Можно ли вернуть вещь при доставке?


Рано или поздно каждый из нас сталкивался с проблемой, когда тот или иной товар, купленный в магазине, не подошел, не нравится или же имеет какие-либо дефекты. И тогда перед нами встает проблема возврата такой покупки.. В зависимости от причины, по которой вы расстаетесь с приобретением, в том числе и с вещью, купленной в магазине торговой сети «Детский мир», существуют определенные правила возврата.. Согласно ст. 25 ЗоЗПП вы имеете право вернуть или обменять качественную вещь при соблюдении следующих условий:. Если ваше приобретение оказалось с заводским браком и другими недостатками, вы вправе согласно ст. 18 ЗоЗПП потребовать от продавца:
Если вас уведомили о том, что изделие с дефектами, вы не сможете его вернуть в соответствии с данным пунктом. Помните об этом, покупая уцененные товары.. Случается, что сотрудник магазина отказывается принимать обратно некачественный товар. Руководствуясь Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей», смело можете требовать проведения экспертизы, за которую, кстати, должен заплатить продавец.. По условиям торговой сети, до тех пор пока курьер не доставил вам заказ, вы можете отказаться от покупки в любой момент.. Желая вернуть продукцию надлежащего качества, нужно уложиться в 14-дневный срок со дня, следующего за датой покупки
В случае обмена этот срок увеличивается до 30 дней, по условиям торговой сети. Если в момент доставки заказанной вещи магазин не предоставил письменную информацию о сроках и условиях возврата, вы можете отказаться от своего приобретения в течение 3 месяцев, согласно ст.26.1 ЗоЗПП.. Да. Вернуть и обменять изделие, будь то качественный или некачественный товар, можно в любом розничном магазине торговой сети Детский мир, адреса которых предоставлены на сайте.. В зависимости от ситуации, процедура возврата товаров в магазине происходит по-разному.. Если вы обнаружили недостаток при осмотре в момент доставки покупки, вы просто не подписываете квитанцию и договор купли-продажи автоматически аннулируется. Изделие возвращается продавцу, а вам вернут предоплату, если таковая имела место.
При желании вернуть качественную вещь, вам необходимо:. При возврате вышедшего из строя приобретения порядок такой:. При возврате продукции, приобретенной дистанционно, вы должны позвонить на горячую линию магазина по номеру 8 (800) 250-00-00 и сообщить о своих намерениях, указав торговую точку, в которую вам удобно прийти, а так же уведомив администрацию о том, хотите вы получить обратно деньги либо аналогичный товар.. Чтобы процедура возврата неудачного приобретения прошла без препятствий, на момент обращения вам необходимо иметь при себе следующие документы:. Как правило, администрация предоставляет готовый бланк. Его можно заполнять от руки. Заявление составляется в 2 экземплярах, второй экземпляр с обязательной подписью и печатью продавца сохраните у себя.
В заявлении обязательно нужно указать:. Далее заполняется основная часть:. Такой документ так же оформляется на соответствующем бланке, в котором указываются:. Согласно ст. 18 ЗоПП, в случае, когда вы хотите получить обратно свои деньги, а не аналогичную вещь, продавец обязан вернуть целиком всю сумму, без взимания каких-либо процентов и издержек. И сделать это, следуя ст. 22, требуется в срок не позднее 10 дней с даты предъявления покупателем письменного заявления.
В процедуре обмена и возврата покупок, совершенных в интернет-магазине, есть свои нюансы:. Совершаете вы покупки в интернет-магазине, либо выбираете товары на прилавке, доверяя своим тактильным ощущениям, не забывайте проверять качество приобретаемых вещей, сохраняйте чеки и помните: закон на вашей стороне.. Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.. Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.. Оставить комментарий . Покупали детский круг для купания
Изначально при осмотре дефектов не было, но когда начали пользоваться, порвался шов в месте склейки крепления и круг стал пропускать воздух. Хотя прошло уже 15 дней и у нас не было чека — нам сделали обмен без вопросов (оплачивала с карты, при необходимости могла бы подтвердить конечно покупку), возможно частая ситуация или невысокая цена покупки. Но, как мне показалось, магазин дорожит своей репутацией. А если писать заявление, кстати, то продавец на обоих экземплярах должен еще дату поставить, когда получил это заявление, ведь дата написания и получения документа могут отличаться.. Здравствуйте.Купили обувь в вашем магазине,на следующий день обнаружили брак.В магазине товар приняли,но деньги возвращать отказались,зачислили их на возвратную карту,что бы мы могли купить любой другой товар.Законно ли это?. Здравствуйте Пётр, согласно п. 2 ст

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *