Может ли хам продавец снижать продажи у ИП? Почему?


Консультируйтесь с юристом онлайн. Пару дней назад хотела приобрести в магазине женскую сумку. Со мной была сестра, ее показания при необходимости могут быть использованы в качестве свидетельских.
. Сумку хотела купить в подарок маме, поэтому сразу уточнила у продавца, не будет ли проблем с возвратом, если сумка не подойдет/не понравится. . Продавец сказала «Нет, не будет, главное не срывать штрих-код». . Меня устроили такие условия, я выразила готовность приобрести товар, после чего продавец стала оформлять покупку. .
Деньги были переданы продавцу, товар просканирован, упакован и передан мне. Деньги продавец положила в кассовый аппарат. Чек продавец не выдала. На просьбу выдать чек последовала, я бы сказала, неадекватная вспыльчивая реакция продавца «Я же сказала, проблем с возвратом не будет». . Далее диалог между нами (я и моя сестра) и продавцом: . Мы: Вы как продавец должны выдать чек покупателю.
Хотя бы товарный чек вы должны выписать. . Продавец: Я вам вообще ничего не должна. Для возврата достаточно штрих кода. Это что у вас принцип такой? Хорошо, я выпишу товарный чек (продавец начала выписывать товарный чек, продолжая язвить), только я тоже пойду на принцип, если вы захотите вернуть товар. Вы знаете, что уцененный товар возврату не подлежит? (На сумке была бирка с ценой и указанием скидки 30%) . Мы: Это не имеет значения, со скидкой товар или нет, вы его должны принять.
. Продавец: Вы только о своих правах знаете, а о наших нет. Я вам могу вообще эту сумку не продавать. . Мы: Не продавайте. Что мы больше сумку себе не найдем? . Продавец вернула деньги и сказала «Все, идите», указав нам на дверь.
. Нам не понравилось хамское обращение продавца и то, что она воспрепятствовала приобретению понравившегося товара. То есть она не продала его нам, так как мы попросили выдать чек. Хотя, повторюсь, кассовый аппарат у нее был. . Мне известно, что продавец по требованию покупателя обязан выдать документ об оплате покупателю. За невыдачу такого документа предусмотрен штраф по ст.
14.5 КоАп РФ. В нашем случае достаточно было бы товарного чека и мы требовали именно его. Но так как у продавца стоял кассовый аппарат, за его неприменение тоже предусмотрен отдельный штраф. . Подскажите, пожалуйста, куда и в какой последовательности лучше обратиться? И обращаться ли вообще? . Если попытаться сформулировать, чего я хочу добиться, то это: . Во-первых: чтобы хозяин магазина знал, что продавец по-хамски ведет себя с покупателями, нарушает правила торговли.
. Во-вторых: чтобы продавец понес наказание (в виде выговора, штрафа за нарушение прав потребителей или увольнения). . В-третьих: чтобы, если хозяин окажется на стороне продавца, то чтобы и он был привлечен к ответственности. . В-четвертых: получить какое-то возмещение морального ущерба (за испытанные мною негативные эмоции в процессе приобретения товара и, собственно, за лишение меня возможности его приобрести). .
Спасибо заранее за ответ! . Добрый день! И так по порядку: . Во-первых: чтобы хозяин магазина знал, что продавец по-хамски ведет себя с покупателями, нарушает правила торговли. . Во-первых: чтобы хозяин магазина знал, что продавец по-хамски ведет себя с покупателями, нарушает правила торговли. . В магазине должен быть «уголок потребителя», там в обязательном порядке должна находится книга отзывов и предложений.
Вы можете оставить запись там и ждать реакцию хозяина магазина. Другой вариант написать суть своей жалобы и ваши требования заказным письмом с уведомлением, в конце укажите, когда и куда направить ответ, в противном случае, оставляете за собой право обратиться в контролирующие органы (роспотребнадзор). . Если ваше обращение будет проигнорировано, обращайтесь в Роспотребнадзор по г. Москва. .  Обращение можно сделать и в электронной форме ( в т.ч.