса и Жульки?. А. Между ними всегда возникало соперничество . В.
Редкое согласие и самая нежная любовь.. 7. Что сделал Барбос, когда увидел бешеную собаку?. А. Напал на чужака Б. Дрожал и повизгивал. В.
Спрятался под кроватью.. 8. Что сделала Жулька, когда увидела бешеную собаку?. А. Бросилась на неё. Б. Стала выть В.
Спряталась под кровать. 9. Что успела натворить бешеная собака?. А. напугала кошку и детей . Б. искусала 2 свиней и разорвала несколько уток.
В. запрыгнула на подоконник и напугала Барбоса. 10. Куда отнесли Жульку, после того как она заболела?. А. В сарай Б. На чердак В.
В лечебницу. 11. Как Барбос прощался с Жулькой?. А. Сел рядом с Жулькой и никого не подпускал. Б. Стал лизать Жульку в глаза, в морду, в уши..
В. Лёг рядом с Жулькой и плакал. 1. К какой породе собак относился Барбос?. А. овчарка Б. такса В.

дворняга. 2. Как выглядел Барбос?. А. Невелик ростом, но приземист и широкогруд. Б.Некрупного размера, умильной внешности. В.
Выше среднего роста, с крепким телосложением и развитой мускулатурой. 3. Как выглядела Жулька?. А. Маленькая, с тонкими ногами, с гладкой чёрной шерстью  . Б. С мордочкой обезьянки и с сердцем льва.
В. Среднего размера, с большой головой и маленькими ушками. 4. Что являлось основной чертой Жульки?. А. Полное бесстрашие, храбрость и самоотверженность. Б.
Деликатная, почти застенчивая вежливость.. В. Слишком дружелюбная, своенравная. 5. Кто из собак единогласно признавался комнатной собакой?. 6. Какие взаимоотношения были у Барбоса и Жульки?.
А. Между ними всегда возникало соперничество . В. Редкое согласие и самая нежная любовь.. 7. Что сделал Барбос, когда увидел бешеную собаку?. А.
Напал на чужака Б. Дрожал и повизгивал. В. Спрятался под кроватью.. 8. Что сделала Жулька, когда увидела бешеную собаку?. А.
Бросилась на неё. Б. Стала выть В. Спряталась под кровать. 9. Что успела натворить бешеная собака?. А.
напугала кошку и детей . Б. искусала 2 свиней и разорвала несколько уток. В. запрыгнула на подоконник и напугала Барбоса. 10. Куда отнесли Жульку, после того как она заболела?.
А. В сарай Б. На чердак В. В лечебницу. 11. Как Барбос прощался с Жулькой?. А.
Сел рядом с Жулькой и никого не подпускал. Б. Стал лизать Жульку в глаза, в морду, в уши.. В. Лёг рядом с Жулькой и плакал. Ответы: 1. В 2.
А 3. А 4. Б 5. Б 6. В 7. Б 8. А 9.
Б 10. А 11. Б. Проверочная работа по литературному чтению составлена по программе Школа России. Разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования . В данной тестовой работе представлены вопросы к произведению А. Куприна «Барбос и Жулька» и проводится после изучения произведения..
Работа построена в форме теста и легко доступна ученикам. Учитель с помощью этой работы сможет проанализировать глубину знаний и понимание учащимися изученного материала.. Подходит к любому УМК.. Цель: проверить качество усвоения знаний учащихся по изученным темам учебного предмета «Литературное чтение». Номер материала: ДБ-1688661 . Низкая стоимость обучения. Бессрочное зачисление.